РБК Компании
Действует Обновлено, 27.11.2023
логотип Wanta Group 1087746417219

Wanta Group

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАНТА ГРУП»

Исследовательская компания, аналитики-консультанты №1 в сфере entertainment. С 2008 года на рынке. До 2013 основная специализация — исследование сырьевых рынков. С 2014 включены товарные рынки. В 2016 — инновационные технологии. №13 в рейтинге исследовательских компаний России. Член ESOMAR. Миссия Wanta Group — помогать клиентам строить успешный бизнес, предоставляя качественные данные и рекомендации для принятия решений. Работаем с крупнейшими российскими и международными компаниям из списка Forbes и Fortune Global 500. Услуги компании: маркетинговые исследования, бизнес-аналитика, консалтинг. Девиз Wanta Group — Wanna? Take!

Подробнее

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35

Фото

Руководители

Щербаль Мария Сергеевна Генеральный ДиректорИНН 720315449088

Учредители

Голиков Константин Владимирович Физическое лицо ИНН 772624925332 Доля в уставном капитале:
65,00%
Щербаль Мария Сергеевна Физическое лицо ИНН 720315449088 Доля в уставном капитале:
35,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАНТА ГРУП» зарегистрирована 25.03.2008 г.

Краткое наименование: ВАНТА ГРУП.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1087746417219, ИНН 7704683395 и КПП 771001001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620.

Генеральный директор: Щербаль Мария Сергеевна
Учредители компании — Голиков Константин Владимирович, Щербаль Мария Сергеевна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 7.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАНТА ГРУП» по ОКВЭД: 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
Общее количество направлений деятельности — 12.

За 2023 год прибыль компании составляет — 18 966 000 ₽, выручка за 2023 год — 89 330 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВАНТА ГРУП» — 12 500,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 45 373 000 ₽, на конец — 89 330 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 70 660 000 ₽.

На 27 апреля 2024 организация действует.

Юридический адрес ВАНТА ГРУП, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

Егор Брус: кто из российских компаний адаптируется быстрее
Егор Брус: кто из российских компаний адаптируется быстрее
Российский бизнес все больше значения придает задачам развития. Выиграет тот, к…
кинопремьера
Wanta Group: рейтинг самых ожидаемых премьер
Компания Wanta Group — исследования в кино — составила рейтинг самых ожидаемых …
премьера
Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей
«30% зрителей ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали», — рассказали…
молва
Фильм «Онегин» нащупал потолок по сборам
По данным компании Wanta Group — исследования в кино — индекс «сарафанного ради…
болельщики
Wanta Group поможет повысить вовлеченность болельщиков КХЛ
Wanta Group изучит клиентский путь болельщиков Континентальной Хоккейной Лиги, …
летучий корабль
Летучий Корабль не оправдал ожиданий 21% зрителей
Релиз разочаровал пятую часть посмотревших «Летучий Корабль» — рассказали в ком…
Что такое экономика опыта и ее влияние на российский бизнес
Что такое экономика опыта и ее влияние на российский бизнес
Россияне все больше тратят на досуг и развлечения. Это говорит о развитии эконо…
кинопремьера
«Летучий Корабль» возглавил ТОП самых ожидаемых фильмов
Сегодня состоится премьера романтической сказки «Летучий Корабль». Компания Wan…
болельщики
Wanta Group раскрыла секреты взаимодействия с болельщиками
Какие они, болельщики футбольных клубов, и как с ними правильно взаимодействова…
исследование аудитории
«Слово пацана»: как выяснить истинное отношение аудитории к контенту
Не всегда ответы респондентов отражают их истинное отношение. Wanta Group нашла…
коньки
Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить
Wanta Group — исследования в кино и спорте — провела опрос о любимых зимних вид…
Гендиректор Wanta Group об итогах прошедшего года в компании и отрасли
Гендиректор Wanta Group об итогах прошедшего года в компании и отрасли
В интервью Мария Щербаль, гендиректор Wanta Group — исследования в кино и спорт…
телеграм
Телеграм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино
Wanta Group провела исследование аудитории фильма «Мастер и Маргарита» и выясни…
любовь
Исследование Wanta Group: любовь — главная ценность в фильмах
Ценность любовь — первая в рейтинге ценностей в кино для российских зрителей в …
исследование бренда
Wanta Group исследовала бренд Аэрофлота
Wanta Group завершила первую волну исследования ключевых атрибутов бренда авиак…
премьера
Исследование аудитории Мастер и Маргарита — легендарная история
Компания Wanta Group — исследования в кино — провела всероссийский опрос зрител…
аудитория кино
Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group
По итогам новогодней битвы безоговорочную победу в прокате одержал «Холоп 2» с …
Какие тренды определяют сегодня российский кинопрокат
Какие тренды определяют сегодня российский кинопрокат
О том, куда пришел большой метр после пандемии, рассказала Мария Щербаль, генер…
итоги года
Год смены парадигмы — Wanta Group подвела итоги 2023 года
Компания Wanta Group (исследования в кино и спорте) подвела итоги 2023 года
аудитория кино
Wanta Group: аудитория второй части «Холопа» помолодела
Исследование, проведенное компанией Wanta Group, показало различия аудитории пе…
Исследование Wanta Group
Wanta Group: какие ценности главные в Слове пацана
Исследование аудитории сериала «Слово пацана», проведенное компанией Wanta Grou…
Егор Брус
Самые эффективные способы привлечь зрителей в кинотеатры
Наиболее успешные бизнес-практики работы кинотеатров в малых городах представил…
Егор Брус
Wanta Group: кто аудитория самых кассовых проектов
О том, как меняются ценности зрителей и какие тренды сложились в восприятии ими…
тендер на исследования
Wanta Group выиграла тендер Института Генплана Москвы
Компания Wanta Group выиграла тендер Института Генплана Москвы на исследование …
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group
Егор Брус рассказал, как делать востребованный контент
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя — на форуме …
Wanta Group
Wanta Group исследует бренд Аэрофлота
Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда «Аэрофлот» выиграла…
Егор Брус
Wanta Group раскроет секреты отбора успешного кино-продукта
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя, — на форуме…
кинопремьера
Wanta Group: рейтинг самых ожидаемых премьер
Компания Wanta Group — исследования в кино — составила рейтинг самых ожидаемых …
премьера
Новинка уикенда «Золото Умальты» не оправдала ожиданий зрителей
«30% зрителей ответили, что фильм оказался хуже, чем они ожидали», — рассказали…
молва
Фильм «Онегин» нащупал потолок по сборам
По данным компании Wanta Group — исследования в кино — индекс «сарафанного ради…
болельщики
Wanta Group поможет повысить вовлеченность болельщиков КХЛ
Wanta Group изучит клиентский путь болельщиков Континентальной Хоккейной Лиги, …
летучий корабль
Летучий Корабль не оправдал ожиданий 21% зрителей
Релиз разочаровал пятую часть посмотревших «Летучий Корабль» — рассказали в ком…
кинопремьера
«Летучий Корабль» возглавил ТОП самых ожидаемых фильмов
Сегодня состоится премьера романтической сказки «Летучий Корабль». Компания Wan…
болельщики
Wanta Group раскрыла секреты взаимодействия с болельщиками
Какие они, болельщики футбольных клубов, и как с ними правильно взаимодействова…
коньки
Россияне любят фигурное катание и хоккей и готовы за это платить
Wanta Group — исследования в кино и спорте — провела опрос о любимых зимних вид…
телеграм
Телеграм становится важным каналом привлечения новой аудитории в кино
Wanta Group провела исследование аудитории фильма «Мастер и Маргарита» и выясни…
любовь
Исследование Wanta Group: любовь — главная ценность в фильмах
Ценность любовь — первая в рейтинге ценностей в кино для российских зрителей в …
исследование бренда
Wanta Group исследовала бренд Аэрофлота
Wanta Group завершила первую волну исследования ключевых атрибутов бренда авиак…
премьера
Исследование аудитории Мастер и Маргарита — легендарная история
Компания Wanta Group — исследования в кино — провела всероссийский опрос зрител…
аудитория кино
Как «Холоп» 2 побил «Бременских музыкантов» — исследование Wanta Group
По итогам новогодней битвы безоговорочную победу в прокате одержал «Холоп 2» с …
итоги года
Год смены парадигмы — Wanta Group подвела итоги 2023 года
Компания Wanta Group (исследования в кино и спорте) подвела итоги 2023 года
аудитория кино
Wanta Group: аудитория второй части «Холопа» помолодела
Исследование, проведенное компанией Wanta Group, показало различия аудитории пе…
Исследование Wanta Group
Wanta Group: какие ценности главные в Слове пацана
Исследование аудитории сериала «Слово пацана», проведенное компанией Wanta Grou…
Егор Брус
Самые эффективные способы привлечь зрителей в кинотеатры
Наиболее успешные бизнес-практики работы кинотеатров в малых городах представил…
Егор Брус
Wanta Group: кто аудитория самых кассовых проектов
О том, как меняются ценности зрителей и какие тренды сложились в восприятии ими…
тендер на исследования
Wanta Group выиграла тендер Института Генплана Москвы
Компания Wanta Group выиграла тендер Института Генплана Москвы на исследование …
Егор Брус, управляющий партнер Wanta Group
Егор Брус рассказал, как делать востребованный контент
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя — на форуме …
Wanta Group
Wanta Group исследует бренд Аэрофлота
Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда «Аэрофлот» выиграла…
Егор Брус
Wanta Group раскроет секреты отбора успешного кино-продукта
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя, — на форуме…
Егор Брус: кто из российских компаний адаптируется быстрее
Егор Брус: кто из российских компаний адаптируется быстрее
Российский бизнес все больше значения придает задачам развития. Выиграет тот, к…
Что такое экономика опыта и ее влияние на российский бизнес
Что такое экономика опыта и ее влияние на российский бизнес
Россияне все больше тратят на досуг и развлечения. Это говорит о развитии эконо…
Какие тренды определяют сегодня российский кинопрокат
Какие тренды определяют сегодня российский кинопрокат
О том, куда пришел большой метр после пандемии, рассказала Мария Щербаль, генер…
Гендиректор Wanta Group об итогах прошедшего года в компании и отрасли
Гендиректор Wanta Group об итогах прошедшего года в компании и отрасли
В интервью Мария Щербаль, гендиректор Wanta Group — исследования в кино и спорт…
исследование аудитории
«Слово пацана»: как выяснить истинное отношение аудитории к контенту
Не всегда ответы респондентов отражают их истинное отношение. Wanta Group нашла…

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35

Фото