«Биннофарм Групп» запустила «ВЕНА-ШОУ»
«Биннофарм Групп» запустила юмористическое шоу, приуроченное ко Дню медицинского работника и посвященное вопросам проктологии и флебологии
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила юмористическое шоу, приуроченное ко Дню медицинского работника и посвященное вопросам проктологии и флебологии.
Гостями выпуска стали д.м.н., профессор кафедры хирургии, директор клиники колопроктологии и малоинвазивной хирургии Сеченовского Университета Петр Владимирович Царьков и к.м.н., сосудистый хирург, флеболог, основатель и руководитель МЦ «Южный» и «Сосудистая клиника на Пресне» Юрий Михайлович Лизанец. В развлекательном формате эксперты ответили на вопросы о лечении заболеваний, требующих применения венотоников, поделились своим опытом применения препаратов ВЕНАРУС и ВЕНАПРОКТ АЛИУМ, рассказали о забавных случаях из практики, поучаствовали в викторине, посвященной лечению народными методами, и даже посостязались в художественных талантах.
Мария Богомолова, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Важно донести до врачебного сообщества информацию о наших препаратах и их преимуществах, адресно взаимодействовать с целевой аудиторией лекарственных средств «Биннофарм Групп». Системный подход и оригинальные решения в области маркетинга позволяют все большему числу врачей и фармацевтов узнавать о наших продуктах в необычном и интересном для специалиста формате. Мы видим результаты такого подхода в отчетах аналитических агентств. Компания показывает самый высокий темп роста среди всех фармкомпаний на начало 2023 года, входя десятку крупнейших на розничном сегменте рынка и занимая второе место среди отечественных производителей».
Первый выпуск проекта размещен на сайте препарата ВЕНАРУС.