Команда Arena разработала креативную идею для ролика бренда «Ласка»
Команда агентства рассказала про креативную идею для нового ролика о бережной стирке бренда «Ласка», входящего в портфель компании LAB Industries
Агентство Arena разработало креативную концепцию для рекламного ролика, в центре внимания — гель для стирки «Ласка».
Цели и задачи РК
Сегодня гели для стирки становятся все более популярными, а «Ласка» сохраняет лидерство в этой категории. Бренд пользуется высокой узнаваемостью, конверсия в повторное использование достигает 80%, однако, несмотря на это, бренд сталкивается с вызовом: аудитория не всегда понимает разницу между гелем и традиционным стиральным порошком.
Так перед агентством Arena была поставлена задача разработать креативное решение для рекламного ролика.
Ласка в гардеробе: идея и концепция
Как правило мы можем долго не замечать, что вещь теряет свой первоначальный яркий вид. Это происходит постепенно, стирка за стиркой. Креативный механизм нового ролика состоит в ускорении времени, чтобы более очевидно показать «увядание» одежды всего за несколько рекламных секунд. В центре сюжета — героиня, живущая в ритме города, и ее повседневный гардероб, те самые вещи, которые используются часто и требуют особой заботы. Вместе со зрителями она осознает проблему старения и потери цвета любимой одежды, а гель для стирки помогает ее решить.
Через такую историю агентство показало, что стирка — это не просто рутина, а способ сохранить любимую одежду в первозданном виде. Так родилась эмоциональная и при этом понятная коммуникация, где технологии и забота идут рука об руку.
Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ):
«Мы стремились переосмыслить привычное восприятие бренда. Кампания получилась живой и понятной для аудитории».
Ксения Медникова, директор по маркетингу Lab Industries:
«С самого начала для нас было важно найти яркий и интересный подход, отвечающий всем задачам бренда. Команда Arena услышала нас, нашла точный инсайт и предложила яркую идею».
Оксана Карандашева, руководитель группы креативных проектов LAB Industries:
«Мы всегда скрупулезно выбираем партнеров для реализации наших рекламных кампаний. Мы рады, что в итоге отличная идея получила и качественное воплощение. Это безусловная заслуга всех участников проекта».
Команда Lab Industries:
- Медникова Ксения — директор по маркетингу
- Прийменко Виталий — директор по маркетинговым коммуникациям
- Карандашева Оксана — руководитель группы креативных проектов
- Саньченко Илья — старший бренд-менеджер
- Сванидзе Кристина — младший бренд-менеджер
- Зорин Артем — продюсер креативных проектов
Команда агентства Arena:
- Неруш Александр — креативный директор
- Некрасов Сергей — старший копирайтер
- Кревс Татьяна — старший арт-директор
- Мария Кожевникова — директор по развитию бизнеса
- Ольга Ханафина — директор по работе с клиентами
Команда MadCow:
- Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
- Игорь Гринякин — оператор-постановщик
- Инна Альперович-Чихладзе — старший продюсер
- Василиса Мироненко — ассистент продюсера
- СG студия — Ad Service
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


