РБК Компании
Главная Digital Duke 6 декабря 2024

Тренды интернет-рекламы в 2025 году, в какие каналы стоит вкладываться

Тренды 2025 в рекламе обсудят руководитель маркетинга Ангелина Соболева и Денис Негляд, CEO агентства Digital Duke
Тренды интернет-рекламы в 2025 году, в какие каналы стоит вкладываться
Источник изображения: Личный архив компании
Денис Негляд
Денис Негляд
CEO performance-агентства Digital Duke

Эксперт в области продвижения E-com и B2B проектов. Идейный вдохновитель и мозг Digital Duke, амбассадор performance-маркетинга.

Подробнее про эксперта

Денис, скоро конец года, давай подводить итоги, расскажи, какие рекламные услуги были востребованы в 2024 году?

В первую очередь наблюдается потребность клиентов в перфоманс-маркетинге. Даже если клиент обращается за рекламой в Директе, спустя время он понимает, что необходимо SEO, реклама в Telegram, email и SMS-рассылки. В Digital Duke представлены все инструменты интернет-маркетинга. Но комплексный подход позволяет клиентам находить тот источник заявок, который обеспечивает максимальную эффективность.

Как понять, какая услуга подойдет бизнесу?

Необходимо проанализировать целевую аудиторию и понять паттерн ее поведения. Выбрать соответствующие каналы коммуникации и релеватный контент. Есть вариант проще — обратиться в агентство, так как зачастую только опытным путем можно понять, где лид дешевле, стоит ли продвигаться через Яндекс.Карты, Avito, VK или Telegram, или использовать поисковую рекламу.

Какие-то новые инструменты бизнеса появились в Digital Duke за последний год?

Да, буквально недавно мы анонсировали услугу — разработка Telegram Mini Apps для бизнеса. Это инструмент, который позволит пользователям заказывать товары или услуги непосредственно в мессенджере. 

Mini Apps — это новая услуга или аналогичная мини-приложениям в VK?

Сама идея разработки мини-приложений не нова. Такой функционал есть в VK, недавно он появился в Telegram и сразу вызвал интерес: согласно статистике Яндекса wordstat фиксируется до 12 000 запросов в месяц.

Тренды интернет-рекламы в 2025 году, в какие каналы стоит вкладываться

Можешь рассказать подробнее, что такое Mini Apps в Telegram?

Mini Apps — это небольшие приложения, которые созданы и запущены внутри Telegram. Они функционируют как мини-сайты и интегрируются с ботами Telegram, что позволяет запускать их без установки дополнительного программного обеспечения. 

Таким образом, пользователь может выбрать и заказать товар или услугу не покидая мессенджер. 

Во всех ли сферах бизнеса могут быть востребованы Telegram Mini Apps?

Могу сказать, что мини-приложения будут наиболее популярны среди бизнесов, где развит онлайн. Это могут быть онлайн-магазины, онлайн-курсы, услуги бронирования, покупка билетов, образовательные программы, консалтинг и т.д. Мини-приложение позволит сделать целевое действие в привычной среде, что в разы повышает конверсию.

Нужен ли Telegram Mini Apps, если канал не прокачен или отсутствует?

Конечно, разработка Telegram Mini Apps при отсутствии прокаченного канала возможна. Само наличие мини-приложения будет продвигать канал среди пользователей Telegram. Но мы предпочитаем сначала запустить рекламу, таргетированную на пользователей мессенджера, оценить спрос, лояльность, интенцию к покупке и только основываясь на опыте переходить к разработке мини-приложения.

Какие тенденции в развитии интернет-инструментов ты ожидаешь в следующем году?

Аукцион в Директе с каждым годом становится горячее, люди обращают внимание на альтернативные источники трафика. Я вижу перспективы у Telegram Ads. Мы наблюдаем стремительный рост аудитории, появление нового функционала. Второй момент, Telegram Mini Apps — мини-приложения, которые дают перспективы бизнесу.

По-прежнему востребованы интеграции с блогерами. В B2B сохраняет свой вес email-маркетинг.

Как ты думаешь, маркетплейсы себя еще не исчерпали?

Однозначного ответа нет. Бюджеты на продвижение товаров на маркетплейсах растут, но при этом растет и рынок конструкторов сайтов. Владельцы бизнеса вкладываются в развитие собственных проектов, так как порой маржа, штрафы и невыгодные условия сотрудничества подталкивают их покинуть площадку и продолжить свой независимый путь.

Источники изображений:

Wordstat.yandex.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.02.2017
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г. Мытищи, ул. Лётная, д. 32, к. 1, кв. 126
ОГРН 1175029004908
ИНН / КПП 5029218418 502901001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Телефон +79261541166
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия