«Рускомтехнологии» внедряет в платформу «Ключ-Астром» ГИИ
Генеративный искусственный интеллект (ГИИ) экономит время и ресурсы бизнеса, автоматизируя рутинные процессы поиска и исправления ошибок внутри цифровых системСфера мониторинга приложений переживает свою революцию, когда ключевые участники рынка переходят к новому подходу, обозначенному как «платформа наблюдаемости». Это не просто изменение названия, а значительное расширение функционала, благодаря которому системы стали более интеллектуальными. Мониторинг собирал данные об отдельных компонентах, а наблюдаемость с помощью ИИ анализирует распределенную систему в целом.
Ведущий игрок на российском рынке APM — компания «Рускомтехнологии» — делает еще один шаг вперед, внедряя в свою платформу «Ключ-Астром» генеративный искусственный интеллект (ГИИ). Этот раздел искусственного интеллекта не просто обрабатывает данные, а способен создавать новые алгоритмы и находить инновационные решения.
Использование искусственного интеллекта в платформе APM и наблюдаемости открывает множество возможностей для бизнеса. Генеративный искусственный интеллект анализирует данные о работе приложений и инфраструктуры, автоматически создавая стратегию оптимизации инфраструктуры и предсказывая потенциальные проблемы. Процессы управления цифровыми системами становятся автоматизированными — платформа оперативно реагирует на ошибки или аномалии и сама принимает необходимые меры.
В современных цифровых системах одна маленькая ошибка в коде может привести к серьезным денежным потерям. В случае с банковским приложением ошибка в коде может заблокировать процесс выдачи кредитов, и в течение дня 1000 человек не смогут взять средний потребительский кредит в 225 000 рублей. Часть пользователей уйдут в другой банк, часть людей будут звонить на линию поддержки. Линия поддержки сообщит о проблеме ИТ команде, которая вручную ищет причину, затем вручную исправляет. На это уйдет день, но за это время банк потеряет 225 миллионов рублей.
Платформы наблюдаемости на базе ИИ и ГИИ меняют эту динамику. Они автоматически анализируют данные, выявляют аномалии и предупреждают администраторов о проблемах. Генеративный искусственный интеллект предлагает рекомендации по устранению ошибок или может даже исправить их самостоятельно. То есть потерю в 225 миллионов банк сокращает до нуля рублей.
Такой подход значительно экономит время и ресурсы команды администраторов и разработчиков, позволяя сосредоточиться на развитии продукта и повышении конкурентоспособности.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль