РБК Компании
Действует Обновлено, 19.07.2023
логотип Admin24 — Service Desk 1079847124235

Admin24 — Service Desk

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Как Admin24 — Service Desk поможет улучшить клиентский сервис: - Работа с заявками в одном окне. Заявки можно получать через электронную почту, телеграм и веб-формы на сайте. - Уменьшить скорость ответа. По данным наших клиентов — при использовании Admin24 клиент получает ответ быстрее, так как скорость обработки сокращается в 1,3 раза. - Уменьшить затраты на поддержку. Сотрудники смогут обрабатывать больше заявок. - Не потерять ни одного клиента. Заявки не будут потеряны, а скорость решения и обратная связь оставят клиента довольным. Преимущества Admin24 — Service Desk: - интеграция с соцсетями — общение с клиентами в Tg, VK и OK; - интеграция с Битрикс24 — работа с заявками в привычном интерфейсе корпоративной системы; - учёт клиентов и клиентский портал — история заявок и доступ клиентам; - автоматизация поддержки — обработка заявок и отправка уведомлений клиентам происходит быстрее; - отчёты и SLA — анализ качества работы и обеспечение требуемого уровня обслуживания.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации11.12.2007
Уставной капитал25 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ РАЙОН ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 112 КОРПУС 2, ЛИТЕРА И ОФИС 308
ОГРН 1079847124235
ИНН / КПП 7810498732 781101001
Среднесписочная численность27 сотрудников

Контакты

Адрес 192012, Россия, г. Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 112, корп. 2
Телефон +78003336624

Социальные сети

Фото

Руководители

Севрук Владимир Альбертович Генеральный ДиректорИНН 781709564665

Учредители

Севрук Владимир Альбертович Физическое лицо ИНН 781709564665 Доля в уставном капитале:
40,00%
Севрук Елена Владимировна Физическое лицо ИНН 781710979086 Доля в уставном капитале:
40,00%
Уйманова Любовь Анатольевна Физическое лицо ИНН 780528694646 Доля в уставном капитале:
20,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» зарегистрирована 11.12.2007 г.

Краткое наименование: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1079847124235, ИНН 7810498732 и КПП 781101001.
Юридический адрес: Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ РАЙОН ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 112 КОРПУС 2, ЛИТЕРА И ОФИС 308.

Генеральный директор: Севрук Владимир Альбертович
Учредители компании — Севрук Владимир Альбертович, Севрук Елена Владимировна, Уйманова Любовь Анатольевна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 27.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по ОКВЭД: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2022 год прибыль компании составляет — 12 182 000 ₽, выручка за 2022 год — 109 001 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» — 25 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 83 557 000 ₽, на конец — 109 001 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 94 076 000 ₽.

На 30 ноября 2023 организация действует.

Юридический адрес ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

Интеграция сервис-деска с WhatsApp
Интеграция Admin24 с WhatsApp Business API
В новом релизе Admin24 — Service Desk появилась интеграция с популярным мессенд…
Admin24 внесли в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Admin24 внесли в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
13 ноября Admin24 — Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ…
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей в Битрикс24
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей
Рассказываем, как компания C3 Solutions организовала прием обращений в Битрикс2…
Почему для эффективной работы с заявками нужен сервис-деск
Почему для эффективной работы с заявками нужен сервис-деск
Рассказываем, какие инструменты бизнес обычно использует для обработки заявок, …
Использование Telegram в Service Desk и Битрикс24
Использование Telegram в Service Desk и Битрикс24
Рассказываем, как с помощью Telegram эффективно обслуживать своих клиентов
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском…
Почему клиенты уходят и как их удержать
Почему клиенты уходят и как их удержать
Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, а также по каким причин…
Как используют нейросети и ChatGPT в технической поддержке
Как используют нейросети и ChatGPT в технической поддержке
Рассказываем, как используют нейросети в технической поддержке реальные компании
База знаний для управляющей компании
База знаний для управляющей компании
Как управляющая компания смогла оптимизировать хранение данных в единой системе
Как Admin24 помог ускорить обработку заявок из Telegram
Как Admin24 помог ускорить обработку заявок из Telegram
Кейс поставщика оборудования для грузовой техники
Миграция с зарубежного сервис-деска на отечественный
Как наш клиент мигрировал с зарубежного сервис-деска на отечественный
Рассказываем, через что прошла компания в процессе переезда и как изменилась ра…
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Рассказываем, чем CRM-система отличается от сервис-деска и почему одно не может…
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
Рассказываем, почему использование Excel оказывает пагубное влияние на ваш клие…
Как Admin24 наладил распределение заявок у поставщика медтехники
Как Admin24 наладил распределение заявок у поставщика медтехники
В Admin24 обратился дистрибьютор, занимающийся поставками и сервисным разнообра…
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
Рассказываем, как определить тип клиента, обратившегося в поддержку, и какую ст…
Эффективный способ связи с техподдержкой: Telegram vs телефония
Эффективный способ связи с техподдержкой: Telegram vs телефония
Мы рассказали о том, почему поддержка в Telegram лучше техподдержки по телефону
KPI технической поддержки: как измерить эффективность саппорта
KPI технической поддержки: как измерить эффективность саппорта
Рассказываем, почему важно исследовать показатели эффективности технической под…
SLA — соглашение об уровне сервиса: что это и зачем оно нужно
SLA — соглашение об уровне сервиса: что это и зачем оно нужно
Рассказываем, что такое соглашение об уровне сервиса и как автоматизировать его…
Управление заявками в сервис-деске
Как Admin24 помог оптимизировать работу с заявками в IT-компании
Рассказываем, как при помощи Admin24 – Service Desk компании удалось упростить …
Атлас24 – База Знаний: весь опыт компании в одной системе
Атлас24 – База Знаний: весь опыт компании в одной системе
Рассказываем о возможностях сервиса Атлас24 – База Знаний и как с его помощью п…
План действий: как эффективно управлять заявками в сервис-деске
План действий: как эффективно управлять заявками в сервис-деске
Делимся советами, которые помогут лучше управлять заявками в сервис-деске и зав…
KPI в технической поддержке и их роль в достижении целей
KPI в технической поддержке и их роль в достижении целей
Что для вас самое главное в клиентском сервисе? Рассказываем, на какие метрики …
Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так
Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так
Рассказываем, как правильно просить прощения у клиентов и в каких случаях не ст…
Коробочная версия Admin24 – Service Desk
Как мы выпустили коробочную версию Admin24 — Service Desk за полгода
Сервис для автоматизации клиентского сервиса: путь от приложения для Битрикс24 …
Как оптимизировать техподдержку
Как оптимизировать техподдержку
Наш эксперт рассказал, как можно оптимизировать техподдержку для компаний, и пр…
Отличия Help Desk и Service Desk
Отличия Help Desk и Service Desk
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала, что такое Help Desk и Service Desk, и по…
В облаке или в коробке: какой сервис-деск выбрать
В облаке или в коробке: какой сервис-деск выбрать
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, чем облачный сервис-деск отличаетс…
Топ-8 ошибок клиентского сервиса
Топ-8 ошибок клиентского сервиса
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, какие ошибки клиентского сервиса м…
Как использовать Telegram для технической поддержки
Как использовать Telegram для технической поддержки
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, как можно использовать Telegram дл…
Admin24 помог международной компании наладить обработку заявок о браке
Admin24 помог международной компании наладить обработку заявок о браке
В Admin24 обратилась крупная международная компания ONKRON, занимающаяся произв…
Как при помощи Admin24 удалось сократить время обработки заявки в 32 раза
Как при помощи Admin24 удалось сократить время обработки заявки в 32 раза
Как Admin24 помог крупной лесоперерабатывающей компании сократить время обработ…
Можно ли получать чаевые специалистам технической поддержки
Можно ли получать чаевые специалистам технической поддержки
О нестандартном и новом применении онлайн-чаевых мы сегодня поговорили с Владим…
Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений
21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk
21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разра…
Фулфилмент для маркетплейсов улучшил поддержку
Фулфилмент для маркетплейсов улучшил поддержку
К нам обратилась компания, которая занимается фулфилментом для маркетплейсов. С…
Admin24 – Service Desk в транспортной компании
Уменьшить время реагирования: оптимизация поддержки транспортной компании
Компания, которая занимается доставкой и является лидером отрасли в России, зад…
Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24
Вышла новая версия Admin24 — Service Desk: добавлены новые функции
25 января вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разраб…
Кейс Admin24 — Миграция с зарубежного сервис-деска
Кейс Admin24 — миграция с зарубежного сервис-деска
Наш клиент пользовался удобным иностранным сервис-деском, но весной не смог его…
Интеграция сервис-деска с WhatsApp
Интеграция Admin24 с WhatsApp Business API
В новом релизе Admin24 — Service Desk появилась интеграция с популярным мессенд…
Admin24 внесли в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
Admin24 внесли в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
13 ноября Admin24 — Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ…
Коробочная версия Admin24 – Service Desk
Как мы выпустили коробочную версию Admin24 — Service Desk за полгода
Сервис для автоматизации клиентского сервиса: путь от приложения для Битрикс24 …
Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений
21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk
21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разра…
Активити для автоматической отправки сообщений из Битрикс24
Вышла новая версия Admin24 — Service Desk: добавлены новые функции
25 января вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разраб…
Почему для эффективной работы с заявками нужен сервис-деск
Почему для эффективной работы с заявками нужен сервис-деск
Рассказываем, какие инструменты бизнес обычно использует для обработки заявок, …
Использование Telegram в Service Desk и Битрикс24
Использование Telegram в Service Desk и Битрикс24
Рассказываем, как с помощью Telegram эффективно обслуживать своих клиентов
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Чат-боты в клиентском сервисе: плюсы и минусы
Рассказываем о преимуществах и недостатках использования чат-ботов в клиентском…
Почему клиенты уходят и как их удержать
Почему клиенты уходят и как их удержать
Рассказываем, зачем бизнесу отслеживать отток клиентов, а также по каким причин…
Как используют нейросети и ChatGPT в технической поддержке
Как используют нейросети и ChatGPT в технической поддержке
Рассказываем, как используют нейросети в технической поддержке реальные компании
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Зачем использовать Service Desk, если уже работаете в CRM-системе
Рассказываем, чем CRM-система отличается от сервис-деска и почему одно не может…
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
Почему учет заявок от клиентов в Excel уничтожает ваш клиентский сервис
Рассказываем, почему использование Excel оказывает пагубное влияние на ваш клие…
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
9 типов клиентов и как с ними работать службе поддержки
Рассказываем, как определить тип клиента, обратившегося в поддержку, и какую ст…
Эффективный способ связи с техподдержкой: Telegram vs телефония
Эффективный способ связи с техподдержкой: Telegram vs телефония
Мы рассказали о том, почему поддержка в Telegram лучше техподдержки по телефону
KPI технической поддержки: как измерить эффективность саппорта
KPI технической поддержки: как измерить эффективность саппорта
Рассказываем, почему важно исследовать показатели эффективности технической под…
SLA — соглашение об уровне сервиса: что это и зачем оно нужно
SLA — соглашение об уровне сервиса: что это и зачем оно нужно
Рассказываем, что такое соглашение об уровне сервиса и как автоматизировать его…
Атлас24 – База Знаний: весь опыт компании в одной системе
Атлас24 – База Знаний: весь опыт компании в одной системе
Рассказываем о возможностях сервиса Атлас24 – База Знаний и как с его помощью п…
План действий: как эффективно управлять заявками в сервис-деске
План действий: как эффективно управлять заявками в сервис-деске
Делимся советами, которые помогут лучше управлять заявками в сервис-деске и зав…
KPI в технической поддержке и их роль в достижении целей
KPI в технической поддержке и их роль в достижении целей
Что для вас самое главное в клиентском сервисе? Рассказываем, на какие метрики …
Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так
Как извиниться перед клиентом, если что-то пошло не так
Рассказываем, как правильно просить прощения у клиентов и в каких случаях не ст…
Как оптимизировать техподдержку
Как оптимизировать техподдержку
Наш эксперт рассказал, как можно оптимизировать техподдержку для компаний, и пр…
Отличия Help Desk и Service Desk
Отличия Help Desk и Service Desk
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала, что такое Help Desk и Service Desk, и по…
В облаке или в коробке: какой сервис-деск выбрать
В облаке или в коробке: какой сервис-деск выбрать
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, чем облачный сервис-деск отличаетс…
Топ-8 ошибок клиентского сервиса
Топ-8 ошибок клиентского сервиса
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, какие ошибки клиентского сервиса м…
Как использовать Telegram для технической поддержки
Как использовать Telegram для технической поддержки
Наш эксперт Любовь Иванова рассказала о том, как можно использовать Telegram дл…
Можно ли получать чаевые специалистам технической поддержки
Можно ли получать чаевые специалистам технической поддержки
О нестандартном и новом применении онлайн-чаевых мы сегодня поговорили с Владим…
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей в Битрикс24
Организация приема заявок от клиентов, стажеров и соискателей
Рассказываем, как компания C3 Solutions организовала прием обращений в Битрикс2…
База знаний для управляющей компании
База знаний для управляющей компании
Как управляющая компания смогла оптимизировать хранение данных в единой системе
Как Admin24 помог ускорить обработку заявок из Telegram
Как Admin24 помог ускорить обработку заявок из Telegram
Кейс поставщика оборудования для грузовой техники
Миграция с зарубежного сервис-деска на отечественный
Как наш клиент мигрировал с зарубежного сервис-деска на отечественный
Рассказываем, через что прошла компания в процессе переезда и как изменилась ра…
Как Admin24 наладил распределение заявок у поставщика медтехники
Как Admin24 наладил распределение заявок у поставщика медтехники
В Admin24 обратился дистрибьютор, занимающийся поставками и сервисным разнообра…
Управление заявками в сервис-деске
Как Admin24 помог оптимизировать работу с заявками в IT-компании
Рассказываем, как при помощи Admin24 – Service Desk компании удалось упростить …
Admin24 помог международной компании наладить обработку заявок о браке
Admin24 помог международной компании наладить обработку заявок о браке
В Admin24 обратилась крупная международная компания ONKRON, занимающаяся произв…
Как при помощи Admin24 удалось сократить время обработки заявки в 32 раза
Как при помощи Admin24 удалось сократить время обработки заявки в 32 раза
Как Admin24 помог крупной лесоперерабатывающей компании сократить время обработ…
Фулфилмент для маркетплейсов улучшил поддержку
Фулфилмент для маркетплейсов улучшил поддержку
К нам обратилась компания, которая занимается фулфилментом для маркетплейсов. С…
Admin24 – Service Desk в транспортной компании
Уменьшить время реагирования: оптимизация поддержки транспортной компании
Компания, которая занимается доставкой и является лидером отрасли в России, зад…
Кейс Admin24 — Миграция с зарубежного сервис-деска
Кейс Admin24 — миграция с зарубежного сервис-деска
Наш клиент пользовался удобным иностранным сервис-деском, но весной не смог его…

Профиль

Дата регистрации11.12.2007
Уставной капитал25 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Санкт-Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ОБУХОВСКИЙ РАЙОН ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ 112 КОРПУС 2, ЛИТЕРА И ОФИС 308
ОГРН 1079847124235
ИНН / КПП 7810498732 781101001
Среднесписочная численность27 сотрудников

Контакты

Адрес 192012, Россия, г. Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 112, корп. 2
Телефон +78003336624

Социальные сети

Фото