О чем мечтают покупатели элитной недвижимости
Существуют ли мечты у покупателей элитных квартир, в век, когда, казалось бы, на рынке уже есть все? Леонид Рысев поделится опытом

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate
Леонид Юрьевич, есть ли в вашем арсенале истории, связанные с мечтами покупателей в сфере элитной недвижимости?
Однажды на Филиппинах я случайно встретился с клиентом. Очень требовательным и привыкшем к сервису High End. Он поделился со мной, в каком доме хотел бы купить квартиру. Он сформулировал тренд, который в ближайшее время будет набирать обороты.
Клиент хотел бы жить в доме, где на нижних этажах располагается Luxury-гостиница, а выше — с 10 до 30…100 этажа — квартиры. Для квартир — отдельный вход, для гостиницы — свой.
Интересно. А в чем заключается привилегия жизни в таком месте?
Дом обслуживает команда 5*, и жильцы имеют доступ к ресторанам этого комплекса, бассейнам, фитнес-центрам и т.д.
Брендовые отели всегда держат марку. Персонал муштруют. Постоянно проводят обучение для сотрудников ресепшена, поваров, уборщиков. А обычная управляющая компания, даже если старается, то все равно рано или поздно скатывается к примитиву.
Супер сервис очень важен для наших клиентов. Напоминаю, что VIP покупают только, если это что-то выдающееся. Могут ждать достойный вариант годами. Потому что у них много недвижимости, и зачем менять хорошее на другое?
Это одна из последних ярких тенденций.
Совмещение отелей и квартир с общими сервисами. Повторюсь, квартиры — отдельно, но можно пользоваться лобби-барами, переговорными, тренажерными залами, и наслаждаться очень высоким уровнем обслуживания.
Много ли клиентов хотят жить в таких местах?
Точной статистики у меня нет. Но конечно, есть и другой тип клиентов.
Я бы назвал их «интроверты». Те, кто живут в домах, где меньше всего квартир. Им не нужны лобби, рестораны, ресепшены и прочее. Это очень уважаемая мною категория людей, но больше тех, кто с удовольствием пользуется сервисом дома.
Застройщики, берите на заметку.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети