РБК Компании
Дата подачи заявки15 ноября 2011 г.
Дата публикации25 июня 2013 г.
Дата гос. регистрации24 мая 2013 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 ноября 2021 г.
Адрес для переписки660041, г.Красноярск, пр.Свободный, 79

Все торговые марки
ФГАОУ ВО «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»,СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ,СФУ

Описание

Официальная торговая марка СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ с идентификационным номером 487727 зарегистрирована 24 мая 2013 г. и опубликована 25 июня 2013 г. Заявка на регистрацию была подана 15 ноября 2011 г. Исключительное право на СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ действует до 15 ноября 2021 г. Правообладателем является ФГАОУ ВО "СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ",СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ,СФУ. Адрес для переписки: 660041, г.Красноярск, пр.Свободный, 79.

Правообладателем ФГАОУ ВО "СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ",СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ,СФУ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них СФУ, SIB FU SIBFU, СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY, СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ, УНИВЕРСИТЕТ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, SIBERIAN СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 апреля 2023 г. и действительна до 31 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 10:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СТУДОРГ СТУДОРГ ПЕРВАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ с идентификационным номером 487727 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.