РБК Компании

При выборе перевозчика в приоритете — стоимость, скорость и надежность

Исследование Highway Logistic Group: около половины респондентов выбирают логистического партнера исходя из стоимости услуг, столько же — из сроков доставки
Исследование
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Krea.ai

Согласно исследованию, проведенному в феврале 2025 года специалистами Highway Logistic Group, при выборе перевозчика компании в первую очередь обращают внимание на цену, сроки доставки, скорость и качество обслуживания.

Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа, что позволило точнее отразить реальные предпочтения. Около половины участников (49,1%) указала на важность стоимости перевозки. Такой же процент отметил значение сроков доставки. Чуть более трети (38,2%) подчеркнули важность оперативности и качества обслуживания.

При этом 27,3% опрошенных отметили, что выбор перевозчика может зависеть от специфики задачи — объема груза, направления, срочности или особенностей документооборота. Удобство взаимодействия, прозрачность перевозок и наличие НДС также упоминались как важные параметры, хотя каждый из них был выбран менее чем 2% участников.

Опыт взаимодействия

При оценке опыта взаимодействия с Highway Logistic Group клиенты в первую очередь отметили качество сервиса — такой ответ дали 40% респондентов. Также важным фактором стало соблюдение сроков доставки — его указали 27,3% участников. Стоимость услуг важна для 18,2% клиентов, а наличие цифровых сервисов — для 3,6%.

«Мы фиксируем устойчивый тренд: для клиентов в приоритете качество сервиса, соблюдение сроков и юридическая прозрачность операций. Эти параметры становятся общим стандартом в отрасли, и мы делаем на них ставку в своей работе. В 2025 году, например, запустили авиаперевозки из ОАЭ, Европы и США, чтобы предложить клиентам маршруты в новых условиях. Внутри России активно развиваем собственный автопарк — это позволяет точнее контролировать логистику и гарантировать исполнение обязательств», — отмечает Марина Поляничева, руководитель отдела маркетинга Highway Logistic Group.

Кто обращается за логистическими услугами

Основную долю клиентской базы компании составляют дистрибьюторы и оптовые компании — 60%. Производственные предприятия занимают 23,6%, еще 9,1% — это розничные продавцы, в том числе онлайн-платформы. Оставшиеся 7,3% относятся к другим категориям клиентов с особыми логистическими потребностями.

Методология исследования

Опрос проводился в феврале 2025 года среди клиентов Highway Logistic Group, сотрудничавших с компанией в течение последнего года. Респонденты заполняли анкету, в которой по некоторым вопросам разрешался выбор нескольких вариантов ответа, а по другим — только один.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Эксперт в логистике из КитаяБолее 35000000 кг доставленного груза из Китая за 3 года

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Башня Федерация, Пресненская наб., д. 12, 76 этаж, офис 7601
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия