РБК Компании
Действует Обновлено

Всевышний PR

ИП Макаров Иван Васильевич — ОГРНИП: 318774600283329

ИП Макаров Иван Васильевич, проект PR.help — агентство Всевышний PR. Всевышний PR — PR агентство по размещению пресс-релизов и управлению репутацией с глобальным охватом. Наша миссия — сделать ваши новости заметными в медиапространстве всего мира. С 2018 года мы помогаем компаниям разного масштаба — от стартапов до корпораций — эффективно доносить информацию до целевой аудитории через публикации в авторитетных СМИ на всех континентах. Наши услуги: создание и адаптация пресс-релизов под медиа разных стран, размещение пресс-релизов в топовых изданиях 75+ стран, перевод материалов на 23 языка мира, таргетированная рассылка по отраслевым СМИ, мониторинг публикаций и аналитика эффективности. экстренное реагирование в кризисных ситуациях. Собственная база из 11000+ медийных контактов по всему миру. Персональный менеджер для каждого клиента. Отчет о фактических публикациях.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации
25 мая 2018
Регион
г. Москва
ОГРНИП
318774600283329
ИНН
772019143151

Коды статистики

ОКПО
0131112937
ОКАТО
45263576000
ОКТМО
45309000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210015

Регистрация ФНС

Дата регистрации
25 мая 2018
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

АдресРоссия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82
Телефон+79255170418

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаБанк МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК"
БИК044525092
Корреспондентский счет30101810645250000092
Расчетный счет40802810570010095933

Фото

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…

Публикации

Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
PR для малого бизнеса и стартапов: новые коммуникационные стратегии
PR для малого бизнеса и стартапов: новые коммуникационные стратегии
Иван Макаров о том, какие инструменты позволяют небольшим компаниям эффективно …
Как пресс-релизы влияют на инвестиционную привлекательность бизнеса
Как пресс-релизы влияют на инвестиционную привлекательность бизнеса
PR-менеджер агентства «Всевышний PR» Иван Макаров о трансформации корпоративных…
Анатомия размещения пресс-релиза: почему классические подходы не работают
Анатомия размещения пресс-релиза: почему классические подходы не работают
Иван Макаров, PR-менеджер агентства «Всевышний PR», о том, как изменился формат…
PR в странах БРИКС:  работа с крупнейшими развивающимися экономиками
PR в странах БРИКС: работа с крупнейшими развивающимися экономиками
БРИКС: 45% населения мира, 25% ВВП. Как бизнесу покорить новые рынки с учетом к…
Размещение пресс-релизов: как адаптировать контент для разных платформ
Размещение пресс-релизов: как адаптировать контент для разных платформ
В нашем новом дивном мире роботов и AI-технологий пресс-релиз не умер, а стал т…
PR-агентство будущего: 5 ключевых функций в изменившемся мире бизнеса
PR-агентство будущего: 5 ключевых функций в изменившемся мире бизнеса
PR-эксперт Иван Макаров о том, почему классический PR уходит в прошлое, и какие…
От недовольства к лояльности: искусство управления онлайн-репутацией
От недовольства к лояльности: искусство управления онлайн-репутацией
Маркетолог Анатолий Перепелкин о том, почему удалять негативные отзывы может бы…
Черный пояс по экспертности: PR-книга как пропуск в высшую бизнес-лигу
Черный пояс по экспертности: PR-книга как пропуск в высшую бизнес-лигу
Международный журналист Иван Макаров о том, почему книги стали главным PR-оружи…
Международный PR без Google Translate: как впечатлить западные СМИ
Международный PR без Google Translate: как впечатлить западные СМИ
Эксперт Всевышний PR раскрывает секреты международных релизов: почему Google Tr…
Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Сотрудничество PR и маркетинга как стратегическое преимущество в бизнесе
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Внутренние блогеры как преимущество: как создавать своих медиа экспертов
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Пресс-релиз на английском языке как инструмент выхода на глобальные рынки
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Личный бренд изнутри: что скрывают гуру личного брендинга
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Пресс-релиз vs экспертный комментарий: как журналисты выбирают эксклюзив
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
PR стратегия попадания в федеральные СМИ: как эксперту стать заметным
Иван Макаров, специалист по международным коммуникациям агентства «Всевышний PR…
PR для малого бизнеса и стартапов: новые коммуникационные стратегии
PR для малого бизнеса и стартапов: новые коммуникационные стратегии
Иван Макаров о том, какие инструменты позволяют небольшим компаниям эффективно …
Как пресс-релизы влияют на инвестиционную привлекательность бизнеса
Как пресс-релизы влияют на инвестиционную привлекательность бизнеса
PR-менеджер агентства «Всевышний PR» Иван Макаров о трансформации корпоративных…
Анатомия размещения пресс-релиза: почему классические подходы не работают
Анатомия размещения пресс-релиза: почему классические подходы не работают
Иван Макаров, PR-менеджер агентства «Всевышний PR», о том, как изменился формат…
PR в странах БРИКС:  работа с крупнейшими развивающимися экономиками
PR в странах БРИКС: работа с крупнейшими развивающимися экономиками
БРИКС: 45% населения мира, 25% ВВП. Как бизнесу покорить новые рынки с учетом к…
Размещение пресс-релизов: как адаптировать контент для разных платформ
Размещение пресс-релизов: как адаптировать контент для разных платформ
В нашем новом дивном мире роботов и AI-технологий пресс-релиз не умер, а стал т…
PR-агентство будущего: 5 ключевых функций в изменившемся мире бизнеса
PR-агентство будущего: 5 ключевых функций в изменившемся мире бизнеса
PR-эксперт Иван Макаров о том, почему классический PR уходит в прошлое, и какие…
От недовольства к лояльности: искусство управления онлайн-репутацией
От недовольства к лояльности: искусство управления онлайн-репутацией
Маркетолог Анатолий Перепелкин о том, почему удалять негативные отзывы может бы…
Черный пояс по экспертности: PR-книга как пропуск в высшую бизнес-лигу
Черный пояс по экспертности: PR-книга как пропуск в высшую бизнес-лигу
Международный журналист Иван Макаров о том, почему книги стали главным PR-оружи…
Международный PR без Google Translate: как впечатлить западные СМИ
Международный PR без Google Translate: как впечатлить западные СМИ
Эксперт Всевышний PR раскрывает секреты международных релизов: почему Google Tr…

Профиль

Дата регистрации
25 мая 2018
Регион
г. Москва
ОГРНИП
318774600283329
ИНН
772019143151

Контакты

АдресРоссия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82
Телефон+79255170418

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия