Top.Mail.Ru
РБК Компании
Публикации вашего бизнеса на РБК, доступ к эксклюзивам и аналитике: скидки до 70%
Получить скидку
Публикации вашего бизнеса на РБК,
доступ к эксклюзивам и аналитике:
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная Zum Punkt 10 октября 2025

Как успешно продвигать клинику с помощью SEO даже в несезон

Благодаря планомерным работам по SEO увеличили органический трафик на сайт клиента в 2 раза
Кейс: SEO для клиники Milano
Источник изображения: Zumpunkt.ru
Задача и причина

Milano — клиника косметологии с двумя филиалами в Санкт-Петербурге. Средний ценовой сегмент, при этом высокий уровень качества, отличная репутация и высокие рейтинги на отзовиках. Но даже с такой успешной базой бизнес все равно нуждается в качественном продвижении.

Период работы: сентябрь 2023 — настоящее время. 

Цели:

  • Увеличение видимости в поисковых системах.

  • Рост органического трафика.

  • Рост числа заявок с сайта.

Как мы шли к цели

Работа с этим проектом основывалась на трех направлениях:

  • Первое направление: фокус на контент-плане

В первые месяцы сотрудничества мы сосредоточились на страницах услуг: оптимизировали структуру, тексты, добавляли триггеры для роста конверсии. Например, сделали перелинковку между страницами: специалисты, рубрика «10 часто задаваемых вопросов косметологу», галерея «до и после».

SEO для клиники Milano
Пример текста на странице «10 часто задаваемых вопросов косметологу».

На этом этапе мы также добавили УТП для страниц с акционными предложениями. Помимо этого, по нашей инициативе был запущен новый раздел «Препараты»: вместе с квалифицированными копирайтерами мы пишем статьи о популярных продуктах, которые используют в клинике.

Все темы проходят согласование с маркетологом и косметологами клиники. Тексты для нас пишет копирайтер с медобразованием. Затем их тщательно проверяют специалисты, с несколькими раундами правок: так статьи лучше раскрывают уникальный подход клиники. Такой процесс обеспечивает и релевантность, и экспертность материалов.

Жанна Фадеева

SEO-специалист Zum Punkt

  • Второе направление: работы по внешней оптимизации

На этом проекте мы ежемесячно публикуем 4−5 статей с внешними ссылками на площадках с высоким индексом качества сайта (ИКС) и вовлеченной аудиторией. Фокусируемся на новостных и тематических ресурсах без региональной привязки.

  • Третье направление: технические работы и UX/UI-аудиты

Регулярно проводим юзабилити-аудиты, анализируем, что работает у конкурентов, и предлагаем улучшения. 

Секрет успеха проекта

Несмотря на то, что SEO-процессы на этом проекте во многом типовые, важную роль сыграла готовность клиента оперативно внедрять рекомендации. Врачи и маркетологи открыты к нашим предложениям, нет длительных согласований, а все доработки реализуются регулярно и последовательно. SEO дает результат при длительном, системном подходе — и этот проект отлично это демонстрирует.

София Сафина

Менеджер проектов Zum Punkt

Далее мы планируем: 

  • Запуск новой главной страницы после редизайна сайта.
  • Продолжение работы над коммерческими и информационными разделами.
  • Углубленная работа с технической оптимизацией (включая фиды).
  • Подключение новой локации — осенью 2025 открывается третий филиал, и мы также берем его в работу по SEO.
Результат

Трафик на сайт клиник вырос в 2.1 раз в Google и в 2,3 раза в Яндекс (с сентября 2023 по май 2025). Несмотря на то, что сезонный спрос на косметологию падает в весенне-летний период, динамика на сайте нашего клиента остается положительной.

SEO для клиники Milano
Увеличение поискового трафика в 2 раза.

Краткие итоги по запросам:

  • +94 запросов в ТОП-3 Яндекса

  • +261 запросов в ТОП-10 Яндекса

  • +50 запросов в ТОП-3 Google

  • +139 запросов в ТОП-10 Google

Источники изображений:

Zumpunkt.ru

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
г. Санкт-Петербург, Малая Морская ул., 18, БЦ Ponomarev Center, офис 204
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия