Реклама недвижимости в Дубае: как билборды и Telegram дали 300 лидов
Опыт агентства: билборды + посевы в Telegram дали 300 лидов с конверсией 14,96% и стоимостью в 2 раза ниже, чем у аналогичных инструментов
Задача:
Усилить эффективность наружной рекламы для агентства недвижимости в Дубае.
Причина:
Наружная реклама — дорогой и сложноизмеримый инструмент. Даже с QR-кодами сложно оценить реальный отклик, а конкуренция за хорошие места высока. Нужен дополняющий метод с быстрым результатом и низкими затратами.
К нам в Cloud Buying обратилось агентство недвижимости — девелоперы, которые строят ЖК и виллы в Дубае и быстро растут, поэтому попросили нас максимально усилить рекламную кампанию.
В этой статье расскажем о результатах нашего эксперимента по объединению наружной рекламы и посевов, который сработал лучше, чем мы ожидали.
В чем сложность наружной рекламы как таковой
Наружную рекламу мало придумать — ее нужно согласовать с администрацией города, напечатать и установить. За хорошее место рекламодатели буквально соревнуются, но в результате получают почти неизмеримый инструмент. Даже если добавить на баннер QR-код, можно получить лишь приблизительные цифры переходов.
При этом наружная реклама — один из самых дорогих видов рекламы, и если уж вкладываться в нее, то есть смысл усилить ее чем-то еще. Особенно если инструмент не требует сверхвысоких затрат, но выдает отличные и быстрые результаты, как посевы в Telegram.
Креативы для посевов в Telegram из отчетов монтажных бригад
Когда монтажная группа размещает наружную рекламу, она обязана сделать фотоотчет и прислать его заказчику. Мы запросили эти фотографии и решили на их основе сделать креативы для Telegram-каналов.
Сразу оговоримся, что эти отчеты часто бывают сомнительного качества, но мы решили сделать это фишкой. На фоне пасмурного неба и серых улиц зимой, предложение квартиры в солнечных Эмиратах должно было заиграть особыми красками.
В заголовках мы использовали заходы через любопытство: «А вы видели этот билборд?». Вспоминали простую человеческую тягу к солнцу и теплому морю (вся кампания проходила зимой).
И, конечно же, использовали мемы, чтобы пробить баннерную слепоту: Dubai/Dubak — наш самый любимый.

В самих постах рассказали подробнее о ЖК: что среди застройщиков свои, русские ребята, что цена почти не отличается от цены квартиры здесь, в Самаре или Нижнем Новгороде.
В конце поста добавили призыв переходить на сайт и соблазняли лид-магнитом со схемами планировок.
Какие каналы были в нашей подборке
Всего — 41 канал с новостями и афишами Самары, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска и Санкт-Петербурга.
Выбирали классическим способом: искали, где точно будет ЦА городов, инструментами проверяли наличие ботов и источник подписчиков, а вручную и визуально оценивали ленту на наличие всякого трэша, заспамленности и количества комментариев (если были открыты).
Работать приходилось в ускоренном темпе: после оплаченного периода щит должны были демонтировать, а значит, смысл заложенный в креативе и публикации терялся. Несмотря на это, нам удалось найти связку рекламных инструментов, обеспечив застройщику поток клиентов.
Общий охват посевов составил около 800 000 человек, а средний CR — 14,96%. Всего получилось более 300 лидов, а их средняя стоимость оказалась в два раза дешевле, чем из других источников — необычный креатив привлекал больше заинтересованной аудитории.
Усилить дорогостоящую наружку уверенным посевом в ТГ и обыграть это в креативах оказалось хорошей идеей.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты