РБК Компании

НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА

Дата подачи заявки11 апреля 2018 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации18 января 2019 г.
Дата истечения срока действия исключительного права11 апреля 2028 г.
Адрес для переписки127018, Москва, ул. Октябрьская, 2, ООО "Первая патентная компания"

Описание

Официальная торговая марка НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА с идентификационным номером 692615 зарегистрирована 18 января 2019 г. Заявка на регистрацию была подана 11 апреля 2018 г. Исключительное право на НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА действует до 11 апреля 2028 г. Правообладателем является Фонд культуры и защиты интеллектуальной собственности. Адрес для переписки: 127018, Москва, ул. Октябрьская, 2, ООО "Первая патентная компания".

Правообладателем Фонд культуры и защиты интеллектуальной собственности зарегистрированы торговые марки, общее количество — 1, среди них НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 января 2019 г. и действительна до 11 апреля 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 4:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НОВОЕ ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА с идентификационным номером 692615 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

Торговые марки и знаки

Каталог зарегистрированных торговых марок и товарных знаков

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия