РБК Компании
Главная CoffeeStudio 4 февраля 2025

Как удешевить лиды в сложной нише

Кейс о работе с директом — как получить недорогие лиды в дорогой нише
Как удешевить лиды в сложной нише
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Задача:

Увеличить количество лидов на храмовые иконы с помощью контекстной рекламы.

Причина:

Как и в большинстве случаев, важно было получить более дешевые лиды

Бренд «Канделябръ» продает старинные антикварные иконы 17-19 веков. На рынке антиквариата компания работает с 2012 года.

В агентство CoffeeStudio клиент обратился с целью рекламного продвижения товаров с акцентом на храмовые иконы.

Условия:

Рекламный бюджет 70 тыс. рублей.
ГЕО — центральная Россия.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?

  • Установили квиз с оффером.
  • В Яндекс Директ использовали товарные кампании с переходом на сайт и на квиз, а также Поиск и РСЯ с оплатой за конверсии.
  • Создали отдельную товарную рекламную кампанию на Москву.
  • В РК использовали ключевые слова, а также сайты конкурентов.
  • Спустя пару месяцев добавили ретаргетинговую кампанию с акцентом на посетителей сайта в разделах «Храмовые иконы», «19 век» и тех, кто добавил товар в корзину.
  • А еще формировали LAL по аудитории сайтов-конкурентов.
Как удешевить лиды в сложной нише

С какими трудностями столкнулись во время работы?

Квиз установили не сразу, хотя он помог в увеличении конверсий. Также начинали с РСЯ и Мастер кампаний с оплатой за клики, но не получили нужного количества конверсий. Сменив стратегии (Товарные РК с переходом на сайт и квиз, а также Поиск и РСЯ) мы смогли прийти к наиболее эффективному результату по количеству конверсий.

Выводы: 

Специалистам CoffeeStudio потребовалось время для тестов и подбора эффективной стратегии, но все эти усилия оправдали себя. Сейчас, несмотря на нетипичную нишу с акцентом на определенное направление, мы стабильно получаем заявки по приемлемой стоимости.

Результат
  • Пришли к стабильному количеству лидов в месяц по цене ниже 1600 руб. (плановая 2400 руб.).
  • Увеличили конверсионность рекламной кампании со второго месяца с 1,2% до 1,8%. При этом динамика прироста рекламных лидов после внедрения нового подхода составляет +15-20% ежемесячно.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность12 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия