Wanta Group 15 апреля 2024

Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей

«30% зрителей ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали», — рассказали в компании Wanta Group

Отрицательный NPS (индекс удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) показал фильм «Золото Умальты»: минус 39 пунктов. Это антирекорд уикенда:  для сравнения, отрицательный рейтинг показало всего два фильма — помимо «Золота,» это «Материнский инстинкт», который набрал минус 14 пунктов. А максимальный индекс в выходные у «Артур, ты король» (58 п.) и по 51 пункту — «Мастер и Маргарита» и «Лед 3».   

Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей

Другие данные также подтверждают не лучшие впечатления от фильма: почти половина зрителей (44%) пошли на фильм просто по причине удобного времени показа. Треть аудитории (30%), говоря о том, что запомнилось в фильме, ответили, что ничего не зацепило, 23%, описывая свое состояние после просмотра, сказали, что фильм никак на них не повлиял. А 30% прямо указали, что фильм оказался хуже, чем они ожидали. 

Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей

Основной зритель картины — в возрасте 35+ (35%) и 18-24 лет — 30%; частый посетитель кинотеатров (17% — раз в неделю или чаще);  пришел с парой (36%), друзьями (26%)  или один (21%). 

Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей

 

Опрос с использованием планшетов (оффлайн опрос) проводился в городах-миллионниках 4-7 апреля среди посетителей кинотеатров. В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 12 до 55 лет.