РБК Компании
Действует Обновлено, 20.05.2025

JVO

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖИВИО»

JVO — SaaS-платформа, работающая с применением искусственного интеллекта, комплексно анализирующая все процессы, связанные с торговлей на маркетплейсах.

Подробнее
Максим Логинов

«Маркетплейсы — золотые прииски в бизнесе следующих двух‑пяти лет. Уже сегодня e‑com — самый конкурентный бизнес в любой товарной нише».

Максим Логинов

CEO, основатель JVO.ru

Публикации

Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
26 июня пройдет вебинар, на котором эксперты JVO расскажут, как автоматизироват…
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Как цена и акции влияют на продажи на маркетплейсах — и почему без автоматизаци…
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Новый выпуск подкаста «Голос JVO» — в гостях Екатерина Белякова, операционный д…
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Вырастили продажи на 80%, устранили out-of-stock, достигли плановых показателей…
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов — это стратег, аналитик и предприниматель. JVO Studio ра…
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
27 мая Дамир Валеев, ведущий аналитик JVO, и Яков Евтеев, руководитель группы п…

Профиль

Дата регистрации
6 апреля 2023
Уставной капитал
14 521,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н
ОГРН
1237700262172
ИНН
7730303699
КПП
773001001

Коды статистики

ОКПО
77286053
ОКАТО
45268595000
ОКТМО
45328000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
6 апреля 2023
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Социальные сети

Руководители

Логинов Максим Артемович Генеральный ДиректорИНН 503468525150

Учредители

Якушев Евгений Владимирович Физическое лицо ИНН 344107051200 Доля в уставном капитале:
28,92%
Королюк Алексей Николаевич Физическое лицо ИНН 773391265890 Доля в уставном капитале:
18,87%
Логинов Максим Артемович Физическое лицо ИНН 503468525150 Доля в уставном капитале:
16,53%
Егоров Алексей Сергеевич Физическое лицо ИНН 525803714992 Доля в уставном капитале:
16,53%
Посмотреть все (6)

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖИВИО» зарегистрирована 06.04.2023 г. по адресу г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н.

Краткое наименование: ООО «ДЖИВИО».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1237700262172, ИНН 7730303699 и КПП 773001001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н.

Генеральный директор: Логинов Максим Артемович
Учредители компании — Якушев Евгений Владимирович, Королюк Алексей Николаевич, Логинов Максим Артемович, Егоров Алексей Сергеевич, Акционерное общество «Инвестплюс» и другие.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖИВИО» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 4.

За 2024 год прибыль компании составляет — -26 651 000 ₽, выручка за 2024 год — 146 107 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖИВИО» — 14 521,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 9 867 000 ₽, на конец — 146 107 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 36 504 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2024 года — 109 603 000 ₽.

На 23 июня 2025 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖИВИО» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них JVO.
Первая торговая марка зарегистрирована 10 января 2024 г. — действительна до 31 мая 2033 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 1 октября 2024 г. и действительна до 7 мая 2034 г.

Юридический адрес ООО «ДЖИВИО», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
26 июня пройдет вебинар, на котором эксперты JVO расскажут, как автоматизироват…
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Как цена и акции влияют на продажи на маркетплейсах — и почему без автоматизаци…
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Новый выпуск подкаста «Голос JVO» — в гостях Екатерина Белякова, операционный д…
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Вырастили продажи на 80%, устранили out-of-stock, достигли плановых показателей…
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов — это стратег, аналитик и предприниматель. JVO Studio ра…
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
27 мая Дамир Валеев, ведущий аналитик JVO, и Яков Евтеев, руководитель группы п…
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации коммуникаций в e-com
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации коммуникаций в e-com
Комплексная платформа управления e-com JVO расширила свой функционал новым инст…
Подкаст JVO: как добежать до выручки в сотни миллионов рублей
Подкаст JVO: как добежать до выручки в сотни миллионов рублей
Дмитрий Шуваев, предприниматель с e-com бизнесом на 1,2 млрд, стал гостем подка…
Обновление в JVO: учет налоговой ставки при расчете маржинальности
Обновление в JVO: учет налоговой ставки при расчете маржинальности
Маржа прибыли после уплаты налогов является важным показателем того, насколько …
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
За 90 дней JVO Студия помогла продавцу анатомических подушек увеличить выручку …
Вебинар JVO: как автоматизировать логистику и перестать терять выручку
Вебинар JVO: как автоматизировать логистику и перестать терять выручку
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару JVO 15 апреля, чтобы узнать, как автомат…
Логистика на маркетплейсах: ошибки, которые обнуляют продажи
Логистика на маркетплейсах: ошибки, которые обнуляют продажи
Как логистика влияет на ранжирование карточек в поисковой выдаче маркетплейсов …
Пользователям JVO стало доступно управление продажами на Ozon
Пользователям JVO стало доступно управление продажами на Ozon
JVO завершила первый этап интеграции с Ozon. Теперь пользователи платформы могу…
JVO запустила Студию для сопровождения бизнеса на маркетплейсах
JVO запустила Студию для сопровождения бизнеса на маркетплейсах
JVO Студия — новое подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, ос…
Как цифровое управление e-com увеличило выручку на 34 млн за месяц
Как цифровое управление e-com увеличило выручку на 34 млн за месяц
Результаты внедрения цифровых решений для управления e-com — кейс крупного прои…
Что учитывать при выходе на маркетплейсы в 2025 году
Что учитывать при выходе на маркетплейсы в 2025 году
Актуально ли начинать бизнес на маркетплейсах в 2025 году и какие подводные кам…
Как маркетплейсы зарабатывают
Как маркетплейсы зарабатывают
От барьеров для новых продавцов до финансовых услуг
Китай наизнанку: новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com»
Китай наизнанку: новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com»
В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России
JVO вошла в топ-100 перспективных стартапов 2024 года по версии RB CHOICE
JVO вошла в топ-100 перспективных стартапов 2024 года по версии RB CHOICE
JVO — комплексная платформа комплексного управления e-com, попала в сотню персп…
Вебинар JVO: «Как обогнать конкурентов на маркетплейсах с помощью SEO»
Вебинар JVO: «Как обогнать конкурентов на маркетплейсах с помощью SEO»
11 февраля CEO и директор по продукту JVO расскажут на вебинаре, как вывести св…
Свежий подкаст JVO: фулфилмент с «Кактусом»
Свежий подкаст JVO: фулфилмент с «Кактусом»
Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития фулфилмент-оператора …
CEO JVO расскажет о SEO в e-com на онлайн-встрече New Retail
CEO JVO расскажет о SEO в e-com на онлайн-встрече New Retail
30 января Максим Логинов выступит на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах: как …
Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Участники обсудили стратегии и инструменты, которые позволяют Blue Sleep занима…
Дефицит кадров в e-commerce: кого не хватает и почему
Дефицит кадров в e-commerce: кого не хватает и почему
Рынок труда в торговой сфере трансформируется, но профессионалов становится бол…
Тотальная оптимизация: что изменилось на маркетплейсах в 2024 году
Тотальная оптимизация: что изменилось на маркетплейсах в 2024 году
В условиях растущих экономических и регуляторных вызовов бизнесы на маркетплейс…
Shutterstock.com
Тренды e-com в 2025 году: новый выпуск подкаста JVO
Эксперты обсудили, каким будет рынок маркетплейсов в новом году
Демисезонный тренд на Wildberries — исследование JVO
Демисезонный тренд на Wildberries — исследование JVO
Согласно данным исследования JVO и CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries…
Вышел новый выпуск подкаста JVO с e-com-директором PUSY
Вышел новый выпуск подкаста JVO с e-com-директором PUSY
Как российским брендам выйти на китайский рынок и избежать ошибок? — в новом вы…
Вебинар JVO: как алгоритмы маркетплейсов влияют на продажи
Вебинар JVO: как алгоритмы маркетплейсов влияют на продажи
17 декабря комплексная платформа управления e-com JVO проведет о том, как эволю…
CEO JVO поделится инсайтами по продвижению на маркетплейсах
CEO JVO поделится инсайтами по продвижению на маркетплейсах
Сооснователь JVO проведет онлайн-вебинар, где поделится проверенными методами п…
Логистика PRO: JVO представил обновленный модуль
Логистика PRO: JVO представил обновленный модуль
Гибкое управление складами Wildberries с отключением нерелевантных объектов и и…
E-com на 360: новый выпуск подкаста JVO с Екатериной Ивановой
E-com на 360: новый выпуск подкаста JVO с Екатериной Ивановой
Екатерина Иванова, руководитель направления маркетплейсов компании «Май» (Richa…
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO
Зачем был создан новый модуль SEO PRO с JVO AI, как он влияет на выручку и конв…
Нужно ли селлерам дробление бизнеса маркетплейсов
Нужно ли селлерам дробление бизнеса маркетплейсов
В России продолжаются законодательные попытки регулирования крупнейших маркетпл…
Новый выпуск подкаста JVO: как обмануть алгоритмы в e-com
Новый выпуск подкаста JVO: как обмануть алгоритмы в e-com
Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения ECOM.TECH (бывши…
В 2024 году продажи автотоваров на Wildberries увеличились в 2,6 раза
В 2024 году продажи автотоваров на Wildberries увеличились в 2,6 раза
Специалисты JVO и CATAN выяснили, как этой осенью изменился спрос и цены на авт…
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах
SEO — важный кирпич в общей конструкции продаж в e-com. Без него теряют эффекти…
JVO стал участником конференции «Электронная торговля 2024»
JVO стал участником конференции «Электронная торговля 2024»
10-11 октября компания JVO выступила на конференции «Электронная торговля 2024»…
«Честный знак» для e-commerce: как маркетплейсы борются за качество
«Честный знак» для e-commerce: как маркетплейсы борются за качество
По оценкам экспертов отрасли электронной торговли, контрафакт на маркетплейсах …
Вышел новый выпуск подкаста JVO об алгортимах маркетплейсов
Вышел новый выпуск подкаста JVO об алгортимах маркетплейсов
Иван Кулик, директор по электронной коммерции компании ТВОЕ, рассказал про ключ…
Цифровизация в ритейле: актуальные тренды, решения, импортозамещение
Цифровизация в ритейле: актуальные тренды, решения, импортозамещение
Внедрение автоматизации и аналитики позволяет розничным компаниям сократить зат…
SEO
JVO запустила SEO-модуль на базе ИИ
Пользователям JVO стал доступен автоматизированный SEO-модуль с технологией тре…
Компания JVO примет участие в New Retail Forum 2024
Компания JVO примет участие в New Retail Forum 2024
Максим Логинов, генеральный директор и сооснователь компании JVO, выступит на с…
Вышел новый выпуск подкаста JVO о секретах контент-маркетинга в e-com
Вышел новый выпуск подкаста JVO о секретах контент-маркетинга в e-com
Виталий Анохин, директор по продукту CMS inSales рассказал о роли технологий и …
JVO
Вышел новый подкаст JVO про e-commerce
Михаил Ржаницын, руководитель e-com проектов Synergetic рассказал об основных п…
Какие задачи можно передать чат-ботам и не потерять клиентов
Какие задачи можно передать чат-ботам и не потерять клиентов
Технологические компании активно интегрируют искусственный интеллект в свои сер…
Онлайн-торговля зашла на второй круг
Онлайн-торговля зашла на второй круг
Маркетплейсы в своем развитии повторяют путь любого бизнеса — сначала укрупняют…
JVO внедрили эдьютейнмент и снизили расходы на обучение клиентов
JVO внедрили эдьютейнмент и снизили расходы на обучение клиентов
Как в JVO превратили сложное профессиональное обучение SaaS-системе аналитики м…
Вышел новый выпуск подкаста JVO об интернет-торговле
Вышел новый выпуск подкаста JVO об интернет-торговле
Основатели компании JVO и директор по электронной коммерции и цифровой трансфор…
3PL-логистика для бизнеса: нюансы, плюсы и минусы
3PL-логистика для бизнеса: нюансы, плюсы и минусы
Комплексные логистические услуги позволяют бизнесу не думать о хранении, перево…
Как развивается искусственный интеллект в России
Как развивается искусственный интеллект в России
Говоря «искусственный интеллект», многие подразумевают иностранные сервисы. Одн…
Каким должен быть идеальный менеджер маркетплейсов
Каким должен быть идеальный менеджер маркетплейсов
Профессия менеджер маркетплейсов за последние два года стала одной из самых вос…
Как продавать сложные B2B продукты в узких нишах
Как продавать сложные B2B продукты в узких нишах
О применении вау-эффекта и экспертности в удержании существующих и привлечении …
JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки»
JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки»
Обновления затронули инструмент, предназначенный для расчета поставок на склады…
Как начать продавать на Wildberries с нуля в 2024 году
Как начать продавать на Wildberries с нуля в 2024 году
Маркетплейсы — это мощный инструмент для быстрого выхода на рынок и масштабиров…
Зачем нужны сертификаты для торговли на маркетплейсах
Зачем нужны сертификаты для торговли на маркетплейсах
Запуск продукции на маркетплейсах невозможен без соответствующих документов, по…
Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы
Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы
Отзывы в карточках товарах на маркетплейсах — один из ключевых алгоритмов ранжи…
Электронной коммерции нужны профессионалы: где их брать
Электронной коммерции нужны профессионалы: где их брать
Электронная коммерция становится драйвером во многих областях экономики, создав…
Компания JVO примет участие в выставке ECOM Expo 2024
Компания JVO примет участие в выставке ECOM Expo 2024
Максим Логинов выступит с экспертным докладом о контроле алгоритмов маркетплейс…
Маркетплейсы покоряют новые рынки
Маркетплейсы покоряют новые рынки
Зачем игроки e-com выходят в новые, не связанные с товарным бизнесом сегменты и…
Как AI помогает автоматизировать маркетплейсы
Как AI помогает автоматизировать маркетплейсы
Около 60% повседневных процессов в e-commerce компании могут передать искусстве…
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
На выставке «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл»…
Как стать лидером FMCG на маркетплейсе
Как стать лидером FMCG на маркетплейсе
Один из крупнейших мировых производителей чая и растворимого кофе — лидер в кла…
Сервис расширенной аналитики JVO выпустил новое обновление
Сервис расширенной аналитики JVO выпустил новое обновление
Среди наиболее заметных дополнений ‒ 100% точность данных API с финансовым отче…
Почему нишевые маркетплейсы являются новым трендом российского e-commerce
Почему нишевые маркетплейсы являются новым трендом российского e-commerce
Cпециализированные онлайн-площадки, на которых представлены товары определенной…
Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции
Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции
Привлечение дополнительных средств может показаться сложной задачей для селлера…
JVO и эксперты рынка расскажут об инфлюенс-маркетинге в e-commerce
JVO и эксперты рынка расскажут об инфлюенс-маркетинге в e-commerce
Механику успешной работы с внешним трафиком для повышения продаж на маркетплейс…
Как принципы ESG применяются в российской электронной торговле
Как принципы ESG применяются в российской электронной торговле
Ответственное отношение бизнеса, включая электронную коммерцию, к окружающей ср…
JVO и портал NewRetail проведут прямой эфир по продажам
JVO и портал NewRetail проведут прямой эфир по продажам
Игроки разных товарных сегментов в e-commerce расскажут об успешной торговле на…
Зачем нужен бренд на маркетплейсах
Зачем нужен бренд на маркетплейсах
В условиях жесткой конкуренции и избытка информации собственная торговая марка …
Как маркетплейсы меняют экономику страны
Как маркетплейсы меняют экономику страны
Ядро e-commerce — маркетплейсы, вокруг которых создаются новые бизнесы и развив…
Как ИИ автоматизирует процессы и повышает качество обслуживания в e-com
Как ИИ автоматизирует процессы и повышает качество обслуживания в e-com
Будущее уже наступило, или в чем особенности применения Ai-технологий в электро…
Фото: Wildberries
Как увеличить прибыль на 40 миллионов на WB за счет логистики
На реальном кейсе разберемся, как локализация и отгрузки влияют на продажи и ка…
E-com не retail: как успешно продавать на маркетплейсах
E-com не retail: как успешно продавать на маркетплейсах
Пользователь проводит на странице товара, размещенного на маркетплейсе, всего 7…
Компания JVO приняла участие в конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
Компания JVO приняла участие в конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
На конференции для действующих продавцов e-com докладчиками выступили представи…
Максим Логинов примет участие в форуме «Ретейл-2024: новые нормы»
Максим Логинов примет участие в форуме «Ретейл-2024: новые нормы»
IV Ежегодный форум, организованный Forbes Congress, пройдет 1 марта 2024 года в…
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Подкаст JVO: Китай vs Россия — где сейчас выгоднее шить под WB и Ozon
Новый выпуск подкаста «Голос JVO» — в гостях Екатерина Белякова, операционный д…
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации коммуникаций в e-com
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации коммуникаций в e-com
Комплексная платформа управления e-com JVO расширила свой функционал новым инст…
Подкаст JVO: как добежать до выручки в сотни миллионов рублей
Подкаст JVO: как добежать до выручки в сотни миллионов рублей
Дмитрий Шуваев, предприниматель с e-com бизнесом на 1,2 млрд, стал гостем подка…
Обновление в JVO: учет налоговой ставки при расчете маржинальности
Обновление в JVO: учет налоговой ставки при расчете маржинальности
Маржа прибыли после уплаты налогов является важным показателем того, насколько …
Пользователям JVO стало доступно управление продажами на Ozon
Пользователям JVO стало доступно управление продажами на Ozon
JVO завершила первый этап интеграции с Ozon. Теперь пользователи платформы могу…
JVO запустила Студию для сопровождения бизнеса на маркетплейсах
JVO запустила Студию для сопровождения бизнеса на маркетплейсах
JVO Студия — новое подразделение комплексной платформы управления e-com JVO, ос…
Китай наизнанку: новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com»
Китай наизнанку: новый выпуск подкаста JVO «Голос e-com»
В гостях подкаста «Голос e-com» — Антон Смирнов, руководитель ДжумПро в России
JVO вошла в топ-100 перспективных стартапов 2024 года по версии RB CHOICE
JVO вошла в топ-100 перспективных стартапов 2024 года по версии RB CHOICE
JVO — комплексная платформа комплексного управления e-com, попала в сотню персп…
Свежий подкаст JVO: фулфилмент с «Кактусом»
Свежий подкаст JVO: фулфилмент с «Кактусом»
Виктория Марочкина, директор департамента бизнес-развития фулфилмент-оператора …
CEO JVO расскажет о SEO в e-com на онлайн-встрече New Retail
CEO JVO расскажет о SEO в e-com на онлайн-встрече New Retail
30 января Максим Логинов выступит на онлайн-встрече «SEO на маркетплейсах: как …
Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Участники обсудили стратегии и инструменты, которые позволяют Blue Sleep занима…
Shutterstock.com
Тренды e-com в 2025 году: новый выпуск подкаста JVO
Эксперты обсудили, каким будет рынок маркетплейсов в новом году
Демисезонный тренд на Wildberries — исследование JVO
Демисезонный тренд на Wildberries — исследование JVO
Согласно данным исследования JVO и CATAN, суммарный прирост оборота Wildberries…
Вышел новый выпуск подкаста JVO с e-com-директором PUSY
Вышел новый выпуск подкаста JVO с e-com-директором PUSY
