РБК Компании

Как подготовить интервью компании

Как подготовить интервью компании
Источник изображения: Unsplash.com
Дата публикации: 12 февраля 2025 г.
Содержание:

Интервью — один из нативных форматов публикаций, раскрывающий экспертность и точку зрения респондента по конкретным вопросам. Это личный разговор с представителем или руководителем о продукте, событии или достижениях компании.

Можно подготовить интервью с руководителем, директором или одним из сотрудников компании. 

Преимущества формата:

  • интерактивное взаимодействие с аудиторией;
  • получение полной информации от первого лица;
  • демонстрация экспертности представителя;
  • полное раскрытие темы;
  • привлечение внимания к продукту или бренду;
  • неформальный характер общения;
  • улучшение репутации бизнеса;
  • повышение социальной значимости респондента.

Интервью помогает лучше изучить личность руководителя компании, проявить опыт, знания и компетентность в конкретной бизнес-сфере.

Материал в формате интервью также может обозревать бизнес-процессы, аналитику или успешность компании. 

Ведите деловой блог на РБК Компании

Публикуйте материалы бизнеса, интервью и экспертные мнения в пару кликов.

Этапы подготовки интервью

  1. Чтобы беседа интервьюера и респондента получилась интересной для собеседников и читателей, нужно продумать темы для обсуждения и заранее составить вопросы для интервью. Скорее всего, многие вопросы возникнут в ходе разговора, но написать план диалога все же стоит.
  2. Определите цель публикации. При опросе руководителя компании или приглашенного эксперта — ваша цель удовлетворить любопытство аудитории. От этого и нужно отталкиваться. Задайте настроение и тон беседы. Проработайте первый шаг, который раскроет весь потенциал спикера и заинтересует читателей. 
  3. Отправьте респонденту план беседы, а может и список вопросов заранее. Задача спикера — развернуто и нешаблонно ответить на них, выражая личный взгляд на конкретную проблему. 
  4. Дополните беседу вытекающими вопросами. Оживите материал неожиданными подробностями, которые будут интересны читателям.
  5. Не рассказывайте об очевидных фактах, которые известны клиентам и даже конкурентам.
  6. Задавайте вопросы разных форматов: открытые, нейтральные, короткие и уточняющие. 

Как сделать интервью интересным и привлечь читателей

Хотите опубликовать интервью, которое привлечет внимание? Важно не просто задать вопросы, а сделать беседу живой и увлекательной.

Как сделать интервью интересным:

  • Задавайте нестандартные вопросы. Не ограничивайтесь фактами, дайте спикеру возможность выразить мнение.
  • Покажите личность эксперта. Раскройте его не только как профессионала, но и как человека.
  • Используйте интригующий заголовок. Включите яркие цитаты и интересные детали.
  • Редактируйте текст. Сделайте интервью органичным, простым для восприятия.

Избегайте шаблонных вопросов и сухой подачи информации. Лучшее интервью — это искренний диалог, а не формальный отчет.

На РБК Компании можно опубликовать интервью в нативном формате. Ознакомьтесь с гайдом по подготовке публикации и рекомендациями, чтобы материал получился качественным и востребованным.

Автор: Юлия Склярова

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия