РБК Компании

СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

Правообладатель: 
ООО «КБ «СВПК»
Дата подачи заявки30 декабря 2010 г.
Дата публикации25 октября 2012 г.
Дата гос. регистрации4 октября 2012 г.
Дата истечения срока действия исключительного права30 декабря 2030 г.
Адрес для переписки109316, Москва, Волгоградский пр-кт, д.45А, пом.I, комн.21

Все торговые марки
ООО «КБ «СВПК»

Описание

Официальная торговая марка СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ с идентификационным номером 472249 зарегистрирована 4 октября 2012 г. и опубликована 25 октября 2012 г. Заявка на регистрацию была подана 30 декабря 2010 г. Исключительное право на СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ действует до 30 декабря 2030 г. Правообладателем является КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. Адрес для переписки: 109316, Москва, Волгоградский пр-кт, д.45А, пом.I, комн.21.

Правообладателем КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них SVPK, СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2012 г. и действительна до 30 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 10:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СРЕДНЕВОЛЖСКАЯ ВОЛЖСКАЯ СВПК СРЕДНЕ-ВОЛЖСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ с идентификационным номером 472249 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.