Каким прогнозируется туристический сезон 2025 в Ялте
Управляющая компания VIZANT выпустила первые статистические данные активности бронирований объектов на майские праздники и в летний период
Южный берег Крыма готовится к активному туристическому сезону, и первые данные бронирований свидетельствуют о высоком спросе на отдых в Ялте. Уже в майские праздники средняя загрузка объектов, находящихся под управлением компании VIZANT, составляет больше 60%.
«Продажи на майские праздники подтверждают высокую активность гостей на предстоящий сезон. Только на первые дни мая фиксируются периоды максимальной загрузки и sold out в санаторий «Дюльбер», а также в отелях «Родня» и «Дача Рахманинов»», — рассказал коммерческий директора компании VIZANT Денис Логачев и добавил, что, помимо длинных праздничных выходных, по данным за последний месяц, наибольшее количество броней уже приходится на июль и август, который станет самым загруженным месяцем.
При этом, для некоторых объектов, пиковая заполняемость прогнозируется раньше — на июнь. В первый месяц лета туристы охотно планируют свой отдых в отеле «Родня» и в санатории «Ай-Петри», который, на сегодняшний день, является лидером по бронированиям и на летний сезон его средняя заполняемость уже превышает 60%.
Кроме того, продолжительность сезона в этом году прогнозируется дольше обычного. Традиционное снижение турпотока ожидается после 20 сентября, однако, в отличие от прошлых лет, осенью 2025 года планируется более высокая загрузка. «Уже сейчас видно, что спрос на отдых в октябре вырос в 2-3 раза по сравнению с прошлым годом. В совокупности этот сезон обещает быть одним из лучших за последние годы — возможно, сопоставимым рекордными сезонами до пандемии коронавируса 2020 года», — подчеркнул Денис Логачев.
Тенденция в выборе отдыха сохраняется как на лечебные санатории категории 3-4*, так и отели 4-5*. Согласно статистике Travelline, наибольший прирост заездов зафиксирован как в сегменте 0–2*, так и 4–5*, что свидетельствует о растущем спросе как на экономичный, так и на премиальный отдых. Вместе с растущим спросом увеличиваются и цены на размещение, которые, также, по статистике Travelline, варьируются в повышении от 16 до 40%.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети