Hybrid 23 октября 2024

Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы

ИИ-помощник для быстрого старта рекламных кампаний в Hybrid Platform работает по заданным пользователем KPI, оптимизирует бюджет и автоматизирует процессы

При реализации программатик рекламы пользователи чаще всего сталкиваются с такими сложностями, как необходимость глубоких технических знаний, длительный процесс ручной оптимизации и значительные затраты на сотрудников. Среди частых ошибок в настройках кампаний можно отметить неправильный выбор целевой аудитории и мест для показов. 

Copilot — инструмент для быстрого запуска рекламных кампаний с учетом заданных параметров и ключевых показателей в Hybrid Platform был разработан для решения этих задач. Для реализации программатик рекламы с его помощью пользователю нужно заполнить бриф, указать желаемые KPI и загрузить креативы. Copilot, в свою очередь, проанализирует полученную информацию о рекламной кампании и автоматически подключит все необходимые настройки и алгоритмы для достижения поставленных целей. 

Оптимизация кампаний происходит с помощью ML-алгоритмов. Благодаря им, пользователю не нужно вручную обрабатывать данные — это происходит автоматически. Когда РК накапливает достаточный объем информации, искусственный интеллект позволяет определять условия, на которых трафик дойдет до максимальной конверсии. Так, проведенные кампании в пилотных проектах показали улучшение основных показателей рекламных кампаний, таких как процент отказов, CTR, а также глубину просмотра и частоту показов, в среднем на 50%. Также, разработка позволит оптимизировать бюджеты в среднем на 30% от первоначальных затрат, снизить нагрузку на специалистов на 20% и ускорить процесс запуска рекламы в 2 раза. После завершения рекламной кампании, пользователю будет доступен подробный отчет в режиме реального времени.

Решение было представлено в рамках ежегодной программатик конференции Hybrid Conf. 

«Copilot делает программатик-рекламу доступной для большего числа компаний. Мы упрощаем процессы и снижаем затраты, что особенно важно клиентам, которым нужна дополнительная экспертиза или помощь в выполнении KPI. Наше решение помогает автоматизировать работу с программатик-рекламой и эффективно достигать маркетинговых целей», — отмечает Другова Светлана, директор по продукту Hybrid.

Познакомиться с Copilot ближе можно 23 октября в 18:00 на вебинаре Hybrid Training Hub. Эксперты расскажут о принципах работы умного ассистента, разберут используемые технологии и существующие требования, проведут анализ свежих кейсов, а в практической части рассмотрят пошаговое заполнение брифа. Спикер вебинара — Константин Бучнев, Product Manager в Hybrid.