РБК Компании
Действует Обновлено, 09.04.2024
логотип Агентство экспертных медиа LiFT 1227700358764

Агентство экспертных медиа LiFT

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ»

LiFT — агентство экспертных медиа. Наши основные продукты: продвижение личного бренда, нативные кампании, SMM, HR-амбассадоры. Делаем экспертов медийными. Формируем доверие к компании через личный бренд первого лица. Определяем цель и аудиторию, прорабатываем стратегию, планируем коллаборации и создаем контент, который отражает позиционирование, продает продукты и повышает лояльность к бренду. Делаем продукт узнаваемым. Мы перепридумали инфлюенс-маркетинг в российских реалиях: сделали его эффективнее и дешевле. Делаем бренд человечным. Там, где нужно прояснить ценность продукта и сформировать комьюнити вокруг бренда — мы делаем SMM. Но не классический, а экспертный: ключевое отличие — контент с лицом и прямой речью специалиста. Снижаем стоимость продвижения. Знаем, как из рядовых сотрудников сделать реальных амбассадоров бренда — людей, которые продвигают компанию и транслируют ее ценности на свою аудиторию.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации21.06.2022
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ ПЕР ПЕРЕВЕДЕНОВСКИЙ 16 ПОМЕЩ. 1П
ОГРН 1227700358764
ИНН / КПП 9701209984 770101001

Руководители

Ахмедова Индира Магарамовна Генеральный ДиректорИНН 057202472402

Учредители

Ахмедова Индира Магарамовна Физическое лицо ИНН 057202472402 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ» зарегистрирована 21.06.2022 г.

Краткое наименование: ЛИФТ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1227700358764, ИНН 9701209984 и КПП 770101001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ ПЕР ПЕРЕВЕДЕНОВСКИЙ 16 ПОМЕЩ. 1П.

Генеральный директор: Ахмедова Индира Магарамовна
Учредители компании — Ахмедова Индира Магарамовна.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 13.

За 2023 год прибыль компании составляет — -6 165 000 ₽, выручка за 2023 год — 17 549 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ» — 50 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 2 024 000 ₽, на конец — 17 549 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 22 194 000 ₽.

На 11 мая 2024 организация действует.

Юридический адрес ЛИФТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
О проверенном пути к увеличению узнаваемости и лояльности рассказывает эксперт …
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Как проходить путь от знакомства до взаимного желания сотрудничать
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Главный результат — это равноправные, честные и долгосрочные отношения
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
Обсуждаем основные правила и для личного, и для корпоративного бренда
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Редактор агентства экспертных медиа LiFT о том, как освоить базовый навык и для…
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как найти подход к каждому и выстроить крепкое партнерство
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Базовые принципы, которые превращают удаленщиков в команду
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Разбираемся, как без проблем забрать свою часть аудитории, а не биться за нее с…
5 составляющих сильного личного бренда
5 составляющих сильного личного бренда
Как создать персональную стратегию, которая будет работать на вас годами
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Разбираемся, почему соцсети — это ключевая часть воронки продаж
нативная реклама
Товары Kitfort: как рассказать аудитории о новых продуктах
Продвигаем новинки бытовой техники через нативные публикаций и ретаргетинг
Как убедиться, что ваши соцсети работают
Как убедиться, что ваши соцсети работают
4 метрики, за которыми стоит следить при продвижении продуктов и брендов
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Рассказываем, как найти евангелиста бренда и заполучить большие охваты
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Рассказываем, как собрать структуру выпуска и разговорить гостя
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Основатель агентства Анастасия Гусенцова беседует с предпринимателями, топ-мене…
Как продвигать бренд через подкаст
Как продвигать бренд через подкаст
Разбираемся, кому подойдет этот инструмент и как использовать его по максимуму
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Механики взаимодействия, которые не уронят репутацию бренда и приведут новых кл…
Виральный контент для продвижения эксперта
Как сделать кампанию на 1 миллион охватов за 80 000 рублей
История одного кейса с виральным контентом, который на самом деле провалился
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
Понимание своей аудитории — фундамент для продвижения. Разбираемся, как узнать …
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Четкое понимание, на какую аудиторию делать ставку, позволит не потратить силы …
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Разбираемся, как выбрать блогеров для продвижения и эффективна ли такая реклама…
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
На успех в построении личного бренда влияет комбинация всего двух качеств. Как …
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Чтобы продавать, нужны и доверие, и охваты. Разбираемся, как продвигать продукт…
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Основатель агентства Анастасия Гусенцова беседует с предпринимателями, топ-мене…
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
О проверенном пути к увеличению узнаваемости и лояльности рассказывает эксперт …
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Как проходить путь от знакомства до взаимного желания сотрудничать
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Главный результат — это равноправные, честные и долгосрочные отношения
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
Обсуждаем основные правила и для личного, и для корпоративного бренда
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Редактор агентства экспертных медиа LiFT о том, как освоить базовый навык и для…
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как найти подход к каждому и выстроить крепкое партнерство
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Базовые принципы, которые превращают удаленщиков в команду
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Разбираемся, как без проблем забрать свою часть аудитории, а не биться за нее с…
5 составляющих сильного личного бренда
5 составляющих сильного личного бренда
Как создать персональную стратегию, которая будет работать на вас годами
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Разбираемся, почему соцсети — это ключевая часть воронки продаж
Как убедиться, что ваши соцсети работают
Как убедиться, что ваши соцсети работают
4 метрики, за которыми стоит следить при продвижении продуктов и брендов
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Рассказываем, как найти евангелиста бренда и заполучить большие охваты
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Рассказываем, как собрать структуру выпуска и разговорить гостя
Как продвигать бренд через подкаст
Как продвигать бренд через подкаст
Разбираемся, кому подойдет этот инструмент и как использовать его по максимуму
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Механики взаимодействия, которые не уронят репутацию бренда и приведут новых кл…
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
Понимание своей аудитории — фундамент для продвижения. Разбираемся, как узнать …
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Четкое понимание, на какую аудиторию делать ставку, позволит не потратить силы …
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Разбираемся, как выбрать блогеров для продвижения и эффективна ли такая реклама…
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
На успех в построении личного бренда влияет комбинация всего двух качеств. Как …
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Чтобы продавать, нужны и доверие, и охваты. Разбираемся, как продвигать продукт…
нативная реклама
Товары Kitfort: как рассказать аудитории о новых продуктах
Продвигаем новинки бытовой техники через нативные публикаций и ретаргетинг
Виральный контент для продвижения эксперта
Как сделать кампанию на 1 миллион охватов за 80 000 рублей
История одного кейса с виральным контентом, который на самом деле провалился

Профиль

Дата регистрации21.06.2022
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ БАСМАННЫЙ ПЕР ПЕРЕВЕДЕНОВСКИЙ 16 ПОМЕЩ. 1П
ОГРН 1227700358764
ИНН / КПП 9701209984 770101001