РБК Компании

Компания «Грузовая Механика» объявила о проведении ребрендинга

Объединение брендов и имиджа компании как идея развития. «Грузовая Механика» проводит ребрендинг
Ребрендинг компании "Грузовая Механика"

Компания «Грузовая Механика» проводит объединение двух направлений поставки грузоподъемного оборудования под торговой маркой «СибТаль» и складской техники под торговой маркой «SIBLINE» (СибЛайн) в единую концепцию объединяя ее с имиджем компании.

Ребрендинг, что это и для чего компании меняют стиль?

Ребрендинг — это стратегический процесс изменения облика компании или ее бренда для привлечения новых клиентов, повышения узнаваемости, улучшения имиджа и адаптации к изменяющимся рыночным условиям.

Значимость ребрендинга для компании «Грузовая Механика» состоит в обновлении и объединении двух брендов одной идеей. Что поможет привлечению внимания аудитории, укрепить свое положение на рынке и усилить позиции среди конкурентов.

Ребрендинг или редизайн?

Часто рассматривая тему ребрендинга, может показаться, что изменения коснулись только внешних атрибутов. Произошла смена логотипа, но в нашем случае — это не так. Редизайн логотипа — это элемент, дополняющий общую идею.

Компания «Грузовая Механика» объявила о проведении ребрендинга

Объединение брендов, общая идея

Объединение брендов имеет более глубокую идею. Не так давно компания официально зарегистрировала слоган: «Бренд — с сибирским характером». Слоган относится к двум брендам компании: «СибТаль» — торговой марке подъемного оборудования и «SIBLINE» (СибЛайн) — торговой марке складской техники.

Бренд «СибТаль» был зарегистрирован в 2017 году. Оборудование под маркой — этого российского бренда разрабатывалась с учетом эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири. Что позволило сформировать силу характера бренда «СибТаль» — готовность к работе в экстремальных условиях.

Бренд «SIBLINE» (СибЛайн), за 2,5 года присутствия на рынке расширил номенклатуру продукции и возможности компании «Грузовая Механика». Поставляемая компанией складская техника поддержала концепцию высокой силы духа, формирования жесткого характера и готовность к высокой нагрузке и непредсказуемым условиям Сибири.

Закрепление концепции объединения

После объединения брендов под единым лозунгом, появилась необходимость добавления общей смысловой нагрузки. Которая позволит увеличить узнаваемость и добавит общую связующую идею.

Так как есть единый слоган под тем, что делает компания: «Бренды с сибирским характером», то логично стало внедрение в элемент товарного знака главного символа Сибири — медведя. Медведь отражает силу и мощь, что ассоциируется с поставляемым компанией «Грузовая Механика» оборудованием  и объединяет имидж компании с идеей своих брендов.

Сохраняя преемственность и внося новые элементы в имидж, в начале 2024 года был переработан и запущен новый сайт компании «Грузовая Механика».

В компании считают, что проведенный комплекс мер положительно отразится не только на изменении внешнего вида, но позволит улучшить общее позиционирование и коммуникацию с пользователями оборудования.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2012
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес край Красноярский, г.о. Город Красноярск, ул. Брянская, зд. 139, офис 106
ОГРН 1122468035568
ИНН / КПП 2465274329 246601001

Контакты

Адрес 660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон +78005007230

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия