Тренды интернет-рекламы в 2025 году, в какие каналы стоит вкладываться
Тренды 2025 в рекламе обсудят руководитель маркетинга Ангелина Соболева и Денис Негляд, CEO агентства Digital DukeЭксперт в области продвижения E-com и B2B проектов. Идейный вдохновитель и мозг Digital Duke, амбассадор performance-маркетинга.
Денис, скоро конец года, давай подводить итоги, расскажи, какие рекламные услуги были востребованы в 2024 году?
В первую очередь наблюдается потребность клиентов в перфоманс-маркетинге. Даже если клиент обращается за рекламой в Директе, спустя время он понимает, что необходимо SEO, реклама в Telegram, email и SMS-рассылки. В Digital Duke представлены все инструменты интернет-маркетинга. Но комплексный подход позволяет клиентам находить тот источник заявок, который обеспечивает максимальную эффективность.
Как понять, какая услуга подойдет бизнесу?
Необходимо проанализировать целевую аудиторию и понять паттерн ее поведения. Выбрать соответствующие каналы коммуникации и релеватный контент. Есть вариант проще — обратиться в агентство, так как зачастую только опытным путем можно понять, где лид дешевле, стоит ли продвигаться через Яндекс.Карты, Avito, VK или Telegram, или использовать поисковую рекламу.
Какие-то новые инструменты бизнеса появились в Digital Duke за последний год?
Да, буквально недавно мы анонсировали услугу — разработка Telegram Mini Apps для бизнеса. Это инструмент, который позволит пользователям заказывать товары или услуги непосредственно в мессенджере.
Mini Apps — это новая услуга или аналогичная мини-приложениям в VK?
Сама идея разработки мини-приложений не нова. Такой функционал есть в VK, недавно он появился в Telegram и сразу вызвал интерес: согласно статистике Яндекса wordstat фиксируется до 12 000 запросов в месяц.
Можешь рассказать подробнее, что такое Mini Apps в Telegram?
Mini Apps — это небольшие приложения, которые созданы и запущены внутри Telegram. Они функционируют как мини-сайты и интегрируются с ботами Telegram, что позволяет запускать их без установки дополнительного программного обеспечения.
Таким образом, пользователь может выбрать и заказать товар или услугу не покидая мессенджер.
Во всех ли сферах бизнеса могут быть востребованы Telegram Mini Apps?
Могу сказать, что мини-приложения будут наиболее популярны среди бизнесов, где развит онлайн. Это могут быть онлайн-магазины, онлайн-курсы, услуги бронирования, покупка билетов, образовательные программы, консалтинг и т.д. Мини-приложение позволит сделать целевое действие в привычной среде, что в разы повышает конверсию.
Нужен ли Telegram Mini Apps, если канал не прокачен или отсутствует?
Конечно, разработка Telegram Mini Apps при отсутствии прокаченного канала возможна. Само наличие мини-приложения будет продвигать канал среди пользователей Telegram. Но мы предпочитаем сначала запустить рекламу, таргетированную на пользователей мессенджера, оценить спрос, лояльность, интенцию к покупке и только основываясь на опыте переходить к разработке мини-приложения.
Какие тенденции в развитии интернет-инструментов ты ожидаешь в следующем году?
Аукцион в Директе с каждым годом становится горячее, люди обращают внимание на альтернативные источники трафика. Я вижу перспективы у Telegram Ads. Мы наблюдаем стремительный рост аудитории, появление нового функционала. Второй момент, Telegram Mini Apps — мини-приложения, которые дают перспективы бизнесу.
По-прежнему востребованы интеграции с блогерами. В B2B сохраняет свой вес email-маркетинг.
Как ты думаешь, маркетплейсы себя еще не исчерпали?
Однозначного ответа нет. Бюджеты на продвижение товаров на маркетплейсах растут, но при этом растет и рынок конструкторов сайтов. Владельцы бизнеса вкладываются в развитие собственных проектов, так как порой маржа, штрафы и невыгодные условия сотрудничества подталкивают их покинуть площадку и продолжить свой независимый путь.
Источники изображений:
Wordstat.yandex.ru
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль