Все торговые марки
АО «ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «ПЕТЕРБУРГ»
Описание
Официальная торговая марка 5 с идентификационным номером 298164 зарегистрирована 15 ноября 2005 г. и опубликована 25 декабря 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 29 апреля 2004 г. Исключительное право на 5 действует до 29 апреля 2034 г. Правообладателем является АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ПЕТЕРБУРГ". Адрес для переписки: 197022, Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, литер А.
Правообладателем АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ПЕТЕРБУРГ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 66, среди них 5TV TV.RU TV 5-TV 5TV.RU 5 5-TV.RU, УТРО НА ПЯТЬ, СВОИ, ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ, ТЕЛО В ДЕЛО, К ДОСКЕ, КРЕПКИЕ ОРЕШКИ, КУКОЛЬНИК, ТЕЛЕКУРЬЕР, Фирменный рецепт, ЛИЦЕМЕРЫ, УТРО В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ, ПЯТЬ ОПЯТЬ О ФУТБОЛЕ, СЕЙЧАС, ДОЛЖНИК, КОНТУЖЕННЫЙ, БЕЗ ПРИКРЫТИЯ, ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО, КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ, ЛИМУЗОН, НЕДЕЛЯ В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ, ВТОРЫЕ ЛИЦА, НАБОЛЕВШИЙ ВОПРОС, 5 ЗНАК ОТЛИЧИЯ, ОТКРЫТАЯ СТУДИЯ, 69.47 РАДИО ПЕТЕРБУРГ, МЕНТОЗАВРЫ, ЗНАНИЕ - СИЛА, 5 ПЯТЫЙ КАНАЛ, СВАХА, САВЕЛИЙ, ГЛАВНОЕ, ИГРА УМА, НЕСПРОСТА, МОЯ ПРАВДА, МОЯ ДЕВОЧКА, НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ, СЕЙЧАС О ГЛАВНОМ, ЕСТЬ НЮАНСЫ, ПРАВДА ЖИЗНИ, ВЫПУСКНИК, МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ, АЛЫЕ ПАРУСА, УТРО НА 5, ЗАКОН ТАЙГИ, ДОМ БЫТА, ЗЛО БУДЕТ НАКАЗАНО, 5, ЯБЛОЧКО, ИЗГОЙ, ОНИ ПОТРЯСЛИ МИР, О НИХ ГОВОРЯТ, ДЕНЬ ДОБРЫХ ДЕЛ НА 5, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА, ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ СТРАНА, БОЛЬШАЯ СТРАНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 августа 2024 г. и действительна до 2 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке 5 можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки 5, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 9 января 2024 г. 13:45.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке 5 с идентификационным номером 298164 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.