РБК Компании

В Технопарке «Сколково» состоялся public talk «Тренд на публичность»

16 апреля в Технопарке «Сколково» прошел public talk «Тренд на публичность. Как управлять репутацией и строить бренд в 2024 году» от команды Космос-4
Public talk «Тренд на публичность. Как управлять репутацией и строить бренд в 2024 году»

«Это уже второй паблик ток, который организует наша команда. В прошлый раз мы разбирали две истории: историю предпринимателя и историю топ-менеджера, которая вышла из найма и развивает свою независимую карьеру, как они строят персональный бренд и какие результаты они видят сами. В этот раз мы решили поговорить о том, как меняется контекст, в котором мы создаем персональный бренд, и с какими вызовами встречается наша репутация, что влияет на наше внимание, ведь все мы конкурируем за него. И это не только о конкуренции с нашими или другими экспертами, но и с новостными чатами, онлайн-магазинами, рассылками и любой другой информацией, которую мы в течение дня получаем. Ее очень много, и она только растет, поэтому всегда важно учитывать контекст. И на этом мероприятии мы как раз говорили про контекст, про то, как меняется наше отношение друг к другу, к людям, которые продвигают свой персональный бренд. Как показывает исследование, не всем это нравится, но должно ли это нас останавливать? Ведь на кону наша профессиональная реализация, раскрытие своих талантов, развитие бизнеса, карьеры, возможности, интересные контакты, интересная жизнь. Поэтому если понимать инструменты и контекст, то этот путь становится очень захватывающим и приводит к тем целям, которые мы перед собой ставим»,  — отметила Надежда Кобина, генеральный директор агентства персонального брендинга «Космос-4»

На мероприятии собралось более 40 слушателей, среди них предприниматели, резиденты Технопарка, корпоративные менеджеры, эксперты. Какие тренды влияют на выбор стратегии развития личного бренда:

  1. 46% работников работают по совместительству, согласно исследованию Owl Labs. Эта тенденция связана с несколькими факторами: нестабильная экономическая ситуация и желание диверсифицировать источники дохода; рост продолжительности и качества жизни и ресурсная возможность строить параллельно несколько карьерных треков — в найме, в предпринимательстве; больше доступных отраслей с низким порогом входа. 
  2. Чрезмерная стимуляция информационного пространства новостной повесткой и лидерами мнений привела к снижению доверия к интернет-контенту. Ситуацию усугубили нейросети. Осенью 2023 года в Рунете было зафиксировано 1,55 млрд сообщений — на 36% больше, чем осенью 2022 года, данные Brand Analytics. При этом, 62% не доверяют контенту, если знают, что его создали с помощью ИИ, исследование Hootsuite.
  3. Конкуренция за внимание растет. Люди хотят находить проверенные источники информации, отфильтрованный достоверный контент. Возрастает ценность лидеров мнений, которые не скрываются за анонимностью и последовательно транслируют свои ценности, видение, являются не просто профессионалами, но интересными личностями. Эти эксперты умеют выстраивать контакт с аудиторией и инвестируют в долгосрочные отношения.
  4. «Вечный» контент — качественный как альтернатива контенту, быстрорастворимому в информационном поле: публикации в деловых СМИ, выступления, блоги в социальных сетях, подкасты и др. 
  5. Про особенность редакционных публикаций в Коммерсанте рассказала обозреватель отдела экономики Анастасия Мануйлов. Есть два варианта участия: комментарии или колонки/интервью. Регалии не играют определяющей роли в выборе спикера. Важнее — отличное мнение, позиция, предложение решений, а также доступность спикера. Если журналист просит материал в течение часа или к определенному дедлайну, опаздывать нельзя. 
  6. Офлайн события все больше будут использоваться в премиум продуктах и форматах. Если вас приглашают на «живое» мероприятие — знайте, что ваше отношение и ваше время очень ценят. В свою очередь и вы показывайте вашей аудитории ее ценность через офлайн события.
  7.  Вечный видеоконтент — тренд, который поможет запомниться аудитории на много лет. Создавайте материалы в разных форматах, дублируйте на нескольких площадках: YouTube, VK, Instagram (принадлежит корпорации Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена), Telegram, Nuum, Likee и др. Контент, которым захочется поделиться, будет вашим преимуществом. Хороший видеоконтент не всегда дорогой видеоконтент. Живой и жизненный ролик способен привлечь не меньше внимания, чем съемка в студии с большой командой. Важнее смыслы, момент времени и подача.

Персональный брендинг — это марафон. Чтобы идти долгосрочную дистанцию, необходимо быть гибкими и адаптироваться к новым инструментам и форматам, а также знать, что чувствует ваша аудитория, что для нее важно, о чем она мечтает, какой контент предпочитает и где. Всегда искать точки пересечения. Осознание этой динамики поможет вам оставаться актуальными и конкурентоспособными в быстро несущемся информационном потоке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации31.03.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД УЛ. КОМПОЗИТОРА КАСЬЯНОВА Д. 8 КВ. 20
ОГРН 1155260004514
ИНН / КПП 5260407615 526001001
Среднесписочная численность1 сотрудник