РБК Компании

Инновационные методы PR и маркетинга для привлечения клиентов

pr and marketing
Источник изображения: Unsplash.com
Дата публикации: 07 октября 2024 г.
Содержание:

PR (public relations) — это управление репутацией компании в деловом сообществе. Помогает создавать позитивный имидж и выстраивать долгосрочные отношения с аудиторией.

Маркетинг — система действий для продвижения продукта и увеличения продаж. Его цель — создать предложение и стимулировать спрос.

PR формирует доверие к бренду, а маркетинг использует это доверие для привлечения клиентов.

Методы PR и маркетинга

PR помогает завоевать доверие через публикации в СМИ, социальные проекты и взаимодействие с аудиторией.

Медиа-работа

Пресс-релизы, статьи и интервью создают положительный информационный фон, привлекают внимание к достижениям компании.

Антикризисные коммуникации

Быстрая реакция на негативные события минимизирует их последствия для бренда. Оперативный и честный ответ на скандалы или утечки данных снижает негативное восприятие.

Развитие социальных проектов

Участие в общественных и экологических инициативах улучшает репутацию и привлекает внимание СМИ. Благотворительные акции и сотрудничество с НКО помогают выйти на новую аудиторию.

PR закладывает основу для маркетинговых кампаний, которые используют доверие для роста клиентской базы.

Для продвижения в деловой среде публикуйтесь на РБК Компании. Делитесь новостями, кейсами, мнениями экспертов и интервью. Развивайте образ лидера рынка и управляйте репутацией.

Методы маркетинга

Различные стратегии и инструменты используются для продвижения товаров или услуг с целью привлечения клиентов и увеличения продаж.

Контент-маркетинг

Создание полезного контента укрепляет отношения с клиентами, показывая, как продукт решает их задачи. По прогнозам Forbes, индустрия контент-маркетинга достигнет $600 млрд в этом году.

Email-маркетинг

Рекламные и новостные письма поддерживают связь с клиентами и повышают конверсию. По данным Forbes, потребители в 3 раза чаще совершают покупки после email-рассылок, чем после анонса акции в социальных сетях.

Комьюнити-маркетинг

Этот метод позволяет напрямую общаться с аудиторией, повышать лояльность и снижать затраты на привлечение новых клиентов. Социальные сети и форумы служат платформами для комьюнити, где брендовые амбассадоры и инфлюенсеры продвигают бренд.

Тренды в маркетинге и PR

Потребительские предпочтения и тренды постоянно меняются. Для лидерства на рынке изучайте аудиторию и внедряйте инновации.

Персонализация

Анализируйте аудиторию и адаптируйте контент под запрос каждого сегмента покупателей. Внедряйте ИИ-технологии, чтобы автоматизировать создание рекламных и маркетинговых кампаний, уведомлений в приложении и на сайте.

Согласно исследованию Gartner, к 2025 году компаниям нужно создать персональные предложения уже для отдельных покупателей. Это увеличивает ROI на 14%,  вовлеченность пользователей — на 28%, а число клиентов — на 25%.

Социальная ответственность

Рассказывайте о корпоративных инициативах и устойчивом развитии бизнеса.

Исследование McKinsey и NielsenIQ показывает, что приверженность принципам ESG помогает брендам увеличивать продажи. Продукты с маркировкой «веганские» или «углеродно-нейтральные», росли на 8,5% быстрее конкурентов, а повторных покупок стало на 32-34% больше.

Омниканальный подход

Объединяйте каналы взаимодействия с клиентом в одно пространство.

По данным Zendesk, 70% потребителей покупают больше, если могут бесшовно переключаться между площадками. Например, получать персонализированные сообщения в мобильном приложении и мессенджере, пользоваться индивидуальными скидками при онлайн- и офлайн-покупке.

Используйте PR и маркетинг комплексно для формирования лояльности и увеличения продаж. Продвигайте компанию в СМИ и на разных платформах. Улучшайте пользовательский опыт, развивайте сообщество бренда и социальные инициативы.

Автор: Анна Опыхтина

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия