РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная PR МАС 29 апреля 2025

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Прошел очередной мастермайнд ассоциации Лучшие таланты и петербургского подразделения Союза пиарщиков России на тему пиара и эффективной работы с блогерами
Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре
Источник изображения: Shutterstock.com

На встрече был сделан акцент на необходимость понимания целевой аудитории, создание качественного контента и построение прочных и долгосрочных отношений с инфлюенсерами.

Ведущая мастермайнда Анастасия Демичева, Президент ассоциации «Лучшие Таланты», подчеркнула, что блогеры — это новая «шестая сила власти».

«С блогерами можно дружить, поздравлять их с Днем рождения, ставить лайки и делать другие приятные вещи. Но что делать, чтобы блогер действительно качественно рассказал о вашем продукте или услуге?» — так Анастасия задала тон дискуссии.

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Анна Романовская маркетолог, продюсер и автор первой в России маркетинговой монополии, продолжила обсуждение, обратив внимание на возможные проблемы работы с блогерами.
«Блогеры — это мощный инструмент маркетинга, но к сотрудничеству с ними нужно подходить осознанно. Бывали случаи продажи рекламы, основываясь на мнимых охватах, которые искусственно увеличиваются в определенные периоды. Как маркетолог, я могу с уверенностью сказать: перед тем как размещать рекламу у блогера, важно провести детальный анализ своей целевой аудитории. Нужно четко понимать, кто ваш клиент, и выбирать блогеров, у которых действительно присутствует ваша аудитория».

По ее словам, продвижение эффективно в том случае, если блогер сам интересуется продуктом или услугой, о которой рассказывает в своем блоге. Тогда подача будет более воодушевленной, что повлечет за собой хорошую конверсию.

Анна обратила внимание участников встречи на важность разогрева аудитории: если продукт стоит более 3 тысяч рублей, не стоит сразу вести ЦА на продажу, так как конверсия будет низкой. Лучше сначала направлять аудиторию на «лид-магнит» (например, бесплатный материал или пробный продукт) и постепенно «прогревать» ее на покупку или иную активность.

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Ирина Брыкова, блогер-миллионник, член Союза пиарщиков и многодетная мама в мастермайнде была как раз представителем блогосферы, и поделилась своим практическим опытом как практикующий блогер. По ее наблюдениям, большинство людей воспринимают контент блогеров просто как картинку. Они быстро пролистывают его, иногда даже не видят ссылки и не понимают, как использовать предоставленные возможности например для экономии.

«Я очень часто оставляю промокоды жирным шрифтом для своих подписчиков, а они потом через две недели сообщают, что уже все купили без них, так как просто не обратили внимания или не поняли, как ими пользоваться. Обычные люди не вникают в тонкости, которые блогерам и SMM-щикам кажутся очевидными. Поэтому важно правильно оценивать ситуацию при размещении рекламы у блогеров и, возможно, даже занижать ожидания, а не завышать их». 

Ирина отметила, что есть блогеры с небольшим количеством аудитории, но высокой вовлеченностью или с определенный ЦА, по-этому реклама у них может стоить столько же, сколько у блогера-миллионника.

Продажи, по словам Ирины, зависят от множества факторов. Которые нужно также учитывать. Сейчас она беременна, поэтому с удовольствием делится обзорами на  коляски, кроватки, детскую одежду. Аудитория тепло воспринимает такой контент, в итоге довольны все и заказчик, и блогер, и подписчики.

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Продолжила тему Татьяна Самсонова, СЕО коммуникационного PR & Marketing агентства.  Она согласилась с тем, что блогеры — СМИ нового времени и обратила внимание на то, как изменился маркетинг с увеличением общего объема информации в Интернете.

«Раньше традиционные инструменты СМИ работали в условиях, когда не было такого перенасыщенного информационного пространства, как сейчас. Всего десять лет назад, было достаточно трех касаний, чтобы произошла продажа. Сегодня, по моим наблюдениям, необходимо минимум двенадцать касаний с аудиторией, чтобы вас вообще заметили, и, возможно, еще через пятнадцать касаний аудитория совершит покупку. Это связано с тем, что информационный шум оказывает на нас огромное давление. Если вы начинаете пиар-кампанию, то лучше делать это несколько раз, используя одного и того же блогера. Это касается и мероприятий: если вы проводите их, то имеет смысл приглашать одних и тех же блогеров несколько раз, чтобы аудитория прогревалась и происходил накопительный эффект с ожидаемым результатом».

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Ксения Палеенка, основатель международного бизнес-клуба «СВЯЗЬ», специалист по персональному PR, — поделилась своей стратегией сотрудничества с блогерами:

«Когда я выбираю блогеров для сотрудничества, всегда отталкиваюсь от конкретной задачи. Мы не работаем с теми, кто просто размещает рекламу за деньги — это не про нас. Большинство наших коллабораций — по бартеру. Почему это работает? Потому что у меня уже есть имя, репутация и выстроенная лояльность. Люди знают, во что они «вписываются».

«Приведу свежий пример, недавно я организовала камерную конференцию в Петербурге — 85 участников, особняк, атмосфера и сильное окружение. В рекламу я вложила 250 тысяч рублей, настроила автоматизированную воронку... Но главное — продолжила работать с аудиторией после мероприятия. Это критично: можно слить бюджет на трафик, но если не выстроено «после», эффект будет мимолетным.

Я всегда говорю: моя задача — не суперохваты, а лояльность и долгосрочные отношения. Именно это дает устойчивый результат».

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Жанна Чернякова владелица международного пиар-агентства полного цикла #имиджвсе, Вице-председатель Союза пиарщиков России, руководитель регионального подразделения союза по СПб и ЛО, и ряду международных направлений высказала свою твердую позицию. «Встречаются случаи, когда происходит переоценка значимость и «веса», а также не осознание ответственности. Я уверена, что восходя на «Олимп блогерской популярности» важно доказать качество своей работы временем и вовлеченностью своей аудитории, а не просто предоставлять, чаще всего значительно завышенные, охваты. Оплата блогеров подчас сравнима с рекламными отделами федеральных СМИ, но не всегда обоснована. Чтобы заслужить доверие, блогер должен демонстрировать стабильное качество контента и доказать свою ценность временем, так же как и любовь своей аудитории, соответствующей реакцией на транслируемый контент. Претендую на статус СМИ, нужно этому по всем параметрам соответствовать».

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

В продолжение беседы своими мыслями поделился Артем Давыдов, руководитель Международного союза пиарщиков России по Тайланду.

«Что касается блогеров, каждый из них уникален, у каждого своя точка зрения и подход. Один будет требовать цифры, второй — креативные решения, а третий сосредоточится на контенте и взаимодействии с аудиторией. Важно понимать, что в блогинг и медиапространство развиваются с огромной скоростью».

Артем заметил, как в последнее время меняются стратегии создания контента. «Во-первых, нейросети и искусственный интеллект меняют подходы, многие блоггеры и предприниматели создают себе цифровые аватары, и людям уже не так легко доверять контенту. Рекомендую присмотреться в данной ситуации к использованию инструментов PR, создания публикаций в СМИ и к оффлайн мероприятиям, как к источнику дополнительного доверия аудитории.

Во-вторых, рынок перенасыщен рекламой и мошенничеством, поэтому блогеры должны быть осторожны в выборе заказчиков. Важно предлагать честную и прозрачную помощь, а не подстраиваться под недобросовестные схемы. С этими задачами отлично справляются грамотный юрист и пиарщик, которых желательно иметь каждому крупному блогеру и медийному предпринимателю в своей команде.

Он также заметил, что одним из проверенных способов продвижения является использование реферальных ссылок.

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Блогер может быть амбассадором продукта и получать процент с каждой продажи через свою партнерскую ссылку, плюсом он получает доступ к аудитории бренда и новых подписчиков. Это абсолютно легально и прозрачно. Такой подход работает в онлайн- и офлайн-бизнесе.

Валентина Голубева, бизнес-блогер (TenChat), медиаэксперт, наставник молодежного комитета Опоры России ЛО, поделилась своим опытом использования искусственного интеллекта для создания контента. «Недавно я добавила искусственный интеллект и дополненную реальность в свои публикации. Результат оказался впечатляющим: поток запросов изменился качественно, внедрением оформления своих публикаций по аналогии заинтересовались владельцы среднего и крупного бизнеса, а также руководители общественных организаций. В деловой социальной сети на меня подписано более 7000 блогеров. Уверена, что эксперименты с использованием дополненной реальности в публикациях в скором времени станет трендом и триггером увеличения продаж.

Взаимодействие с разными сферами бизнеса с использованием искусственного интеллекта привело к бесконечному потоку новых коллабораций.

По предварительным аналитическим данным, сфера туризма, ресторанного бизнеса, обучающие программы, издательства- must have Augmented reality в пиар-стратегии».

Пиарщики и блогеры обсудили значимость инфлюенс-маркетинга в пиаре

Мастермайнд был действительно очень продуктивным, по итогу участники на только обменялись своими инструментами в работе с блогерами, но и расширили свои рабочие инструменты новыми практическими навыками.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
4 декабря 2020
Регион
Оренбургская область
ОГРНИП
320565800065390
ИНН
562101414733

Контакты

Телефон+79117031505
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия