Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный трафик на сайтПричина: Продукт сложный и специфический, потому что стоимость товара высокая и потребителю нужно время на принятие решения о покупке.
Задачи:
- Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
- Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
- С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.
ООО «Псковский трансформаторный завод» (ПТЗ) специализируется на разработке и производстве оборудования под брендом INTEPS, предназначенного для повышения качества и надежности электроснабжения. Продукция компании инновационна и сертифицирована по всем необходимым стандартам.
Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.
Для теста клиент выделил минимальный бюджет для площадки — 60 000 руб. на период с декабря 2023 года по февраль 2024.
Для решения задач использовали инструмент ПромоСтраницы. С его помощью можно:
- увеличить узнаваемость бренда;
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват (суммарная аудитория рекламных площадок — 70 миллионов человек);
- работать с аудиторией на разных этапах воронки («достучаться» до аудитории и вовлечь в контент позволяет ретаргетинг по интересам);
- сформировать у аудитории лояльность к бренду.
Что сделали:
- Провели анализ конкурентов с точки зрения контента. Выявили основные боли аудитории, ее потребности.
- Выделили несколько флагманских продуктов для рекламных кампаний. Написали о них статьи и рассказали о проблемах, с которыми часто сталкивается целевая аудитория, а также о способах решениях этих проблем с помощью продукции INTEPS.
- Отслеживали % CTR, дочитывания, переходы на сайт, поведение на сайте, конверсии и другие метрики, которые позволяли корректировать рекламные кампании с большей эффективностью.
- Для улучшения показателей редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, оптимизировали ставки и отключали неэффективные кампании.
Наиболее результативной себя показала статья с заголовком «Зачем в доме нужен стабилизатор». Процент дочитываний составил 74%, а стоимость перехода на сайт — 9 руб.
Для самих рекламных кампаний тестировали разные стратегии, но наиболее результативной стала кампания со стратегией внешние переходы (дневной бюджет). Использовали широкую аудиторию, сужение приводило к удорожанию трафика.
За 3 месяца охват составил 625 955 пользователей, получили 1 147 872 показов, 9 460 дочитываний и 6 489 переходов на сайт. Цена дочитывания и переход составили 6,34 р. и 9,25 р. соответственно. Таким образом, повысили узнаваемость компании и запустили воронку продаж.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети