Getbrand 25 августа 2023

Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети

Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках Удмуртии

Задача и причина

Задача:

Перед нами была поставлена задача за короткий период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.

Причина:

Наш клиент — хлебная компания из Удмуртии. Как и многие региональные производители, она никогда не занималась маркетингом и брендингом продукции, а существовала благодаря своим ресурсам. Со временем в республику пришли федеральные сети. Необходимость создать эффективный бренд стала очевидна.

Вместе с ключевыми сотрудниками клиента мы провели двухдневную стратегическую рабочую сессию Воркшоп «Высота», чтобы выявить точки роста для развития бизнеса. К участию пригласили реальных покупателей продукции компании.

Обстановка на рынке

На хлебных полках нет брендированной продукции. Хлеб был завернут в полиэтилен без какой-либо информации о составе, пользе, производителе.

Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сетиКоманда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Покупатель выбирает товар подешевле.В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба.

Вывод

Покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность. В названии и дизайне нужно помочь ему оценить натуральность и качество ингредиентов.

Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети

Решение

На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, мы выстроили потребительский инсайт и определили основную проблему — хлеб представлялся для покупателей чем-то базовым, бездушным и безликим. Никто не понимал, какой труд стоит за его производством. Исходя из этого, совместно с командой клиента мы выбрали подход к созданию имени через отображение смысла: «Хлебный мастер» — профессионал, который изготавливает продукцию на совесть.

Дополнительно передали этот посыл через слоган.

Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети

В дизайне упаковки рассказали о преимуществах продукта:

  • хлеб выпекается в Удмуртии из собственной муки;
  • время от печи до прилавка — всего 4 часа.
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети

На оборотной стороне мы показали весь производственный цикл с указанием времени каждого этапа.

Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Результат

Продукт выделился среди федеральных конкурентов. Доверие к продукту в регионе значительно выросло. Продажи показали хорошую динамику. Инвестиции начали возвращаться в первый год после запуска бренда.