Getbrand
Getbrand — это брендинговое агентство, которое позволяет товаропроизводителям увеличить частотность покупки их товара в точках продаж, чтобы они смогли увеличить свою валовую выручку, долю на рынке и скорость возврата инвестиций. Брендинговое агентство Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг. Getbrand реализует собственные методики по комплексному аудиту брендов и дизайна упаковки, разработке позиционирования, проводит клиентские стратегические сессии Воркшоп «Высота», занимается комплексной разработкой — от названий и дизайна упаковки до создания ключевых рекламных изображений и тестирования результатов. Работы агентства регулярно входят в рейтинг Forbes в Топ-10 самых успешных российских брендов-стартапов.
ПодробнееПрофиль
Торговые марки
ВсеВиды деятельности
ВсеКонтакты
Фото
Руководители
Учредители
Виды деятельности
ВсеФинансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» зарегистрирована 01.02.2010 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.
Краткое наименование: ООО «Гетбренд точка орг».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746053392, ИНН 7723746202 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5 стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.
Генеральный директор: Горнов Андрей Геннадьевич
Учредители компании — Горнов Андрей Геннадьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 17.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» по ОКВЭД: 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна.
Общее количество направлений деятельности — 29.
За 2023 год прибыль компании составляет — 60 689 000 ₽, выручка за 2023 год — 160 233 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 92 626 000 ₽, на конец — 160 233 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 89 703 000 ₽.
На 27 июля 2024 организация действует.
У компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» есть торговые марки, общее количество — 154, среди них SEALINE, СЕМЕЙНЫЕ РАДОСТИ, ВРЕМЯ ДОБРА, SLIMSLICE, WELBY, ЧЕСТНЫЙ ВКУС, RUSTIKA, СЛАВА ЛЕТА, ДУША СЕМЬИ, НЕОНАД NEONAD, ВОКРУГ ЛЕТА, ЧЕСТНОЕ ДЕЛО, БЕЛЫЙ ЗНАК, BEWOW, ПРАЗДНИК ЛЕТА, ВКУСНЯШ & ПОЛЕЗНЯШ, TASTYSLICE, FELISS, JOYDIA, БОЛЬШОЕ ЛЕТО, ЛУГ И КЛЕВЕР, CROWNHILL, BROWN BROS, DELICLER, OH, MY BREAD, ПЛОДЫ ДОБРА, ЛЕТОСЛАВ, LEKLER, СВЕЖИЕ ИСТИНЫ, RENOME, JOY FOR ME, ФИЛИНГУД, ЗЕЛЁНАЯ КУЛЬТУРА, GLOSSY, RUNATA, СВЕЖЕСТИНО, ЗАБОТИНО, СОЧНЫЙ УРОЖАЙ, ЛУЧИ ДОБРА, GALLANTY, JEE N JOY, СВЕЖИЙ ДАР, BINARY, VERYPOLY, WHITE&WISE, JOOMY, ГЛОТОК ЛЕТА, JUSTTASTE, ЛЕТА ЦВЕТ, ИЮЛЬСКИЙ БРИЗ, ПРЕВОСХОД, BREAD HEAD, BREADTIME, BREADUP, FLAVORIA, САДЫ ВЕСНЫ, INVIVA, PURPLE, ПОСЛЕ ШЕСТИ, YENZA, KUSSE, LAVIOS, ПРИРОДА МОЛОКА, ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ, SWEEDREAMS, POUM POUM, СОЮЗ СПЕЛЫХ, ЗДОРОВЫЙ ПАТРУЛЬ, ИСКРЫ ЛЕТА, WONDERRA, ЗАВЕТЫ ЛЕТА, LASIMO, НОВАЯ КУЛЬТУРА, ЮЖНЫЕ УГОДЬЯ, ДИВНОЛЕТО, ЯСНОЛЕТО, DEMUR, СВЕЖИЕ РОСЫ, МОЛОЧНЫЕ НЕЖНОСТИ, JOLIKO, СИГНАТЕРРА, FAVORELLI, ORIGGRAM, MARIO CEZARIO, FILBY, DREAMY, GOTYE, УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПЛОДЫ УСПЕХА, ДОБРОСПЕЛОВО, СКАЗКА ЮГА, FISH POINT, B.BROWN, КЛЕВЕРОВО, MEGA VEGA, ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ, СВЕЖИЙ СЕЗОН, TASTEFULL, HARLING, ДОБРОМИЛОВО, QUADRAGON, MALYMI, CONTENSE, БРЕД ЭНД БИТ, EATSWEET, GUSTINI, BUMLUX, МОЛОЧНЫЕ ТОНКОСТИ, GREEN ADVICE, FUSION ESSENCE, В РИТМЕ ГОРОДА В ТРЕНДЕ ВКУСА, HEY'S, ОСОБЫЙ ДАР, ДОБРОНЕЖ, ДОБРОСВЕТ, NEW BREED, UNABEL, ЛИНИЯ МОРЯ, NEXTASY, TASTEMATES, СВОЯ ЗЕМЛЯ, OFFRE, EVOLUX, УРОЖАЙНЫЙ СЕЗОН, ЩЕДРЫЙ СЕЗОН, CONTEMPO, INGRAIN, ВО ИМЯ МОЛОКА, ЧИСТОРЕЧЬЕ, GEDONIA, ЯСНОДОЛЬЕ, MILGOOD, IDENTICA, ЮЖНАЯ ДАЧА, CRISPY CREED, КРУЖКА ЛЕТА, CREAMTALE, EXLIBRIS, ESTY, MISTEA.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 февраля 2020 г. — действительна до 19 июля 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 16 апреля 2024 г. и действительна до 15 сентября 2033 г.
Юридический адрес ООО «Гетбренд точка орг», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Публикации
![Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fb1eb433-30c3-4a29-9e2e-539233651d79.jpg)
![За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6b5748c2-52d7-42d2-9737-beb2796f989f.jpg)
![Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0458d142-b905-4e29-8638-2f356b88e8ba.jpg)
![Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a3664145-cfa1-4a29-bfd0-15882e61475c.jpg)
![Квантовый скачок развития российских брендов одежды](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/aee03ea2-484d-4ef9-9625-f3cb6e537010.jpg)
![Дизайн упаковки Mistic](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/01454f13-a087-4fc8-9ff1-bce4f7953114.jpg)
Публикации
![Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fb1eb433-30c3-4a29-9e2e-539233651d79.jpg)
![За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6b5748c2-52d7-42d2-9737-beb2796f989f.jpg)
![Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0458d142-b905-4e29-8638-2f356b88e8ba.jpg)
![Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a3664145-cfa1-4a29-bfd0-15882e61475c.jpg)
![Квантовый скачок развития российских брендов одежды](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/aee03ea2-484d-4ef9-9625-f3cb6e537010.jpg)
![Дизайн упаковки Mistic](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/01454f13-a087-4fc8-9ff1-bce4f7953114.jpg)
![Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f16287ec-2c6a-4463-a39e-9d7d5b11c763.jpg)
![Редизайн бренда Ясно Солнышко](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7be93b79-0bd6-40b7-9095-dc5e01106420.jpg)
![Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/71392de2-0be6-4b03-9428-616b5dc0b5eb.jpg)
![Как дизайн упаковки влияет на продажи](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7ac5e49d-3697-4149-aaa2-c721b03d7522.jpg)
![Вебинар по корпоративному брендингу](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6eba30b0-f24e-408f-858b-40a46ab9d8f2.jpg)
![Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/b0c8b2ea-0d06-4fb8-a0a4-509ce474a098.jpg)
![разработка бренда Хлебный мастер](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f5e6e9c8-2bd1-44f1-933a-85eaaed28fbe.jpg)
![Маскот как способ коммуникации с покупателем](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f237e5f2-5c76-4839-b39b-1f74f69e3eb4.jpg)
![Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a9b0cc1e-a771-4e3e-90f8-2f713d03b3c3.jpg)
![Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3fb9865a-367a-4d94-9252-7f942eb4e37b.jpg)
![Успешный ребрендинг: в чем секрет](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fa85f8c5-a3f8-4cc8-8565-989724eec89d.jpg)
![Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fb1eb433-30c3-4a29-9e2e-539233651d79.jpg)
![За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6b5748c2-52d7-42d2-9737-beb2796f989f.jpg)
![Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/0458d142-b905-4e29-8638-2f356b88e8ba.jpg)
![Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a3664145-cfa1-4a29-bfd0-15882e61475c.jpg)
![Квантовый скачок развития российских брендов одежды](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/aee03ea2-484d-4ef9-9625-f3cb6e537010.jpg)
![Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f16287ec-2c6a-4463-a39e-9d7d5b11c763.jpg)
![Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/71392de2-0be6-4b03-9428-616b5dc0b5eb.jpg)
![Как дизайн упаковки влияет на продажи](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7ac5e49d-3697-4149-aaa2-c721b03d7522.jpg)
![Маскот как способ коммуникации с покупателем](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f237e5f2-5c76-4839-b39b-1f74f69e3eb4.jpg)
![Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/a9b0cc1e-a771-4e3e-90f8-2f713d03b3c3.jpg)
![Успешный ребрендинг: в чем секрет](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/fa85f8c5-a3f8-4cc8-8565-989724eec89d.jpg)
![Дизайн упаковки Mistic](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/01454f13-a087-4fc8-9ff1-bce4f7953114.jpg)
![Редизайн бренда Ясно Солнышко](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/7be93b79-0bd6-40b7-9095-dc5e01106420.jpg)
![Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/b0c8b2ea-0d06-4fb8-a0a4-509ce474a098.jpg)
![разработка бренда Хлебный мастер](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/f5e6e9c8-2bd1-44f1-933a-85eaaed28fbe.jpg)
![Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/3fb9865a-367a-4d94-9252-7f942eb4e37b.jpg)
![Вебинар по корпоративному брендингу](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/550xH/media/company_press_release_image/6eba30b0-f24e-408f-858b-40a46ab9d8f2.jpg)
Эксперты
Профиль
Контакты
Фото