РБК Компании

FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE

Правообладатель: 
Levrana
Дата подачи заявки9 февраля 2017 г.
Дата публикации22 ноября 2017 г.
Дата гос. регистрации22 ноября 2017 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 февраля 2027 г.
Адрес для переписки197350, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Коломяги, дор. в Каменку, д. 74, литера А, часть помещения 1-Н, комната 66 (часть 5)

Все торговые марки
Levrana

Описание

Официальная торговая марка FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE с идентификационным номером 636366 зарегистрирована 22 ноября 2017 г. и опубликована 22 ноября 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 9 февраля 2017 г. Исключительное право на FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE действует до 9 февраля 2027 г. Правообладателем является ЛЕВРАНА. Адрес для переписки: 197350, Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Коломяги, дор. в Каменку, д. 74, литера А, часть помещения 1-Н, комната 66 (часть 5).

Правообладателем ЛЕВРАНА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 21, среди них TO BIO BE FUN, TRUE ALCHEMY, ELIVICA, ТЕРСКИЙ БЕРЕГ, AQUA POLARICA BORN IN ICE POLARICA, 23I14 CODE, FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE, ЛЕОНИД И ВИКТОРИЯ ЛЕВРАНА LEONID & VICTORIA LEVRANA, FRESHBUBBLE, NEO CARE BIOCOSMETICS, LEVRANA NATURAL, BIOTEKA, TATTOO ECO, MARISANA SAINT PETERSBURG MARISANA, ЛЕВРАНА, ЛЕРАНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 марта 2024 г. и действительна до 28 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 июня 2023 г. 14:14.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FRESHBUBBLE FRESH BUBBLE с идентификационным номером 636366 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.