РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

Эксперты назвали главные особенности маркетинга в Китае

На конференции IZMENI SOZNANIE 2025 в Шанхае эксперты рассказали, как продвигать бренды в Китае, — в эксклюзивном репортаже подкаста СберМаркетинга MEDIA MIX
Эксперты назвали главные особенности маркетинга в Китае
Источник изображения: Личный архив компании

В 2025 году ежегодная конференция по диджитал-маркетингу проходит в Шанхае. Как продвигать товары и услуги на втором крупнейшем рынке в мире? Почему не работают перформанс-инструменты и сколько денег нужно потратить на продвижение хотя бы в одной провинции? Какие маркетинговые тренды Китая придут в Россию в ближайшие три-четыре года? На эти и другие вопросы ответили эксперты Сколково Китай, EKD Group и Solta в эксклюзивном репортаже MEDIA MIX.

Основные тенденции и направления в китайском маркетинге

В плане подходов и стратегий продвижения китайский рынок неоднороден. Для каждого региона одни и те же инструменты могут демонстрировать разный уровень эффективности. Однако есть общая специфика. Так, например, вместо поисковиков, веб-сайтов и лендинговых страниц, привычных для российских пользователей, аудитория Китая распределяется преимущественно между социальными медиа. Поэтому основу стратегии продвижения на китайском рынке составляют в первую очередь позиционирование бренда и релевантный контент в формате выбранных платформ.

Что нового в digital

Контент-маркетинг и social commerce, включающий лайв-стримы с участием инфлюенсеров, — главные драйверы продаж товаров и услуг в Китае. На Западе и в России эти тренды только начинают развиваться, но крупные e-com-площадки уже активно заимствуют успешный опыт Китая. В ближайшие три-четыре года отечественные интернет-платформы будут стремиться к гибридизации коммерческих возможностей и социальных медиа.

Традиционные медиа

Диджитализация маркетинга — безусловный тренд. Но тем не менее наружка, телевидение и прочие традиционные инструменты не исчезли и используются в зависимости от целевой аудитории брендов и ее предпочтений в получении информации.

Сколько денег требуется на выход и продвижение в Китае

Особенность рынка Китая — высочайшая и жесткая конкуренция между международными и локальными игроками. Компаниям, планирующим выход на китайский рынок, следует делать ставку на уникальность продуктов и контент-продвижение, а также учесть, что партизанский маркетинг не сработает. По стоимости бюджет рекламной кампании в одной провинции КНР плюс-минус эквивалентен затратам на федеральную кампанию в РФ.

Как вести переговоры с китайскими партнерами

Деловая культура в Китае также обладает собственными особенностями, к которым необходимо подготовиться заранее. Перед поездкой установите главный суперап для коммуникации WeChat и приготовьтесь к планомерным и поэтапным переговорам. В Поднебесной принято начинать не с бизнес-, а с межличностных связей.

Эксперты:

  • Евгений Косолапов, генеральный директор Сколково Китай.
  • Артем Жданов, основатель медиа и коммуникационного агентства EKD Group.
  • Владислав Овчинников, генеральный директор SOLTA.

Полный выпуск смотрите на RUTUBE, YouTube и в «VK Видео».

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Поклонная ул., д. 3, к. 4
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия