EI MARKETING
15 лет в стратегическом маркетинге, из которых более 10 лет на управленческих позициях в многопрофильных холдингах с оборотом до 10 млрд руб. Большой опыт в реализации маркетинговых программ мировых брендов. Наши принципы: ответственность, конфиденциальность, результат, развитие. Наша специализация: оценка рынка и потенциала спроса, анализ целевой аудитории, сегментация клиентской базы, разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов для увеличения прибыли, разработка стратегии развития бренда компании, разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий, реализация ATL, BTL активностей, SMM продвижение, работа с репутацией, SERM, PR, аудит маркетинговой деятельности компании, поиск точек роста.
Данные получены из публичных государственных источников.
Виды деятельности
Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ
Основной ДополнительныеДеятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
Деятельность многоцелевых центров и подобных заведений с преобладанием культурного обслуживания