Как российским брендам выйти на китайский рынок и избежать ошибок? — в новом вы…
CEO JVO поделится инсайтами по продвижению на маркетплейсах
CEO JVO поделится инсайтами по продвижению на маркетплейсах
Сооснователь JVO проведет онлайн-вебинар, где поделится проверенными методами п…
Логистика PRO: JVO представил обновленный модуль
Логистика PRO: JVO представил обновленный модуль
Гибкое управление складами Wildberries с отключением нерелевантных объектов и и…
E-com на 360: новый выпуск подкаста JVO с Екатериной Ивановой
E-com на 360: новый выпуск подкаста JVO с Екатериной Ивановой
Екатерина Иванова, руководитель направления маркетплейсов компании «Май» (Richa…
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO
Зачем был создан новый модуль SEO PRO с JVO AI, как он влияет на выручку и конв…
Новый выпуск подкаста JVO: как обмануть алгоритмы в e-com
Новый выпуск подкаста JVO: как обмануть алгоритмы в e-com
Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения ECOM.TECH (бывши…
В 2024 году продажи автотоваров на Wildberries увеличились в 2,6 раза
В 2024 году продажи автотоваров на Wildberries увеличились в 2,6 раза
Специалисты JVO и CATAN выяснили, как этой осенью изменился спрос и цены на авт…
JVO стал участником конференции «Электронная торговля 2024»
JVO стал участником конференции «Электронная торговля 2024»
10-11 октября компания JVO выступила на конференции «Электронная торговля 2024»…
Вышел новый выпуск подкаста JVO об алгортимах маркетплейсов
Вышел новый выпуск подкаста JVO об алгортимах маркетплейсов
Иван Кулик, директор по электронной коммерции компании ТВОЕ, рассказал про ключ…
SEO
JVO запустила SEO-модуль на базе ИИ
Пользователям JVO стал доступен автоматизированный SEO-модуль с технологией тре…
Компания JVO примет участие в New Retail Forum 2024
Компания JVO примет участие в New Retail Forum 2024
Максим Логинов, генеральный директор и сооснователь компании JVO, выступит на с…
Вышел новый выпуск подкаста JVO о секретах контент-маркетинга в e-com
Вышел новый выпуск подкаста JVO о секретах контент-маркетинга в e-com
Виталий Анохин, директор по продукту CMS inSales рассказал о роли технологий и …
JVO
Вышел новый подкаст JVO про e-commerce
Михаил Ржаницын, руководитель e-com проектов Synergetic рассказал об основных п…
Вышел новый выпуск подкаста JVO об интернет-торговле
Вышел новый выпуск подкаста JVO об интернет-торговле
Основатели компании JVO и директор по электронной коммерции и цифровой трансфор…
JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки»
JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки»
Обновления затронули инструмент, предназначенный для расчета поставок на склады…
Компания JVO примет участие в выставке ECOM Expo 2024
Компания JVO примет участие в выставке ECOM Expo 2024
Максим Логинов выступит с экспертным докладом о контроле алгоритмов маркетплейс…
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
На выставке «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл»…
Сервис расширенной аналитики JVO выпустил новое обновление
Сервис расширенной аналитики JVO выпустил новое обновление
Среди наиболее заметных дополнений ‒ 100% точность данных API с финансовым отче…
JVO и эксперты рынка расскажут об инфлюенс-маркетинге в e-commerce
JVO и эксперты рынка расскажут об инфлюенс-маркетинге в e-commerce
Механику успешной работы с внешним трафиком для повышения продаж на маркетплейс…
JVO и портал NewRetail проведут прямой эфир по продажам
JVO и портал NewRetail проведут прямой эфир по продажам
Игроки разных товарных сегментов в e-commerce расскажут об успешной торговле на…
Компания JVO приняла участие в конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
Компания JVO приняла участие в конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»
На конференции для действующих продавцов e-com докладчиками выступили представи…
Максим Логинов примет участие в форуме «Ретейл-2024: новые нормы»
Максим Логинов примет участие в форуме «Ретейл-2024: новые нормы»
IV Ежегодный форум, организованный Forbes Congress, пройдет 1 марта 2024 года в…
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Управление ценой и акциями на маркетплейсах: магия, доступная всем
Как цена и акции влияют на продажи на маркетплейсах — и почему без автоматизаци…
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Каким должен быть менеджер маркетплейсов
Менеджер маркетплейсов — это стратег, аналитик и предприниматель. JVO Studio ра…
Логистика на маркетплейсах: ошибки, которые обнуляют продажи
Логистика на маркетплейсах: ошибки, которые обнуляют продажи
Как логистика влияет на ранжирование карточек в поисковой выдаче маркетплейсов …
Что учитывать при выходе на маркетплейсы в 2025 году
Что учитывать при выходе на маркетплейсы в 2025 году
Актуально ли начинать бизнес на маркетплейсах в 2025 году и какие подводные кам…
Как маркетплейсы зарабатывают
Как маркетплейсы зарабатывают
От барьеров для новых продавцов до финансовых услуг
Дефицит кадров в e-commerce: кого не хватает и почему
Дефицит кадров в e-commerce: кого не хватает и почему
Рынок труда в торговой сфере трансформируется, но профессионалов становится бол…
Тотальная оптимизация: что изменилось на маркетплейсах в 2024 году
Тотальная оптимизация: что изменилось на маркетплейсах в 2024 году
В условиях растущих экономических и регуляторных вызовов бизнесы на маркетплейс…
Нужно ли селлерам дробление бизнеса маркетплейсов
Нужно ли селлерам дробление бизнеса маркетплейсов
В России продолжаются законодательные попытки регулирования крупнейших маркетпл…
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах
SEO — важный кирпич в общей конструкции продаж в e-com. Без него теряют эффекти…
«Честный знак» для e-commerce: как маркетплейсы борются за качество
«Честный знак» для e-commerce: как маркетплейсы борются за качество
По оценкам экспертов отрасли электронной торговли, контрафакт на маркетплейсах …
Онлайн-торговля зашла на второй круг
Онлайн-торговля зашла на второй круг
Маркетплейсы в своем развитии повторяют путь любого бизнеса — сначала укрупняют…
3PL-логистика для бизнеса: нюансы, плюсы и минусы
3PL-логистика для бизнеса: нюансы, плюсы и минусы
Комплексные логистические услуги позволяют бизнесу не думать о хранении, перево…
Как развивается искусственный интеллект в России
Как развивается искусственный интеллект в России
Говоря «искусственный интеллект», многие подразумевают иностранные сервисы. Одн…
Как продавать сложные B2B продукты в узких нишах
Как продавать сложные B2B продукты в узких нишах
О применении вау-эффекта и экспертности в удержании существующих и привлечении …
Зачем нужны сертификаты для торговли на маркетплейсах
Зачем нужны сертификаты для торговли на маркетплейсах
Запуск продукции на маркетплейсах невозможен без соответствующих документов, по…
Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы
Деловая коммуникация брендов: почему на маркетплейсах важны отзывы
Отзывы в карточках товарах на маркетплейсах — один из ключевых алгоритмов ранжи…
Электронной коммерции нужны профессионалы: где их брать
Электронной коммерции нужны профессионалы: где их брать
Электронная коммерция становится драйвером во многих областях экономики, создав…
Маркетплейсы покоряют новые рынки
Маркетплейсы покоряют новые рынки
Зачем игроки e-com выходят в новые, не связанные с товарным бизнесом сегменты и…
Как AI помогает автоматизировать маркетплейсы
Как AI помогает автоматизировать маркетплейсы
Около 60% повседневных процессов в e-commerce компании могут передать искусстве…
Почему нишевые маркетплейсы являются новым трендом российского e-commerce
Почему нишевые маркетплейсы являются новым трендом российского e-commerce
Cпециализированные онлайн-площадки, на которых представлены товары определенной…
Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции
Как селлерам маркетплейсов привлечь инвестиции
Привлечение дополнительных средств может показаться сложной задачей для селлера…
Как принципы ESG применяются в российской электронной торговле
Как принципы ESG применяются в российской электронной торговле
Ответственное отношение бизнеса, включая электронную коммерцию, к окружающей ср…
Зачем нужен бренд на маркетплейсах
Зачем нужен бренд на маркетплейсах
В условиях жесткой конкуренции и избытка информации собственная торговая марка …
Как маркетплейсы меняют экономику страны
Как маркетплейсы меняют экономику страны
Ядро e-commerce — маркетплейсы, вокруг которых создаются новые бизнесы и развив…
E-com не retail: как успешно продавать на маркетплейсах
E-com не retail: как успешно продавать на маркетплейсах
Пользователь проводит на странице товара, размещенного на маркетплейсе, всего 7…
Цифровизация в ритейле: актуальные тренды, решения, импортозамещение
Цифровизация в ритейле: актуальные тренды, решения, импортозамещение
Внедрение автоматизации и аналитики позволяет розничным компаниям сократить зат…
Какие задачи можно передать чат-ботам и не потерять клиентов
Какие задачи можно передать чат-ботам и не потерять клиентов
Технологические компании активно интегрируют искусственный интеллект в свои сер…
Каким должен быть идеальный менеджер маркетплейсов
Каким должен быть идеальный менеджер маркетплейсов
Профессия менеджер маркетплейсов за последние два года стала одной из самых вос…
Как начать продавать на Wildberries с нуля в 2024 году
Как начать продавать на Wildberries с нуля в 2024 году
Маркетплейсы — это мощный инструмент для быстрого выхода на рынок и масштабиров…
Как ИИ автоматизирует процессы и повышает качество обслуживания в e-com
Как ИИ автоматизирует процессы и повышает качество обслуживания в e-com
Будущее уже наступило, или в чем особенности применения Ai-технологий в электро…
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Кейс JVO: увеличили продажи гранолы на 80% за 30 дней
Вырастили продажи на 80%, устранили out-of-stock, достигли плановых показателей…
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
JVO Студия: как мы повысили количество заказов подушек х2 за 90 дней
За 90 дней JVO Студия помогла продавцу анатомических подушек увеличить выручку …
Как цифровое управление e-com увеличило выручку на 34 млн за месяц
Как цифровое управление e-com увеличило выручку на 34 млн за месяц
Результаты внедрения цифровых решений для управления e-com — кейс крупного прои…
JVO внедрили эдьютейнмент и снизили расходы на обучение клиентов
JVO внедрили эдьютейнмент и снизили расходы на обучение клиентов
Как в JVO превратили сложное профессиональное обучение SaaS-системе аналитики м…
Как стать лидером FMCG на маркетплейсе
Как стать лидером FMCG на маркетплейсе
Один из крупнейших мировых производителей чая и растворимого кофе — лидер в кла…
Фото: Wildberries
Как увеличить прибыль на 40 миллионов на WB за счет логистики
На реальном кейсе разберемся, как локализация и отгрузки влияют на продажи и ка…
Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
Вебинар JVO: как передать рутину AI-менеджеру маркетплейсов
26 июня пройдет вебинар, на котором эксперты JVO расскажут, как автоматизироват…
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
Вебинар JVO: Продвижение на маркетплейсах — актуальные стратегии 2025
27 мая Дамир Валеев, ведущий аналитик JVO, и Яков Евтеев, руководитель группы п…
Вебинар JVO: как автоматизировать логистику и перестать терять выручку
Вебинар JVO: как автоматизировать логистику и перестать терять выручку
Присоединяйтесь к бесплатному вебинару JVO 15 апреля, чтобы узнать, как автомат…
Вебинар JVO: «Как обогнать конкурентов на маркетплейсах с помощью SEO»
Вебинар JVO: «Как обогнать конкурентов на маркетплейсах с помощью SEO»
11 февраля CEO и директор по продукту JVO расскажут на вебинаре, как вывести св…
Вебинар JVO: как алгоритмы маркетплейсов влияют на продажи
Вебинар JVO: как алгоритмы маркетплейсов влияют на продажи
17 декабря комплексная платформа управления e-com JVO проведет о том, как эволю…
Учредители
ИмяДоля в уставном капитале
Якушев Евгений Владимирович Физическое лицо ИНН 344107051200 28,92%
Королюк Алексей Николаевич Физическое лицо ИНН 773391265890 18,87%
Логинов Максим Артемович Физическое лицо ИНН 503468525150 16,53%
Егоров Алексей Сергеевич Физическое лицо ИНН 525803714992 16,53%
Акционерное общество «Инвестплюс» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 9705231814 ОГРН 1247700634785 12,27%
Романов Игорь Олегович Физическое лицо ИНН 420540746252 6,89%

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Вакансии

Профиль

Дата регистрации
6 апреля 2023
Уставной капитал
14 521,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н
ОГРН
1237700262172
ИНН
7730303699
КПП
773001001

Контакты

Адрес
121087, Россия, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия