Admin24 — Service Desk 13 декабря 2023

В Admin24 — Service Desk появился функционал REST API

21 ноября вышло новое обновление Admin24 — Service Desk, в котором был добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм

REST API (Representational State Transfer Application Programming Interface) — это набор правил, который определяет, как различные компоненты программного обеспечения могут взаимодействовать между собой в сети. С помощью REST API разнообразные приложения и сервисы могут обмениваться данными и взаимодействовать друг с другом. 

В интернете вызов удаленной процедуры обычно представляет собой HTTP-запрос (обычно GET или POST; такой запрос называют «REST-запрос»), а необходимые данные передаются в качестве параметров запроса.

В Admin24 — Service Desk был добавлен функционал REST API для создания кастомизированных веб-форм любого вида и их интеграции с сервис-деском. Доступны следующие методы:

  • получение текущего пользователя;
  • получение списка пользователей организации;
  • получение списка заявок;
  • получение информации о заявке по ее UUID или ID;
  • получение списка комментариев к заявке;
  • получение комментария к заявке;
  • создание заявки;
  • удаление заявки (в корзину или полностью).

Также доступно подключение внешнего приложения с помощью OAuth2 к Admin24. Мы подробно расписали особенности этого способа подключения в инструкции

В дальнейшем мы планируем развивать функционал и сделать так, чтобы вы могли создавать и интегрировать свои приложения для переезда в Admin24 из других систем при помощи API.

Подробную инструкцию о том, как настроить REST API для создания заявок из любых веб-форм, читайте в нашем Справочном центре