РБК Компании
Действует Обновлено
логотип Сухоруких Любовь Анатольевна 320508100298047

Невидимка

ИП Сухоруких Любовь Анатольевна — ОГРНИП: 320508100298047

Невидимка — агентство по управлению цифровой репутацией, предлагающее комплексные решения для защиты деловой репутации и укрепления имиджа в интернете. Мы специализируемся на устранении репутационных угроз, включая удаление негативных отзывов, работу с обратной связью, создание стратегий управления репутацией и антикризисный PR. Наши технологии и аналитические инструменты позволяют не только минимизировать риски, но и предвосхищать их, что особенно важно в современном информационном пространстве. Мы сотрудничаем с коммерческими компаниями, государственными структурами и частными лицами, обеспечивая конфиденциальность и профессиональный подход. Услуги агентства включают мониторинг упоминаний, управление репутацией в социальных сетях, создание качественного контента и разработку индивидуальных стратегий, адаптированных к целям и особенностям клиента.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации15.09.2020
РегионМосковская область
ОГРНИП 320508100298047
ИНН 504908667826

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Зарайская, д. 21

Социальные сети

Фото

Петр Сухоруких

«Что написано в интернете, то и правда. От того, что вы не будете заниматься формированием репутации бизнеса и своим личным брендом сегодня ничего страшного не произойдет, но вы не сможете нагнать упущенный период потом».

Петр Сухоруких

Управляющий собственник

Публикации

Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как стать женщиной-лидером: Петр Сухоруких о важности деталей — от стиля до мед…
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Как запомниться с первой встречи? Петр Сухоруких делится секретами создания габ…
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Петр Сухоруких делится советами, как отвечать на негативные отзывы, чтобы укреп…
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Как бороться с интернет-травлей и защитить свое имя? Петр Сухоруких, эксперт по…
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
Петр Сухоруких, эксперт по репутации, объясняет, как SERM формирует имидж, защи…
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Петр Сухоруких, эксперт по антикризисному PR, объясняет, как эффект Барбары Стр…

Публикации

Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как стать женщиной-лидером: Петр Сухоруких о важности деталей — от стиля до мед…
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Как запомниться с первой встречи? Петр Сухоруких делится секретами создания габ…
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Петр Сухоруких делится советами, как отвечать на негативные отзывы, чтобы укреп…
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Как бороться с интернет-травлей и защитить свое имя? Петр Сухоруких, эксперт по…
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
Петр Сухоруких, эксперт по репутации, объясняет, как SERM формирует имидж, защи…
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Петр Сухоруких, эксперт по антикризисному PR, объясняет, как эффект Барбары Стр…
Как усилить HR-бренд и удалить отзывы псевдо-сотрудников из интернета
Как усилить HR-бренд и удалить отзывы псевдо-сотрудников из интернета
Отзывы сотрудников один из элементов HR-бренда, но иногда бывает так, что про к…
Как управлять репутацией на сайте для отзывов
Как управлять репутацией на сайте для отзывов
Сайт Otzovik.com — один из крупнейших ресурсов для обмена отзывами о товарах, у…
Как правильно работать бизнесу с отзывами в интернете
Как правильно работать бизнесу с отзывами в интернете
Каждый отзыв — это мнение вашего клиента, которое может усилить или разрушить д…
Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как построить эффективный имидж женщины руководителя
Как стать женщиной-лидером: Петр Сухоруких о важности деталей — от стиля до мед…
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Габитарный имидж человека и компании: как его создать
Как запомниться с первой встречи? Петр Сухоруких делится секретами создания габ…
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Как отвечать на негативные отзывы: рабочий рецепт на все случаи
Петр Сухоруких делится советами, как отвечать на негативные отзывы, чтобы укреп…
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Кибербуллинг: травля в интернете и ее влияние на репутацию
Как бороться с интернет-травлей и защитить свое имя? Петр Сухоруких, эксперт по…
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
SERM: как инструмент меняет репутацию бренда в интернете
Петр Сухоруких, эксперт по репутации, объясняет, как SERM формирует имидж, защи…
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Эффект Барбары Стрейзанд усилил кризис, но укрепил репутацию бизнеса
Петр Сухоруких, эксперт по антикризисному PR, объясняет, как эффект Барбары Стр…
Как усилить HR-бренд и удалить отзывы псевдо-сотрудников из интернета
Как усилить HR-бренд и удалить отзывы псевдо-сотрудников из интернета
Отзывы сотрудников один из элементов HR-бренда, но иногда бывает так, что про к…
Как управлять репутацией на сайте для отзывов
Как управлять репутацией на сайте для отзывов
Сайт Otzovik.com — один из крупнейших ресурсов для обмена отзывами о товарах, у…
Как правильно работать бизнесу с отзывами в интернете
Как правильно работать бизнесу с отзывами в интернете
Каждый отзыв — это мнение вашего клиента, которое может усилить или разрушить д…

Профиль

Дата регистрации15.09.2020
РегионМосковская область
ОГРНИП 320508100298047
ИНН 504908667826

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Зарайская, д. 21

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия