Названы требования покупателей к благоустройству дворов в новостройках
В UDS проанализировали запросы клиентов и определили шесть параметров обустройства дворов, которые важны для покупателей
В целях экономии средств многие покупатели обращают внимание на квартиры небольшого метража, но с эргономичными планировками. Поэтому им важно, какой в доме двор и насколько качественно сделано благоустройство. Это расширяет их возможности для интересного досуга на свежем воздухе на территории дома.
Первый параметр — интересные концептуальные решения. Сейчас двор — это пространство, где можно безопасно проводить время, заниматься разными видами активностей, отдыхать, работать, создавать соседское комьюнити. Яркий пример — двор на двух уровнях, как в одном из проектов UDS. На нижнем уровне построена сцена для мероприятий, которую можно использовать и как площадку для занятий йогой или танцами, а летом — как кинотеатр. Здесь же расположена ворк-аут зона, батуты для детей. Второй уровень построен над коммерческими помещениями — это лаунж-зона для отдыха и работы, а также приятного общения за чашкой кофе. Особенность лаунж-зоны — горка, по которой можно за секунды съехать на первый уровень двора.
Второй параметр — безопасность. Дворы закрыты по периметру, доступ для автомобилей также закрыт, поэтому комфортно и взрослым, и детям.
Третий аспект — озеленение. Сейчас в новостройках реализуют разные сценарии — от традиционной высадки деревьев и кустарников, до разбивки парков, цветников, озеленения на двух уровнях: например, над крышами паркингов. С помощью ландшафтного дизайна во дворе создаются «тихие» зоны со скамейками для отдыха, чтения и работы. Это всегда востребовано в больших городах.
Четвертый параметр — инфраструктура для детей. Родителей интересует не просто концепция детской площадки, но и качество МАФов, производители, материалы.
Пятый параметр — спортивная инфраструктура. Наличие современных тренажеров может заменить ежедневные походы в фитнес-залы.
Шестой аспект — летние веранды местных кафе и кофеен прямо в приватной части закрытого двора. Опция становится все более востребованной. В выигрыше оказываются как жильцы дома, так и арендаторы точек питания.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании