РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная FPR agency 21 июля 2023

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

Агентство F P R о продакшне в рамках омниканальной маркетинговой стратегии. Разбираем на примере сотрудничества с рестораном «Кавказская пленница»
Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана?
Задача и причина

Задача:

Создание лояльного комьюнити и повышение узнаваемости бренда на всех каналах присутствия. Донести уникальную концепцию заведения с помощью продакшн.

Причина:

Ресторан «Кавказская пленница» создан по мотивам одноименной советской комедии. Его концепция основывается на трех китах: настоящей кавказской еде, обстановке любимого фильма и отменном сервисе. За годы работы ресторан успел зарекомендовать себя среди заведений кавказской кухни высокого ценового сегмента. Однако каналы присутствия заведения не работали в связке, а значит, не давали свой максимально возможный результат.

F P R сотрудничает с ресторанами более 20 лет. В настоящий момент якорным заказчиком агентства является группа компаний Ginza Project.

Команда разработала 100+ концептов меню и запустила 700 тысяч экземпляров полиграфической продукции. Сейчас меню от F P R используют более 60 ресторанов в разных городах России — от Владивостока до Калининграда — и странах СНГ. 

Несмотря на то что тенденция использовать лаконичные текстовые меню сейчас набирает обороты, такой формат подходит не всем заведениям. Например, фотоменю до сих пор актуально для семейных и туристических ресторанов. 

Опираясь на свой многолетний опыт, подобным проектам команда F P R рекомендует не отказываться от фотографий блюд в меню и сделать визуализацию частью общего продакшна. В рамках комплексного продакшна отснятый контент можно использовать на всех онлайн- и офлайн-носителях. Такой подход работает на маркетинговые задачи: увеличивает узнаваемость заведения и, как следствие, прибыль. 

Меню — отражение заведения

Дизайн существующего меню «Кавказской пленницы» требовал обновления, так как текстовый формат в буквальном смысле не иллюстрировал главную идею ресторана. 

При выборе концепции меню учитывается все: ценовой сегмент, локация и стилистика ресторана, портрет посетителей, сильные и слабые стороны конкурентов. Хорошее меню работает на гостей. А гости «Кавказской пленницы» — молодые семьи с детьми, мужчины и женщины, которые живут или работают неподалеку от ресторана. 

Чтобы адаптировать оформление под семейную аудиторию, мы предложили разделить основное меню и винную карту, сделать отдельную вкладку с позициями для детей. Кроме того, мы добавили иллюстративное изображение персонажей. Это стало интересной отсылкой к рисованной заставке фильма, которую вырезали из-за цензуры. А в качестве отражения кавказской тематики заведения использовали фрагменты узоров и орнаментов. 

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

Визуализация блюд — гарантия роста продаж 

По статистике, блюда, описание которых сопровождается фото, заказывают на 30% чаще. 

Как бы очевидно это ни звучало, но на качестве фото экономить нельзя. Фотография, сделанная с нужного ракурса, при хорошем освещении и на профессиональную технику, сама продает блюдо. Не зря в рамках комбинированного меню фотографиями выделяются новинки, фирменные и наиболее выигрышные по подаче блюда, а также позиции со сложным названием. 

Для «Кавказской пленницы» была проведена профессиональная фуд-съемка. Мы стремились сделать так, чтобы кадры отражали стиль и атмосферу ресторана. Для фотографий использовали интерьер вокруг, экспериментировали с фактурами и ракурсами, задействовали команду ресторана. 

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

В результате получились яркие, солнечные и интересные кадры. Мы смогли использовать их не только для редизайна меню, но и для сайта, рекламных макетов, контента в социальных сетях.

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

Больше, чем просто съемка меню

Для визуала в социальных сетях предметных кадров блюд недостаточно. Через каналы коммуникации мы хотели сформировать комьюнити с клиентами, а значит, профили не должны выглядеть сухо и однообразно. Для коммуникации с аудиторией мы используем все возможные форматы контента. 

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

Так, фуд-съемку для «Кавказской пленницы» совместили с контент-съемкой. Мы провели живую фотосессию гостей и персонала. Теперь гостей в ресторан приглашают настоящие Нина и Шурик, а не просто кадры из фильма. В съемке гостей мы передали теплые эмоции от вечера в ресторане и отразили гостеприимство. А с помощью съемки сотрудников показали профессионализм команды.

Как съемка для меню помогла увеличить прибыль ресторана

Мы активно задействовали и видеоконтент. С его помощью получилось значительно увеличить охваты на площадках. 

Так как же увеличить прибыль ресторана с помощью съемки для меню? 

Перестать рассматривать съемку для меню как отдельную задачу. Она должна существовать в контексте общих маркетинговых целей бизнеса. Поэтому не нужно бездумно дублировать отснятые на фуд-съемке позиции в остальные каналы присутствия и макеты. Визуальный продакшн должен быть комплексным и работать в связке. 

Если вы хотите дать вашему проекту новое дыхание и обновить визуальное оформление всех каналов коммуникации — советуем не пренебрегать качественным продакшном. Команда F P R всегда открыта к сотрудничеству с новыми проектами в сфере HoReCa. 

Результат

В результате съемка не просто легла в основу меню и контента, но и стала узнаваемой в инфополе за счет креативной концепции. Новая аудитория заинтересовалась аутентичным рестораном. А гостям, которые уже были в заведении, мы напомнили о себе и вкуснейших хачапури. Позитивную динамику подтверждают цифры в ежемесячных отчетах: охваты публикаций, посещаемость, бронь столов и заказы доставки стабильно увеличиваются.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств по продвижению в Telegram
3-е местов рейтинге Рунета 2023 среди SMM-агентств по Санкт-Петербургу.
8-е местов рейтинге Рунета 2023 среди агентств таргетированной рекламы по Санкт-Петербургу.
11-е местов рейтинге Рунета 2023 по разработке стратегии SMM- продвижения среди российских агентств.
21-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств и в рейтинге российских брендинговых агентств.

Контакты

Адрес
г. Санкт-Петербург, Ковенский пер., д. 5
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия