РБК Компании
Действует Обновлено, 13.06.2023

Getbrand

Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг»

Getbrand — это брендинговое агентство, которое позволяет товаропроизводителям увеличить частотность покупки их товара в точках продаж, чтобы они смогли увеличить свою валовую выручку, долю на рынке и скорость возврата инвестиций. Брендинговое агентство Getbrand входит в рейтинг Топ-10 Брендинговых агентств России и является участником Ассоциации Брендинговых Компаний России. С 2013 года входит в Исполнительный Совет Ассоциации. Это помогает влиять на развитие отрасли и формировать рынок брендинговых услуг. Getbrand реализует собственные методики по комплексному аудиту брендов и дизайна упаковки, разработке позиционирования, проводит клиентские стратегические сессии Воркшоп «Высота», занимается комплексной разработкой — от названий и дизайна упаковки до создания ключевых рекламных изображений и тестирования результатов. Работы агентства регулярно входят в рейтинг Forbes в Топ-10 самых успешных российских брендов-стартапов.

Подробнее

Публикации

Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета

Профиль

Дата регистрации
1 февраля 2010
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3
ОГРН
1107746053392
ИНН
7723746202
КПП
770901001
Среднесписочная численность
17 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
65181366
ОКАТО
45286555000
ОКТМО
45375000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
1 февраля 2010
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15
Телефон

Социальные сети

Фото

Руководители

Горнов Андрей Геннадьевич Генеральный ДиректорИНН 665800072216

Учредители

Горнов Андрей Геннадьевич Физическое лицо ИНН 665800072216 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» зарегистрирована 01.02.2010 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.

Краткое наименование: ООО «Гетбренд точка орг».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746053392, ИНН 7723746202 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3.

Генеральный директор: Горнов Андрей Геннадьевич
Учредители компании — Горнов Андрей Геннадьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 17.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» по ОКВЭД: 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна.
Общее количество направлений деятельности — 29.

За 2024 год прибыль компании составляет — 39 288 000 ₽, выручка за 2024 год — 111 044 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 160 233 000 ₽, на конец — 111 044 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 67 704 000 ₽.

На 21 апреля 2025 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Гетбренд точка орг» есть торговые марки, общее количество — 161, среди них BREAD HEAD, TASTEMATES, ВРЕМЯ ДОБРА, ДУША СЕМЬИ, UNISON, QUADRAGON, КРУЖКА ЛЕТА, НОВАЯ КУЛЬТУРА, GLOSSY, ВКУСНЯШ & ПОЛЕЗНЯШ, ЛУГ И КЛЕВЕР, WIISHERIA, B.BROWN, БЕЛЫЙ ЗНАК, ЮЖНАЯ ДАЧА, НЕОНАД NEONAD, CONTEMPO, BINARY, ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ, BUMLUX, CRISPY CREED, SWEEDREAMS, SEALINE, ГЛОТОК ЛЕТА, HEY'S, ЛЕТОСЛАВ, ЗАБОТИНО, BROWN BROS, JEE N JOY, КЛЕВЕРОВО, JOOMY, INGRAIN, СВЕЖИЙ СЕЗОН, NEXTASY, БОЛЬШОЕ ЛЕТО, ПРЕВОСХОД, WHITE&WISE, IDENTICA, ОСОБЫЙ ДАР, MILGOOD, FELISS, СКАЗКА ЮГА, УДОВОЛЬСТВИЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, VIVALTO, TASTYSLICE, СВОЯ ЗЕМЛЯ, EVOLUX, KUSSE, WELBY, ЗАВЕТЫ ЛЕТА, БРЕД ЭНД БИТ, JOLIKO, RENOME, ЛУЧИ ДОБРА, JUSTTASTE, BREADTIME, ВО ИМЯ МОЛОКА, FILBY, ЛИНИЯ МОРЯ, LAVIOS, WONDERRA, GREEN ADVICE, СВЕЖИЕ ИСТИНЫ, UNABEL, GALLANTY, СЛАВА ЛЕТА, CONTENSE, RUSTIKA, СИГНАТЕРРА, OH, MY BREAD, САДЫ ВЕСНЫ, MEGA VEGA, УРОЖАЙНЫЙ СЕЗОН, GEDONIA, МОЛОЧНЫЕ ТОНКОСТИ, RUNATA, ЮЖНЫЕ УГОДЬЯ, СВЕЖИЙ ДАР, MISTEA, ПЛОДЫ ДОБРА, ЯСНОЛЕТО, EATSWEET, HARLING, GOTYE, DREAMY, ЗЕЛЁНАЯ КУЛЬТУРА, JOY FOR ME, ВОКРУГ ЛЕТА, MALYMI, ЯСНОДОЛЬЕ, ORIGGRAM, ДОБРОМИЛОВО, DEMUR, СОЧНЫЙ УРОЖАЙ, СВЕЖЕСТИНО, ДОБРОСВЕТ, TASTEFULL, ДОБРОНЕЖ, ПЛОДЫ УСПЕХА, MARIO CEZARIO, CREAMTALE, LASIMO, ПРИРОДА МОЛОКА, ESTY, FUSION ESSENCE, ЛЕТА ЦВЕТ, СЕМЕЙНЫЕ РАДОСТИ, BREADUP, DELICLER, CROWNHILL, JOYDIA, ДИВНОЛЕТО, ЧЕСТНЫЙ ВКУС, SLIMSLICE, СВЕЖИЕ РОСЫ, СОЮЗ СПЕЛЫХ, POUM POUM, YENZA, BEWOW, EXLIBRIS, МОЛОЧНЫЕ НЕЖНОСТИ, ПРАЗДНИК ЛЕТА, ЧИСТОРЕЧЬЕ, FISH POINT, ЩЕДРЫЙ СЕЗОН, ДОБРОСПЕЛОВО, ЗДОРОВЫЙ ПАТРУЛЬ, OFFRE, PURPLE, ФИЛИНГУД, INVIVA, FAVORELLI, NEW BREED, ИСКРЫ ЛЕТА, VERYPOLY, В РИТМЕ ГОРОДА В ТРЕНДЕ ВКУСА, ПОСЛЕ ШЕСТИ, ИЮЛЬСКИЙ БРИЗ, FLAVORIA, LEKLER, GUSTINI, FLOASIS, ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ, ЧЕСТНОЕ ДЕЛО.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 февраля 2020 г. — действительна до 19 июля 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 17 января 2025 г. и действительна до 14 апреля 2033 г.

Юридический адрес ООО «Гетбренд точка орг», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета
Дизайн упаковки Mistic
Как создать кросс-категорийный бренд косметики
Создание кросс-категорийного бренда косметики Mistic
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Маркетинговые исследования как ключевой способ подобрать правильный подход во в…
Редизайн бренда Ясно Солнышко
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко»
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко» во всех текущих ассорт…
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Как разработать успешное позиционирование бренда
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Насколько для бренда важна упаковка и почему это действенный инструмент маркети…
Вебинар по корпоративному брендингу
Вебинар по корпоративному брендингу
Как создать компанию, которая будет рвать конкурентов и привлекать лучших сотру…
Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы
Рост продаж на 850%: Getbrand разработал бренд «Щепсы»
В Getbrand обратился производитель дубовых чипсов, предназначенных для настаив…
разработка бренда Хлебный мастер
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках Удмуртии
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Какими бывают бренд-персонажи, каким брендам подходят и как с помощью маскота о…
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Нужно ли снимать отдельные видео для каждого товара, повторять опыт лидеров рын…
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Команда Getbrand разработало новый визуальный облик ТЦ Кунцево, вызывающий дове…
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Неверная смена направления может нанести вред вашему бренду. Как провести ребре…
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Иллюзия выбора: как упаковка делает нас заложниками маркетинга
Сегодня существуют айтрекинговые системы, которые тестируют привлекательность у…
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
Тотальный ребрендинг: обзор громких ребрендингов России
«Душа требует перемен, а компания — ребрендинга» — подумали многие российские к…
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
За какими тенденциями инфлюенс-маркетинга стоит следить в 2024 году
Getbrand внимательно следит за тенденциями инфлюенс-маркетинга и делится основн…
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
Почему социальные сети — неотъемлемая часть брендинга
В 2024 году трудно преувеличить значение социальных сетей в жизни человека и в …
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Почему важно соблюдать различия в функционале сотрудников внутри отделов
Эксперт рассказал о том, как работает эффективная иерархическая структура
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Квантовый скачок развития российских брендов одежды
Как отечественный фешн ретейл смог пережить уход гигантов масс-маркета
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Методы маркетинговых исследований в брендинге: повышение эффективности
Маркетинговые исследования как ключевой способ подобрать правильный подход во в…
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Позиционирование в брендинге: как создать успешный бренд
Как разработать успешное позиционирование бренда
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Как дизайн упаковки влияет на продажи
Насколько для бренда важна упаковка и почему это действенный инструмент маркети…
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Маскот как способ коммуникации с покупателем
Какими бывают бренд-персонажи, каким брендам подходят и как с помощью маскота о…
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Getbrand: как вывести бренд на маркетплейсы
Нужно ли снимать отдельные видео для каждого товара, повторять опыт лидеров рын…
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Успешный ребрендинг: в чем секрет
Неверная смена направления может нанести вред вашему бренду. Как провести ребре…
Дизайн упаковки Mistic
Как создать кросс-категорийный бренд косметики
Создание кросс-категорийного бренда косметики Mistic
Редизайн бренда Ясно Солнышко
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко»
Агентство Getbrand обновило образ бренда «Ясно Солнышко» во всех текущих ассорт…
Разработка дизайна упаковки для бренда Щепсы
Рост продаж на 850%: Getbrand разработал бренд «Щепсы»
В Getbrand обратился производитель дубовых чипсов, предназначенных для настаив…
разработка бренда Хлебный мастер
Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках Удмуртии
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Команда Getbrand разработало новый визуальный облик ТЦ Кунцево, вызывающий дове…
Вебинар по корпоративному брендингу
Вебинар по корпоративному брендингу
Как создать компанию, которая будет рвать конкурентов и привлекать лучших сотру…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации
1 февраля 2010
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19, эт 1 Антресоль пом XI ком 3
ОГРН
1107746053392
ИНН
7723746202
КПП
770901001
Среднесписочная численность
17 сотрудников

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 15
Телефон

Социальные сети

Фото

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия