Бизнес-интервью — в чем ценность для бизнеса
Интервью становятся все более востребованными в бизнесе. Они являются частью контент-маркетинга — инструмента продвижения бренда с помощью контента
Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.
Что такое бизнес-интервью
Бизнес-интервью очень похоже на обычное, но, в отличие от него, имеет конкретные цели. И самая главная их них — создать личный бренд интервьюируемого и повысить его узнаваемость. Именно поэтому героями бизнес-интервью чаще всего становятся эксперты в какой-либо области и руководители компаний.
Кроме того, в бизнес-интервью можно рассказать о достижениях и успехах компании от первого лица, найти новых клиентов для компании, повысить прибыль и привлечь на сайт новый трафик.
Правила идеального бизнес-интервью
Чтобы бизнес-интервью получилось идеальным, к нему нужно правильно подготовиться. Прежде всего, необходимо узнать важную информацию об эксперте, которая уже есть в сети. Она поможет при подготовке вопросов, чтобы они не были шаблонными.
В отличие от журналистского интервью, в данном случае необходимо заранее ознакомить эксперта с темой беседы и списком вопросов. У интервьюера нет цели застать героя врасплох, гораздо важнее получить развернутый ответ.
Вопросы для интервью должны быть открытыми, чтобы дать эксперту простор для ответа. Не пытайтесь помочь интервьюируемому с ответом, даже если пауза в разговоре затягивается. Чаще всего после таких пауз следуют самые интересные ответы.
Обязательно уточните у героя, как представить его в интервью. Это поможет вам не исказить имя и должность интервьюируемого.