METRO представила новый урок в рамках «Академии устойчивого развития»
Новый урок направлен на привлечение в компанию новых клиентов и увеличение прибыли посредством внедрения эко-инициатив
Компания METRO представила новый урок в рамках «Академии устойчивого развития METRO», сфокусированный на внедрении раздельного сбора отходов в разноформатных организациях. Урок представляет собой практическое руководство для предпринимателей, стремящихся к экологизации своего бизнеса. Целью руководства является не только снижение негативного воздействия на окружающую среду, но и создание новых возможностей для роста бизнеса: внедрение эко-инициатив, способствующих привлечению новых клиентов и генерирующих дополнительный доход.
В условиях, когда потребители все чаще делают выбор в пользу товаров и услуг, произведенных с заботой об окружающей среде, бизнес, ориентированный на устойчивость, получает ощутимое преимущество. Исследование «Молодое поколение как драйвер ESG-трансформации» наглядно демонстрирует этот тренд: 69% представителей поколения Z и 70% миллениалов положительно реагируют на идеи устойчивого развития в бизнесе, отдавая предпочтение товарам и услугам, произведенным с заботой об окружающей среде.
Раздельный сбор отходов как инвестиция в будущее
Новый урок Академии устойчивого развития посвящен актуальной теме внедрения раздельного сбора отходов в разноформатные организации. Он представляет собой практическое руководство по организации эффективной системы сбора, переработки и утилизации отходов, позволяющей не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и открыть новые источники прибыли.

Урок разработан с учетом последних тенденций в области переработки отходов и представляет собой комплексную программу, включающую экспертные мнения, практический опыт, готовые инструкции и анализ мотивационных факторов, влияющих на потребительское поведение.
Эксперты, чьи знания формируют основу нового урока:
- Анна Виноградова, руководитель проекта «Добрые крышечки», делится опытом успешной реализации проекта, который не только решает экологическую проблему сбора пластиковых крышек, но и привлекает новых, экологически ориентированных клиентов (более 800 тысяч человек из более чем 180 городов России стали участниками проекта), тем самым генерируя дополнительный трафик и повышая узнаваемость бренда.
- Светлана Копытина, руководитель направления по экологии и ресурсосбережению SPLAT GLOBAL, демонстрирует, как эффективное управление отходами может не только минимизировать воздействие на окружающую среду, но и принести ощутимую пользу. Компания перерабатывает или повторно использует 96% отходов своего производства. В частности, 2,9 тонны старых зубных щеток, собранных всего за один год, были переработаны в полимерпесчаную плитку для благоустройства площади в 1680 квадратных метров в г. Окуловка.
- Сергей Тушев, сооснователь экоцентра «Сборка», предлагает четкий и понятный план действий для организаций, желающих внедрить систему раздельного сбора отходов. Эксперт делится пошаговыми инструкциями, которые учитывают специфику различных форматов бизнеса, и предоставляет конкретные решения и инструменты, необходимые для успешной реализации программы.
- Ольга Машталер, менеджер по развитию франчайзинга и клиентского сервиса METRO, анализирует растущую популярность магазинов формата «у дома» и выделяет ключевые факторы, влияющие на выбор потребителей, а также подчеркивает важность внедрения экологических инициатив как инструмента для увеличения трафика и повышения лояльности клиентов.

Академия устойчивого развития METRO в рамках нового урока предоставляет не просто теоретические знания, а готовый к применению инструментарий для трансформации бизнеса в соответствии с требованиями времени. Урок демонстрирует, что устойчивое развитие — это не абстрактная концепция, а вполне конкретные и прибыльные стратегии.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль