Подбор недвижимости с помощью AI чат-бота: проект компании 3iTech
Компания 3iTech реализовала проект по внедрению интеллектуального чат-бота для крупного российского девелопера
Решение помогло оптимизировать процессы обработки клиентских запросов и повысить эффективность работы с клиентами.
Девелоперская компания, управляющая более чем 50 объектами в 10 регионах России, сталкивалась с высокой нагрузкой на сотрудников. Ежемесячный объем запросов составлял около 5 000. Менеджеры тратили от 20 до 30 минут на обработку одного обращения, что замедляло работу с клиентами и вызывало их недовольство.
Специалисты 3iTech, вендора AI-решений для бизнеса, разработали чат-бота на собственной платформе 3i GPT-A Factory. На первом этапе была проведена структуризация данных по объектам недвижимости: унифицирована информация о ценах, площадях, локациях и статусах. Затем бота обучили распознавать запросы в естественной форме, такие как «2-комнатная квартира в центре до 12 млн рублей».
Решение интегрировали с корпоративной базой знаний, CRM-системой и Telegram-чатом. После тестирования с участием пяти менеджеров логика работы бота была скорректирована. Также сотрудники компании прошли обучение по работе с новой системой.
В результате время обработки запросов сократилось с 20 до 10 минут. Конверсия в продажи увеличилась на 15%. Чат-бот взял на себя обработку 30% типовых запросов, что снизило нагрузку на менеджеров. Кроме того, количество ошибок в рекомендациях уменьшилось на 20% благодаря использованию актуальных данных из базы недвижимости.
По словам представителей девелопера, внедрение решения стало важным этапом повышения качества обслуживания и снижения ошибок в работе отдела продаж. Клиенты отмечают релевантность предлагаемых объектов недвижимости при высокой скорости ответа менеджера и с большей лояльностью выходят на сделку.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты