РБК Компании
Действует Обновлено 09.09.2021

ИП Прядухина Ольга Викторовна — ОГРНИП: 321762700002977

Мы помогаем врачам достойно зарабатывать на своем любимом деле. Наша миссия: cоздать в России сообщество врачей-миллионеров, которые ежедневно спасая жизни и здоровье людей, обеспечивают себе и своим семьям достойный уровень жизни. Клуб Успешных Врачей подходит для докторов всех специальностей. Если вы хотите: двоить свой доход за 3 месяца не увеличивая рабочие часы, стать экспертом №1 по своей специальности, научиться продавать свои услуги и знания дорого, мечтаете издать свою книгу, создать свою онлайн-школу, открыть свою частную клинику или привлечь пациентов в действующую, создать очередь из пациентов на прием и операции Присоединяйтесь к нам! Основатели проекта представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта: Кирилл Прядухин — президент клуба и идейный вдохновитель, Маркетолог федерального уровня, коуч, предприниматель. Ольга Прядухина — вице-президент, сертифицированный оперирующий врач акушер-гинеколог, врач-биохакер.

Подробнее

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Клуб Успешных Врачей — Кирилл Прядухин
Как убедить пациента соблюдать план лечения
В «Клубе Успешных Врачей» вышла новая книга
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Амбассадорство — новый инструмент в «Клубе Успешных Врачей»
Амбассадорство могут использовать медицинские клиники и каждый врач для привлеч…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент
Клуб — новая форма работы врачей с аудиторией
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Реалити-шоу — бесплатный маркетинговый инструмент для поиска клиентов
В июле Клуб Успешных Врачей запустил реалити-шоу по похудению, с помощью которо…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
33 книги написано в рамках «Клуба Успешных Врачей»
17 личных книг врачей и 16 сборников вышло в стенах Клуба
Клуб Успешных Врачей — Кирилл Прядухин
В «Клубе Успешных Врачей» уже 165 участников
В «Клубе Успешных Врачей» уже 165 участников — рынок медицины никогда не станет…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Видеоподкасты — один из методов продвижения врачей в интернете
2 месяца назад в рамках Клуба мы запустили проект: «Подкасты про здоровье»
Сообществу «Клуб Успешных Врачей» — 5 лет
Сообществу «Клуб Успешных Врачей» — 5 лет
За 5 лет Клуб помог 155 врачам выйти в онлайн, стать известными, издать свои кн…
Клуб Успешных Врачей — Кирилл Прядухин
Как убедить пациента соблюдать план лечения
В «Клубе Успешных Врачей» вышла новая книга
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Амбассадорство — новый инструмент в «Клубе Успешных Врачей»
Амбассадорство могут использовать медицинские клиники и каждый врач для привлеч…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент
Клуб — новая форма работы врачей с аудиторией
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Реалити-шоу — бесплатный маркетинговый инструмент для поиска клиентов
В июле Клуб Успешных Врачей запустил реалити-шоу по похудению, с помощью которо…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
33 книги написано в рамках «Клуба Успешных Врачей»
17 личных книг врачей и 16 сборников вышло в стенах Клуба
Клуб Успешных Врачей — Кирилл Прядухин
В «Клубе Успешных Врачей» уже 165 участников
В «Клубе Успешных Врачей» уже 165 участников — рынок медицины никогда не станет…
Клуб Успешных Врачей - Кирилл Прядухин
Видеоподкасты — один из методов продвижения врачей в интернете
2 месяца назад в рамках Клуба мы запустили проект: «Подкасты про здоровье»
Сообществу «Клуб Успешных Врачей» — 5 лет
Сообществу «Клуб Успешных Врачей» — 5 лет
За 5 лет Клуб помог 155 врачам выйти в онлайн, стать известными, издать свои кн…

Новости отрасли

Юлия Миронова, медийный блогер, предприниматель.
Блогер Юлия Миронова приняла участие в бизнес-конференции
В Москве состоялась международная бизнес-конференция, проходившая в рамках прес…
Как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
Как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов
Команда PR-агентства Community Real Estate рассказала об успешном кейсе комплек…
Объем медиаинвестиций в сфере недвижимости в 2023 году вырос на 17%
Объем медиаинвестиций в сфере недвижимости в 2023 году вырос на 17%
Рекламная аналитика от СберМаркетинга
55% опрошенных россиян стали чаще покупать одежду российских марок
55% опрошенных россиян стали чаще покупать одежду российских марок
Совместное исследование аналитиков СберМаркетинга и Авито