94% врачей подчеркнули важность обратной связи от пациентов
Подавляющее большинство опрошенных докторов согласились с тем, что важно отличать реальный отзыв от подделки
Российские врачи рассказали об отношении к отзывам о своей деятельности. Компания МедРокет провела исследование мнения российских медицинских работников. В опросе приняли участие 935 докторов.
Врачам предстояло ответить на вопросы о важности обратной связи с пациентами, необходимости проверки отзывов на достоверность в открытых источниках, а также рассказать о том, на каких ресурсах медицинские работники читают отзывы о своей деятельности.
Почти 94% (878) опрошенных докторов ответили, что считают обратную связь важной и необходимой. Лишь 6% (57) респондентов посчитали отзывы не нужными в своей работе. 95% (887) врачей также сошлись во мнении, что отзывы необходимо проверять на достоверность, чтобы не допускать к публикации заказные и фейковые сообщения.
Медицинские работники поделились источниками, в которых они получают обратную связь от пациентов. В ходе этого опроса были собраны 1573 ответа, опрошенные медики могли указать один или несколько вариантов ответа. По итогам этого опроса более 50% врачей сообщили, что уделяют особое внимание отзывам, размещенным на медицинских порталах-отзовиках и сервисах онлайн-записи в медучреждения. 21% докторов отметили, что получают отзывы с помощью формы обратной связи на сайте своей больницы. 14% врачей получают отзывы с помощью электронной почты либо телефонных звонков. Еще 12% ответивших сообщили, что получают обратную связь от пациентов через социальные сети.
«Медицина должна быть ориентирована на пациента, — подчеркивает основатель медтех-платформы МедРокет Сергей Федосов. — Ключевую роль в этом процессе играет отзыв пациента о консультации врача, назначенном лечении или оказанной услуге. Этот отзыв обязан быть живым, поэтому так важна проверка сообщений от пациентов на достоверность. Если за отзывами не будет реальной пациентской истории, не будет проведена проверка каждого отдельного случая, коммуникация между врачом и пациентом будет неэффективной».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:


