РБК Компании
Действует Обновлено 09.03.2024
логотип Шадрин Николай Васильевич 320290100002882

Uncle Agency

ИП Шадрин Николай Васильевич — ОГРНИП: 320290100002882

Видеопродакшн в Москве. Занимаемся созданием видеороликов, фотоматериалов для бизнеса и блогеров. Разрабатываем контент для брендов, дипфейк иностранных звёзд, организуем съёмки Ютуб/ВК-шоу. Мы это — 2 креативных продюсера, 4 сценариста, 5 монтажеров, 1 моушн-дизайнер, 2 аккаунт-менеджера, 1 режиссёр, 2 оператора-постановщика, 1 исполнительный продюсер, куча светового оборудования и несколько видеокамер. Реализуем проекты разных масштабов: от блогерских сторисов до годовых рекламных кампаний для крупных брендов. С нами интересно, комфортно и быстро!

Подробнее

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаООО «Банк Точка»
БИК 044525104
Корреспондентский счет 30101810745374525104
Расчетный счет 40802810101500078660

Фото

Николай Шадрин

«Профессионалы работают на Uncle, Uncle работает на Вас! Мы создаём контент, который нравится нашим клиентам и решает их бизнес‑задачи».

Николай Шадрин

Генеральный продюсер

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Публикации

Медиаменеджеры: для чего они нужны бизнесу
Медиаменеджеры: для чего они нужны бизнесу
В этой статье мы рассмотрим, зачем нужны медиаменеджеры и какие задачи они выпо…
Продвижение бренда через короткие видео: эффективные стратегии и примеры
Продвижение бренда через короткие видео: эффективные стратегии и примеры
В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и примеры успешного продвижения …
Какие тренды видео можно выделить весной 2024 года
Какие тренды видео можно выделить весной 2024 года
Весна 2024 года принесла с собой новые тренды в области видеомаркетинга: сторит…
Когда уместно использовать агрессивный маркетинг
Когда уместно использовать агрессивный маркетинг
Агрессивный маркетинг в видеорекламе может быть эффективным инструментом для пр…
Какому бизнесу требуется видеопродакшн
Какому бизнесу требуется видеопродакшн
В этой статье мы рассмотрим, каким бизнесам может потребоваться видеопродакшн: …
Как использовать комика в рекламе бренда
Как использовать комика в рекламе бренда
Юмор — важный инструмент маркетинга, который помогает повысить лояльность аудит…
Как привлечь аудиторию через видео: основные приемы
Как привлечь аудиторию через видео: основные приемы
Рассмотрим топ-6 приемов, которые помогут вам создать привлекательное видео и у…
Развитие HR-бренда: как привлечь и удержать лучших сотрудников
Развитие HR-бренда: как привлечь и удержать лучших сотрудников
В этой статье мы рассмотрим основные аспекты развития HR-бренда, которые помогу…
Альтернативы Google Документам: чем пользоваться для работы с документами
Альтернативы Google Документам: чем пользоваться для работы с документами
В этой статье рассмотрим несколько альтернатив Google Документам, которые могут…
Какие нейросети использовать бизнесу
Какие нейросети использовать бизнесу
Тренд на нейросети в современном мире набирает обороты. Активно они могут приме…
Видеореклама — кому она нужна и какие виды существуют
Видеореклама — кому она нужна и какие виды существуют
Видеореклама отличается высокой эффективностью, поскольку способна донести нужн…
Для чего компаниям нужны корпоративные видео
Для чего компаниям нужны корпоративные видео
В последнее время компании чаще задумываются о создании корпоративных видео. И …
Как выбрать «звезду» для продвижения бренда в 2024 году
Как выбрать «звезду» для продвижения бренда в 2024 году
Инфлюенс-маркетинг остается одной из самых популярных стратегий продвижения бре…
Личный бренд: как развивать и какие инструменты использовать
Личный бренд: как развивать и какие инструменты использовать
Личный бренд — это не просто модное слово, это важный инструмент для достижения…
ТВ-реклама или диджитал: что выбрать
ТВ-реклама или диджитал: что выбрать
В рекламе важнейшим фактором остается выбор площадки, которая донесет месседж в…
Креативщик или нейросеть: кого выбрать
Креативщик или нейросеть: кого выбрать
Какие творческие профессии станут не нужны на рынке труда и будут полностью зам…
Новогодние видеопоздравления для коллег и партнеров
Новогодние видеопоздравления для коллег и партнеров
Новогодние видеопоздравления стали популярным способом поздравить коллег и парт…
Рост значимости творцов в СМИ: переход от безликих издателей к личностям
Рост значимости творцов в СМИ: переход от безликих издателей к личностям
Аудитория все больше стремится общаться с конкретными личностями, а не с безлик…
Как создать свое скетч-шоу
Как создать свое скетч-шоу
Написание успешного скетч-шоу — процесс увлекательный и творческий, но требующи…
Бюджетные и эффективные спецэффекты в рекламе
Бюджетные и эффективные спецэффекты в рекламе
Имидж компании и конкретного продукта является одним из определяющих факторов у…
Небольшие блогеры для большей узнаваемости
Небольшие блогеры для большей узнаваемости
Не всегда крупный блогер равно продажи, лояльность аудитории, увеличение трафик…
Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года
Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года
На сегодняшний день российский бизнес прикладывает много усилий для эффективног…
Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, ч…
Как выбрать звезду для съемки в рекламе
Как выбрать звезду для съемки в рекламе
Съемка рекламы с использованием знаменитых личностей — действенный метод привле…
Корпоративное видео: Инвестиции в имидж и успех бизнеса
Корпоративное видео: Инвестиции в имидж и успех бизнеса
В статье анализируется важность корпоративных видеороликов, как инструмента пов…
Дипфейки: реальность уже не та, что была прежде
Дипфейки: реальность уже не та, что была прежде
Мир цифровых технологий сталкивается с растущим влиянием дипфейков — искаженных…
Медиаменеджеры: для чего они нужны бизнесу
Медиаменеджеры: для чего они нужны бизнесу
В этой статье мы рассмотрим, зачем нужны медиаменеджеры и какие задачи они выпо…
Продвижение бренда через короткие видео: эффективные стратегии и примеры
Продвижение бренда через короткие видео: эффективные стратегии и примеры
В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и примеры успешного продвижения …
Какие тренды видео можно выделить весной 2024 года
Какие тренды видео можно выделить весной 2024 года
Весна 2024 года принесла с собой новые тренды в области видеомаркетинга: сторит…
Когда уместно использовать агрессивный маркетинг
Когда уместно использовать агрессивный маркетинг
Агрессивный маркетинг в видеорекламе может быть эффективным инструментом для пр…
Какому бизнесу требуется видеопродакшн
Какому бизнесу требуется видеопродакшн
В этой статье мы рассмотрим, каким бизнесам может потребоваться видеопродакшн: …
Как использовать комика в рекламе бренда
Как использовать комика в рекламе бренда
Юмор — важный инструмент маркетинга, который помогает повысить лояльность аудит…
Как привлечь аудиторию через видео: основные приемы
Как привлечь аудиторию через видео: основные приемы
Рассмотрим топ-6 приемов, которые помогут вам создать привлекательное видео и у…
Развитие HR-бренда: как привлечь и удержать лучших сотрудников
Развитие HR-бренда: как привлечь и удержать лучших сотрудников
В этой статье мы рассмотрим основные аспекты развития HR-бренда, которые помогу…
Альтернативы Google Документам: чем пользоваться для работы с документами
Альтернативы Google Документам: чем пользоваться для работы с документами
В этой статье рассмотрим несколько альтернатив Google Документам, которые могут…
Какие нейросети использовать бизнесу
Какие нейросети использовать бизнесу
Тренд на нейросети в современном мире набирает обороты. Активно они могут приме…
Видеореклама — кому она нужна и какие виды существуют
Видеореклама — кому она нужна и какие виды существуют
Видеореклама отличается высокой эффективностью, поскольку способна донести нужн…
Для чего компаниям нужны корпоративные видео
Для чего компаниям нужны корпоративные видео
В последнее время компании чаще задумываются о создании корпоративных видео. И …
Как выбрать «звезду» для продвижения бренда в 2024 году
Как выбрать «звезду» для продвижения бренда в 2024 году
Инфлюенс-маркетинг остается одной из самых популярных стратегий продвижения бре…
Личный бренд: как развивать и какие инструменты использовать
Личный бренд: как развивать и какие инструменты использовать
Личный бренд — это не просто модное слово, это важный инструмент для достижения…
ТВ-реклама или диджитал: что выбрать
ТВ-реклама или диджитал: что выбрать
В рекламе важнейшим фактором остается выбор площадки, которая донесет месседж в…
Креативщик или нейросеть: кого выбрать
Креативщик или нейросеть: кого выбрать
Какие творческие профессии станут не нужны на рынке труда и будут полностью зам…
Новогодние видеопоздравления для коллег и партнеров
Новогодние видеопоздравления для коллег и партнеров
Новогодние видеопоздравления стали популярным способом поздравить коллег и парт…
Рост значимости творцов в СМИ: переход от безликих издателей к личностям
Рост значимости творцов в СМИ: переход от безликих издателей к личностям
Аудитория все больше стремится общаться с конкретными личностями, а не с безлик…
Как создать свое скетч-шоу
Как создать свое скетч-шоу
Написание успешного скетч-шоу — процесс увлекательный и творческий, но требующи…
Бюджетные и эффективные спецэффекты в рекламе
Бюджетные и эффективные спецэффекты в рекламе
Имидж компании и конкретного продукта является одним из определяющих факторов у…
Небольшие блогеры для большей узнаваемости
Небольшие блогеры для большей узнаваемости
Не всегда крупный блогер равно продажи, лояльность аудитории, увеличение трафик…
Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года
Основные тренды контент-маркетинга в бизнес индустрии 2023 года
На сегодняшний день российский бизнес прикладывает много усилий для эффективног…
Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Повышение привлекательности HR-бренда с помощью контента
Сегодня для людей очень важен статус и престиж места, где они будут работать, ч…
Как выбрать звезду для съемки в рекламе
Как выбрать звезду для съемки в рекламе
Съемка рекламы с использованием знаменитых личностей — действенный метод привле…
Корпоративное видео: Инвестиции в имидж и успех бизнеса
Корпоративное видео: Инвестиции в имидж и успех бизнеса
В статье анализируется важность корпоративных видеороликов, как инструмента пов…
Дипфейки: реальность уже не та, что была прежде
Дипфейки: реальность уже не та, что была прежде
Мир цифровых технологий сталкивается с растущим влиянием дипфейков — искаженных…

Вакансии

Достижения

Более 100 млн просмотров контентаЗа 2023 год мы создали для наших клиентов контент, который собрал в сети более 100 млн просмотров

Профиль

Дата регистрации23.01.2020
РегионАрхангельская область
ОГРНИП 320290100002882
ИНН 290141105009

Контакты

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банкаООО «Банк Точка»
БИК 044525104
Корреспондентский счет 30101810745374525104
Расчетный счет 40802810101500078660

Фото