JVO 20 января 2025

Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep

Участники обсудили стратегии и инструменты, которые позволяют Blue Sleep занимать одни из ведущих позиций на маркетплейсах и привлекать внимание покупателей

Гостем нового выпуска подкаста JVO стал Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep — российского производителя инновационных товаров для сна. 

В 2018 году Blue Sleep привлекла более $1 млн инвестиций в Великобритании, а потом перенесла производство в Россию. Сейчас Blue Sleep уверенно занимает свое место на российском рынке.

В выпуске обсудили:

  • Как изменились торговые каналы в e-commerce?
  • Какие ключевые метрики менеджеры Blue Sleep используют в работе?
  • Как Blue Sleep стали лидерами на рынке электронной торговли?
  • Эффективна ли видеореклама в Яндексе?
  • Какой бюджет нужен для успешного продвижения бренда, и как создавать настоящую ценность, которая поможет привлечь внимание покупателей.

Досмотрев выпуск до конца, можно узнать, какие системы и инструменты продвижения Blue Sleep использует на маркетплейсах, и что компания анализирует в продажах.

Также напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудиоформате (Spotify, Яндекс Музыка, JVO Web и SoundStream).