Wanta Group раскроет секреты отбора успешного кино-продукта
Какой контент с наибольшей вероятностью попадет в ожидания зрителя, — на форуме «Российский Кинобизнес» расскажет управляющий партнер Wanta Group Егор Брус
27-29 ноября пройдет Международный кинорынок и форум «Российский Кинобизнес» — глобальное мероприятие, представляющее основные направления киноиндустрии России и стран СНГ.
В докладе на тему «Чего хочет зритель? Как меняются ценности россиян и как выбрать контент, который попадет в ожидания» управляющий партнер Wanta Group Егор Брус раскроет секреты отбора успешного кино-продукта. Основанная на собственных исследованиях методика, разработанная Wanta Group, позволяет с прогнозируемой точностью определять наиболее востребованный аудиторией контент.
«Технология включает данные о ценностных установках зрителей, влияющих на восприятие ими контента, трендах, в которые эти базовые установки складываются во временной перспективе, а также учитывает особенности предпочтительной коммуникации с точки зрения психотипов преобладающей аудитории», — раскрывает Егор Брус.
Доклад будет представлен в рамках секции «Инвестиции в кино», которая соберет авторов, кинопродюсеров, представителей онлайн-платформ, инвесторов и других представителей отрасли, заинтересованных вопросами инвестирования в кино.
Тема будет интересна как продюсерам студий, частным инвесторам, прокатчикам и фондам, так и аналитикам рынка, экспертам инвестиционного сообщества и киноиндустрии.
Подробнее на сайте.