Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Какие есть способы и шаги, а также что предложить гостям для повышения лояльности рассказывает, исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина

Сооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.
Каждому отельеру хочется, чтобы в его отель приезжали гости и их количество увеличивалось. А кроме того, рост прибыли отеля — это тоже одна из ключевых задач и целей, которые ставят перед собой владельцы объектов размещений.
Сегодня поговорим с вами о том, как этого можно достичь.
Между лояльностью клиентов и увеличения прибыли есть прямая взаимосвязь. Если гости довольны проживанием, качеством оказываемых услуг и их разнообразием, то они будут чаще возвращаться к вам и возможно, порекомендуют ваш объект размещения своим знакомым. И к тому же лояльные гости будут готовы платить за свой комфорт и удовольствие.
Первоначально, конечно, разберемся с лояльностью. Как ее можно повысить:
- вознаграждение и поощрение. Это будет своеобразная программа лояльности. Она формирует доверительные отношения между отелем и гостем, поддерживает интерес к нему. Предлагать такую систему необходимо только постоянным гостям, которые уже не один год выбирают именно ваш объект.
Программу лояльности в таком случае можно выбрать в формате скидок, баллов или с возможностью выбора услуги из представленных в вашем отеле. Причем бесплатно.
- исключительный, индивидуальный сервис. Да, не всегда это возможно. В гостиницы и отели поселяется большое количество гостей, особенно в высокий сезон. Но качество обслуживания и сервиса должно оставаться неизменным. И речь здесь не только о постоянных клиентах. Важно, чтобы сотрудники были готовы предоставить вашим уже знакомым гостями индивидуальный подход.
- персонализированное обслуживание. И нет, здесь речь не идет о прикреплении сотрудника за гостем, которого он будет обслуживать на протяжении всего времени его пребывания в отеле. Например, через приложение вашей гостиницы можно понять, что любит гость. И в дальнейшем, уделить внимание мелочам и предложить комплимент или напиток на основе предпочтений человека.
- уникальный опыт. Предложите постоянным и лояльным гостям интересную программу пребывания в отеле. Мастер-классы, тематические вечера (особенно, если бронирование приурочено к какому-то празднику). Сделайте гостям приятное. И вы увидите, что они вернуться к вам снова.
А как же быть с увеличением дохода? Лояльные гости любят ваш отель и готовы платить за услуги, которые вы им предлагаете. Иногда они могут взять номер дороже, чтобы только приехать к вам. При этом важно не пользоваться их расположением и не искать в них выгоду и финансы. Иначе вы быстро потеряете гостей и их мнение о вас сразу же изменится в негативную сторону.
Все мы помним, что восстановление репутации и процесс завоевания доверия клиента очень долгий, трудный и энергозатратный. Поэтому все должно быть в меру.
Чтобы к вам заселялись новые целевые аудитории предложите акцию или бонус в честь первого бронирования. Также увеличить доход поможет развитие событийного туризма и событийного маркетинга. Если в вашем городе происходят интересные событий, фестивали, мероприятия, то расскажите об этом гостям. Для этого используйте социальные сети и сайт. К тому же крупные мероприятия позволят осуществить бронирование заранее.
Опять же, персональный маркетинг. Повторюсь еще раз. Люди любят комфорт и когда есть что-то «специально для них». И все это отличная возможность создать предложения, которые будут не накладны гостю, но при этом увеличат и доход вашего объекта размещений.
Еще один элемент деятельности отелей, который позволит увеличить доход — это наличие современного, понятного, информативного и адаптивного сайта.
Через сайт идет конверсия и бронирования. Соответственно число потенциальных клиентов или уже забронировавших себе номер растет. Вместе с этим увеличивается и доход.
Вопрос в том, приедут ли гости, но это уже другая история.
Вывод: практических советов на эту тему можно дать куда больше. Но я же постаралась изложить основные из них. Некоторые из предложенных вариантов могут вам быть уже известны. Но я думаю, что о них стоит напомнить.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль