РБК Компании

О чем мечтают покупатели элитной недвижимости

Существуют ли мечты у покупателей элитных квартир, в век, когда, казалось бы, на рынке уже есть все? Леонид Рысев поделится опытом
О чем мечтают покупатели элитной недвижимости
Источник изображения: Личный архив VIPFLAT
Леонид Рысев
Леонид Рысев
CEO, основатель VIPFLAT

30 лет опыта. Один из ведущих брокеров элитной недвижимости Петербурга — по мнению журнала СОБАКА.ru. Основатель агентства недвижимости VIPFLAT, продажи на 2,6 млрд/год. Президент клуба Elite Estate

Подробнее про эксперта

Леонид Юрьевич, есть ли в вашем арсенале истории, связанные с мечтами покупателей в сфере элитной недвижимости? 

Однажды на Филиппинах я случайно встретился с клиентом. Очень требовательным и привыкшем к сервису High End. Он поделился со мной, в каком доме хотел бы купить квартиру. Он сформулировал тренд, который в ближайшее время будет набирать обороты.

Клиент хотел бы жить в доме, где на нижних этажах располагается Luxury-гостиница, а выше — с 10 до 30…100 этажа — квартиры. Для квартир — отдельный вход, для гостиницы — свой. 

Интересно. А в чем заключается привилегия жизни в таком месте? 

Дом обслуживает команда 5*, и жильцы имеют доступ к ресторанам этого комплекса, бассейнам, фитнес-центрам и т.д.

Брендовые отели всегда держат марку. Персонал муштруют. Постоянно проводят обучение для сотрудников ресепшена, поваров, уборщиков. А обычная управляющая компания, даже если старается, то все равно рано или поздно скатывается к примитиву.

Супер сервис очень важен для наших клиентов. Напоминаю, что VIP покупают только, если это что-то выдающееся. Могут ждать достойный вариант годами. Потому что у них много недвижимости, и зачем менять хорошее на другое?

Это одна из последних ярких тенденций.

Совмещение отелей и квартир с общими сервисами. Повторюсь, квартиры — отдельно, но можно пользоваться лобби-барами, переговорными, тренажерными залами, и наслаждаться очень высоким уровнем обслуживания.

Много ли клиентов хотят жить в таких местах?

Точной статистики у меня нет. Но конечно, есть и другой тип клиентов.

Я бы назвал их «интроверты». Те, кто живут в домах, где меньше всего квартир. Им не нужны лобби, рестораны, ресепшены и прочее. Это очень уважаемая мною категория людей, но больше тех, кто с удовольствием пользуется сервисом дома.

Застройщики, берите на заметку.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Продано квартир на 2,6 млрд рубПродажи превысили 2,6 млрд руб. в год. Я чувствую, как мы становимся mature — зрелыми.
Средний чек 103 млн.руб.Средняя стоимость проданной квратиры составляет 103 млн.руб

Профиль

Дата регистрации
22 декабря 2006
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул. Парадная, д. 3, К. 2 литер А, помещ. 287н
ОГРН
1069847551256
ИНН
7801425135
КПП
784201001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия