Родион Ступин принял участие в круглом столе в Мэрии Москвы
Мероприятие прошло 15 апреля в Москве.
Что такое медицина «с человеческим лицом» и как сделать ее реально доступной и качественной для человека, рассказал в ходе круглого стола на тему «Инвестиции в здравоохранение и медицинские услуги» генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин. Мероприятие прошло 15 апреля в Мэрии Москвы, организаторами выступили Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяна Сизова (Минеева) и Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ).
В обсуждении актуальных вопросов отечественной медицины и здравоохранения приняли участие руководители медицинских организаций, врачи, медицинские работники, представители бизнес-сообщества и другие эксперты отрасли.
Рынок частной медицины в России ежегодно демонстрирует устойчивую тенденцию к росту. Объем платных медицинских услуг в стоимостном выражении за минувший год, по данным Росстата, превысил 1,404 трлн рублей. При этом частная медицина выступает не «антиподом» государственного сектора, а равноправным партнером. Главным здесь остается выбор и доверие пациентов, профессиональные медицинские компетенции специалистов и высокая сервисная составляющая.
«Говоря об активном привлечении инвестиций в здравоохранение и взаимодействии государственного и коммерческого секторов в целях увеличения доступности медицинской помощи, необходимо понимать, кто конечный потребитель этих услуг, кто стоит во главе всей системы. Если мы говорим о качественной медицинской помощи и считаем, сколько раз пациент пришел к врачу, то вопрос — для кого мы работаем, на чем нужно фокусироваться. Мы выстраиваем экосистему, нацеленную на заботу о человеке и его здоровье, с фокусом на человекоцентричность, меняем парадигму отношений врача и пациента, переходя к медицине законченного случая, где в центре системы здравоохранения — человек и его здоровье», — подчеркнул генеральный директор сети клиник «Будь Здоров» Родион Ступин.
По его словам, главный тренд современной медицины — смещение акцента в сторону превенции и ранней диагностики, когда человек приходит к врачу не столько с целью лечения уже имеющегося заболевания, сколько для выявления факторов риска. В связи с этим растет спрос на персонализированные медицинские продукты с разработкой индивидуальных маршрутов здоровья с учетом потребностей каждого человека. Одновременно происходит активное внедрение в медицинскую практику технологий и digital-инструментов, включая ИИ, меняется и стандартный формат посещения клиник. Качественную медицинскую помощь дополняют комфортные и удобные сервисы, что позволяет человеку управлять здоровьем буквально «в один клик».
В итоге появляется доступная и понятная медицина «с человеческим лицом» — с акцентом на превентивный подход, включающая удобные цифровые сервисы и медицинские продукты, «упакованные» под конкретного пользователя. Причем в центре этой экосистемы может быть как отдельный человек, так и целые коллективы — в рамках корпоративных программ заботы о благополучии сотрудников, которые сегодня есть во многих российских компаниях. «Будь Здоров» как медицинский провайдер, совместно с партнерами, реализует решения для комплексного управления здоровьем человека, повышения производительности работников и снижения заболеваемости в трудовых коллективах. И это не просто модный тренд, но и важная социальная миссия. Ранее первый заместитель председателя Комитета по охране здоровья Государственной
«Сегодня мы обсудили проблемы инвестиций в отечественное здравоохранение и медицинские услуги, а также медицинский туризм. Участники сошлись во мнении, что частная система здравоохранения может стать прочным подспорьем для государства. Эффективное взаимодействие между частным и государственным сектором позволит повысить доступность и качество медицинской помощи, что положительно отразится на общем самочувствии населения», — отметил Муслим Муслимов.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети