РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Действует Обновлено
логотип Исаева Дарья Сергеевна 324774600705720

Коммуникационное агентство LikePR

ИП Исаева Дарья Сергеевна — ОГРНИП: 324774600705720

Коммуникационное агентство LikePR работает на рынке России и СНГ более 15 лет. За это время мы построили собственную партнерскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Америки, реализовали более 600 проектов и мероприятий для своих клиентов. LikePR фокусируется на корпоративных и интегрированных коммуникациях, в том числе на запуске новых компаний и продуктов на рынки. Мы формируем экосистему лояльности к бренду: от традиционного продвижения в СМИ и диджитала до разработки и реализации impact-проектов, ESG-коммуникаций и внутренних коммуникаций. Мы сотрудничаем с лидерами мнений, стейкхолдерами, НКО, сопровождаем социальные акции и программы, проводим собственные исследования и готовим нефинансовые отчеты. Всегда рады придумать что-то новое вместе с нашими клиентами и партнерами.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации
18 октября 2024
Регион
г. Москва
ОГРНИП
324774600705720
ИНН
773133788566

Коды статистики

ОКПО
2036678718
ОКАТО
45268560000
ОКТМО
45319000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210015

Регистрация ФНС

Дата регистрации
18 октября 2024
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Working
51% молодежи считает, что самореализация на работе важнее зарплаты
Сотрудники в возрасте до 25 лет предпочитают получать удовольствие от работы — …
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Пока одни специалисты беспокоятся, что нейросети отберут их рабочие места, друг…
Talking
77% сотрудников рассказывают о своей работе
Почти 80% сотрудников делятся впечатлениями о своей работе — таковы результаты …
Как создать современную стратегию продвижения
Как создать современную стратегию продвижения
Директор по работе с клиентами и партнер агентства LikePR рассказала, в чем раз…
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…

Публикации

Working
51% молодежи считает, что самореализация на работе важнее зарплаты
Сотрудники в возрасте до 25 лет предпочитают получать удовольствие от работы — …
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Пока одни специалисты беспокоятся, что нейросети отберут их рабочие места, друг…
Talking
77% сотрудников рассказывают о своей работе
Почти 80% сотрудников делятся впечатлениями о своей работе — таковы результаты …
Как создать современную стратегию продвижения
Как создать современную стратегию продвижения
Директор по работе с клиентами и партнер агентства LikePR рассказала, в чем раз…
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
И с чего начать, чтобы она стала максимально эффективной
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
Какой отчет подойдет вашей компании, как его создать и привлечь к нему внимание
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как работает PR в России и за рубежом? Станет ли рабочей бизнес-модель, созданн…
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Как подготовиться к неожиданным событиям
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
И как WIN-WIN подход влияет на бизнес
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Анна Пузыренко — о повышении уровня экологической грамотности и осведомленности…
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
LikePR — о своем опыте работы с нейросетями
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
И какие экологичные практики наиболее распространены среди россиян.
экология
Треть россиян не верят в маркировки «эко»
Таковы результаты исследования коммуникационного агентства LikePR и Аналитическ…
производство
LikePR и НАФИ: Россияне считают бизнес ответственным за экологию
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство, биз…
Working
51% молодежи считает, что самореализация на работе важнее зарплаты
Сотрудники в возрасте до 25 лет предпочитают получать удовольствие от работы — …
Talking
77% сотрудников рассказывают о своей работе
Почти 80% сотрудников делятся впечатлениями о своей работе — таковы результаты …
экология
Треть россиян не верят в маркировки «эко»
Таковы результаты исследования коммуникационного агентства LikePR и Аналитическ…
производство
LikePR и НАФИ: Россияне считают бизнес ответственным за экологию
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство, биз…
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Как пиарщики превращают AI из конкурента в помощника
Пока одни специалисты беспокоятся, что нейросети отберут их рабочие места, друг…
Как создать современную стратегию продвижения
Как создать современную стратегию продвижения
Директор по работе с клиентами и партнер агентства LikePR рассказала, в чем раз…
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
И с чего начать, чтобы она стала максимально эффективной
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
Какой отчет подойдет вашей компании, как его создать и привлечь к нему внимание
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как работает PR в России и за рубежом? Станет ли рабочей бизнес-модель, созданн…
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Как подготовиться к неожиданным событиям
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
И как WIN-WIN подход влияет на бизнес
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Анна Пузыренко — о повышении уровня экологической грамотности и осведомленности…
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
LikePR — о своем опыте работы с нейросетями
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
И какие экологичные практики наиболее распространены среди россиян.
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия