Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная ООО «АРЕНА» 2 сентября 2025

Команда Arena разработала креативную идею для ролика бренда «Ласка»

Команда агентства рассказала про креативную идею для нового ролика о бережной стирке бренда «Ласка», входящего в портфель компании LAB Industries
Команда Arena разработала креативную идею для ролика бренда «Ласка»
Источник изображения: личный архив компании

Агентство Arena разработало креативную концепцию для рекламного ролика, в центре внимания — гель для стирки «Ласка».

Цели и задачи РК 

Сегодня гели для стирки становятся все более популярными, а «Ласка» сохраняет лидерство в этой категории. Бренд пользуется высокой узнаваемостью, конверсия в повторное использование достигает 80%, однако, несмотря на это, бренд сталкивается с вызовом: аудитория не всегда понимает разницу между гелем и традиционным стиральным порошком. 

Так перед агентством Arena была поставлена задача разработать креативное решение для рекламного ролика.

Ласка в гардеробе: идея и концепция 

Как правило мы можем долго не замечать, что вещь теряет свой первоначальный яркий вид. Это происходит постепенно, стирка за стиркой. Креативный механизм нового ролика состоит в ускорении времени, чтобы более очевидно показать «увядание» одежды всего за несколько рекламных секунд. В центре сюжета — героиня, живущая в ритме города, и ее повседневный гардероб, те самые вещи, которые используются часто и требуют особой заботы. Вместе со зрителями она осознает проблему старения и потери цвета любимой одежды, а гель для стирки помогает ее решить. 

Через такую историю агентство показало, что стирка — это не просто рутина, а способ сохранить любимую одежду в первозданном виде. Так родилась эмоциональная и при этом понятная коммуникация, где технологии и забота идут рука об руку.

Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ):

 «Мы стремились переосмыслить привычное восприятие бренда. Кампания получилась живой и понятной для аудитории».

Ксения Медникова, директор по маркетингу Lab Industries: 

«С самого начала для нас было важно найти яркий и интересный подход, отвечающий всем задачам бренда. Команда Arena услышала нас, нашла точный инсайт и предложила яркую идею».

Оксана Карандашева, руководитель группы креативных проектов LAB Industries:

«Мы всегда скрупулезно выбираем партнеров для реализации наших рекламных кампаний. Мы рады, что в итоге отличная идея получила и качественное воплощение. Это безусловная заслуга всех участников проекта».

Команда Lab Industries:

  • Медникова Ксения — директор по маркетингу
  • Прийменко Виталий — директор по маркетинговым коммуникациям
  • Карандашева Оксана  — руководитель группы креативных проектов
  • Саньченко Илья  — старший бренд-менеджер
  • Сванидзе Кристина  — младший бренд-менеджер
  • Зорин Артем  — продюсер креативных проектов

Команда агентства Arena:

  • Неруш Александр — креативный директор
  • Некрасов Сергей — старший копирайтер
  • Кревс Татьяна — старший арт-директор
  • Мария Кожевникова — директор по развитию бизнеса
  • Ольга Ханафина — директор по работе с клиентами

Команда MadCow:

  • Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
  • Игорь Гринякин — оператор-постановщик
  • Инна Альперович-Чихладзе — старший продюсер
  • Василиса Мироненко — ассистент продюсера
  • СG студия — Ad Service

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия