Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Что посмотреть про чат-ботов кроме туториалов от конструкторов

На YouTube полно «шаблонных» видео о ботах, а вот реальных разборов и кейсов по созданию чат-ботов почти нет
Что посмотреть про чат-ботов кроме туториалов от конструкторов
Источник изображения: Из архива компании
Ахмад Боков
Ахмад Боков
Сооснователь и Генеральный директор ООО «Искусство Автоматизации»

Более 8 лет опыта в digital-сфере. Руководит командой, реализовавшей свыше 150 проектов для 40+ клиентов. Эксперт в управлении проектами, обладает навыками эффективной коммуникации с бизнесом.

Подробнее про эксперта

Изучая YouTube, я заметил явный перекос: большинство контента о чат-ботах — это либо стандартные туториалы на конструкторах, либо бесконечные ролики с кликбейтными названиями вроде «Заработай в Telegram». В таких видео часто не хватает реальных кейсов, глубины и анализа внедрения ботов именно с точки зрения бизнеса. Меня, как профессионала в этой сфере, такой подход не устраивает уже давно.

Несмотря на лавину технических инструкций, мне почти не попадались живые разборы, где показан сам процесс создания чат-бота, его интеграция внутри компании, разборы ошибок и результат работы. Эта ниша оказалась фактически пустой вплоть до января 2023-го года, когда в BotCreators мы решили восполнить этот пробел.

Почему таких видео действительно мало?

Я начал анализировать, с чем связано отсутствие «живых» материалов и заметил несколько моментов:

  • Непонятно, как делать видео. Если в компании нет сотрудника, который отвечает за контент и может иметь хотя бы минимальный опыт работы с видео, то спросить будто и не у кого. Смотреть туториал, как снимать видео, руководитель компании лично сам вряд ли возьмется.
  • Нет понимания, о чем говорить. Чтобы вести свой канал, мало сделать пару видео. Нужно понимание на несколько десятков видео вперед, и все они должны быть связаны одной темой. Записывать процесс работы никто не будет, не до этого. А после завершения проекта как будто уже и нечего сказать.
  • Не ясна выгода трансляции своего опыта. Даже если найдутся те, кто и со съемкой поможет, и про сценарий со смыслами расскажет, без понимания, что от этого можно получить, дело дальше не пойдет.

Эффективные видео по чат-ботам должны демонстрировать реальные примеры разработки, внедрения, решения задач и отражать практические нюансы их применения в бизнесе.

Живые кейсы и детальное погружение в нюансы  —  вот что действительно интересно и ценно для рынка.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
109202, Россия, г. Москва, ул. 1-я Фрезерная, д. 2/1, стр. 1, эт. 2, пом. VII, ком. 69,70
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия