Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за первый квартал 2025
Все новости digital-мира за Q1`2025: актуальные исследования, новинки рекламных систем, а также комментарии ведущих игроков рынка и специалистов агентства
Команда независимого digital-агентства ArrowMedia ежеквартально выпускает дайджесты. Свежие материалы включают в себя новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями, в которых специалисты агентства делятся опытом и рекомендациями касательно новых инструментов. Помимо этого, выпуск содержит экспертное мнение игроков рынка из самых разных сегментов. Бренды рассказывают о ситуации в нише и о том, как прошел для них квартал. А также делятся эффективными решениями и планами на будущее.
Сергей Кизин, руководитель направления Digital-департамента маркетинга и рекламы «Сити21»: «На мой взгляд, в этом году глобальных перемен в digital-сфере недвижимости не произойдет. Основное развитие, скорее всего, будет связано с все более активным применением искусственного интеллекта — как для персонализации рекламы, так и для анализа данных».
Дарья Постникова, директор по продукту «Сити21»: «В 2024 и 2025 годах мы конкурируем с депозитами, делая акцент на РИМ с посылами про безопасность и надежность квадратных метров. При этом сезонность на рынке недвижимости уже не так четко проявляется — на первый план выходят экономические факторы».
Юлия Ромашкина, руководитель отдела digital-маркетинга Бродвей Москва: «Первый квартал 2025 года стал для нас настоящим вызовом. С 15 марта в городе вступили в силу новые правила посещения театров и концертных площадок, подведомственных столичному Департаменту культуры: теперь билеты можно купить только по паспорту. Эти меры направлены на борьбу с недобросовестными продажами, но нанесли серьезный удар по индустрии».
Вероника Павлова, руководитель Performance-маркетинга X5 Пятерочка: «Первый квартал для категории e-grocery — традиционно высокий сезон, и мы начали год с заметного роста как в платных каналах, так и в органике. Поскольку сейчас все большую роль играет не объем трафика, а его качество, в начале года сосредоточились на показателе Retention Rate во всех каналах performance-привлечения».
Также эксперты рынка назвали главные актуальные вызовы мобильного маркетинга. В числе них адаптация к изменениям в конфиденциальности данных и эффективности таргетинга, персонализация рекламы с помощью ИИ, борьба за внимание пользователей в условиях перегруженности рекламой, качество аудитории, а также корректность аналитики каждого отдельно взятого канала в эпоху омниканальности.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты