РБК Компании

СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА

Правообладатель: 
АО «ГК «РОСМОЛ»
Дата подачи заявки6 июля 2001 г.
Дата публикации25 мая 2003 г.
Дата гос. регистрации14 апреля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 июля 2021 г.
Адрес для переписки454091, г.Челябинск, ул.Тимирязева, 5

Все торговые марки
АО «ГК «РОСМОЛ»

Описание

Официальная торговая марка СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА с идентификационным номером 243416 зарегистрирована 14 апреля 2003 г. и опубликована 25 мая 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 6 июля 2001 г. Исключительное право на СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА действует до 6 июля 2021 г. Правообладателем является АО "ГК "РОСМОЛ". Адрес для переписки: 454091, г.Челябинск, ул.Тимирязева, 5.

Правообладателем АО "ГК "РОСМОЛ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 25, среди них PRIMO DEI PRIMI 1, М1 M1 МОЛОЧНОЕ СОДРУЖЕСТВО БЫТЬ ПЕРВЫ, ЛЭНДВИЛЛЕ LANDVILLE, АЙ ДЖАЙС, ПЕРВЫЙВКУС ПЕРВЫЙ ВКУС ПЕРВЫЙВКУС ЗАКВАСКА, ДАРЕНКА ДАРЁНКА, ЮНИФУД ЮНИФУД АГРАРНЫЙ ХОЛДИНГ, ДЕЖОНЕ, СВЕЖИЙ СЫР ИЗ СВЕЖЕГО МОЛОКА, VITAKEY, MILK LABEL, СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА, MALAO, ПЕРВЫЙВКУС ДЕТОКС МЕНЮ ЗАКВАСКА, PROBIOTICPLUS PROBIOTICPLUS PROBIOTIC PROBIOTIC, КИСЕГАЧ, UNIFOOD UNIFOOD AGRARIAN HOLDING, АДЫГЭ МЯГКИЙ КАВКАЗСКИЙ СЫР, ПЕРВЫЙ ВКУС, ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ ОТ ДОЙКИ ДО ЗАКВАШИВАНИЯ НЕ БОЛЕЕ 3-Х ЧАСОВ, МОЛОЧНОЕ СОДРУЖЕСТВО, 7 ГНОМОВ, МОЛОЧНЫЙ СТИЛЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 мая 2020 г. и действительна до 26 августа 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 12:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЛИВОЧНАЯ ДОЛИНА с идентификационным номером 243416 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.